Конспект игры - конкурса
Автор: Шляпникова Екатерина
Возраст детей:7 – 8 лет
Направление: общекультурное
Вид: игровая деятельность
Фома проведения: игра - конкурс
Тема: В мире животных
Цель - создать условия для обобщения и расширения представлений детей о многообразии животного мира.
Задачи:
1. Закрепить представления о животных, о местах обитания; познакомить детей с интересными фактами о животных;
2. Развивать коллективные, творческие способности, логическое мышление, внимание, воображение, наблюдательность и зрительную память;
3. Содействовать воспитанию положительного отношения к животным, бережного отношения к природе.
Вид планируемых УУД |
Формируемые УУД |
Планируемый уровень достижения воспитательных результатов |
Личностные УУД |
- умение бережно относиться к животным. |
1 уровень - закрепление знаний о мире животных. |
Регулятивные УУД |
- умение определять тему, цель; |
|
Познавательные УУД |
-
умение отвечать на вопросы; |
|
Коммуникативные УУД |
-
умение работать в коллективе, в команде; |
|
Предметные УД |
-
знать названия диких и домашних животных; |
Наглядный материал: эмблемы для деления детей на команды, кроссворды 3 шт, жетончики, пазлы, карточки с пословицами, детальки для аппликации на 3 команды, картинки с средами обитания, изображения животных, карточка на соединение, медальки
Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная доска, магнитики, клей карандаш 3 штуки, фломастеры.
Ход занятия
Этап |
Время |
Содержание занятия |
Методические указания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I |
00 |
Организационный момент -
Здравствуйте, ребята! |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II
|
01 |
Вводный
этап
(Белоснежка и семь гномов) - Что делает Белоснежка? Как она относится к животным? - Представляю вам наше жюри на сегодняшний конкурс. |
Слайд 2
Слайд 3
Приложение 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III |
05 |
Основная
часть
- Время вышло, отдаём заполненные кроссворды нашим жюри. -
Пока жюри оценивает ваши работы, я предлагаю вам немного размяться. |
Слайд 3
Приложение 3
Слайд 4,5,6
Приложение 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) |
08 |
-
Спешим на помощь к Простаку. |
Слайд 3
Приложение 5
Приложение 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) |
15 |
-
Ребята, теперь поспешим к Весельчаку, к самому озорному и смешному гному. |
Слайд 3
Приложение 7
Слайд 7
Слайд 8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) |
20 |
-
Отлично Весельчаку мы помогли. Кто же у нас дальше? |
Слайд 3
Слайд 9, 10,11, 12, 13, 14, 15, 16, 17,18 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV |
25 |
Физминутка
Зайке холодно сидеть, (Присесть на корточки) Нужно лапочки погреть. (Встать, потереть ладошки друг о друга) Лапки вверх, лапки вниз, (Поднять руки вверх, опустить) На носочках подтянись. (Встать на носочки, потянуться вверх) Лапки ставим на бочок, (Поставить руки на пояс) На носочках скок-скок-скок. (Прыжки на месте) А затем вприсядку, (Делать приседания) Чтоб не мёрзли лапки. Прыгать заинька горазд, (Прыжки на месте) Он подпрыгнул десять раз. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) |
27 |
-
Вы прекрасно справляетесь! |
Слайд 3
Приложение 8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6) |
33 |
-
Посмотрите, на нашем пути Ворчун. |
Слайд 3
Приложение 9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7) |
38 |
- Ребятки,
остался последний гном, мы почти завершили своё путешествие. |
Слайд 3
Приложение 10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V |
43 |
Заключительная часть -
Вот мы расколдовали всех гномов и спасли всех животных. |
|
Приложение
Приложение 1
Слайд 1 |
Слайд 2 |
Слайд 3 |
Слайд 4 |
Слайд 5 |
Слайд 6 |
Слайд 7 |
Слайд 8 |
Слайд 9 |
Слайд 10 |
Слайд 11 |
Слайд 12 |
Слайд 13
|
Слайд 14 |
Слайд 15 |
Слайд 16 |
Слайд 17 |
Слайд 18 |
|
|
|
Приложение 2
Приложение 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Ходит зёрнышки
клюёт.
Яйца в гнёздышко несёт.
«Ко-ко-ко» по улице.
Кто гуляет?
2. Не прядет, не ткет,
А людей одевает.
Шубу дважды в год снимает.
Кто под шубою гуляет?
3. Все пираты с ним ходили,
На плече его носили,
Кто же это, угадай
Это точно …
4. Длинное ухо,
Комочек пуха.
Прыгает ловко,
Грызёт он морковку.
5. Кто
горланит во весь дух?
Ну, конечно же …
6. По горам,
по долам
Ходит шуба да кафтан.
7. У дома на крылечке,
Лежит она колечком?
8. Ушки чуткие торчком,
Хвост взлохмаченный крючком,
В дом чужого не пущу,
Без хозяина грущу.
9. Кольцо в носу,
И грозный взгляд,
Копытом бьёт,
Он не впопад!
10. Он твердит одно — га—га,
Кто обидел? Где? Когда?
Никого я не боюсь,
Ну конечно это …
11. У нее рога и вымя,
Очень ласковое имя.
Лишь на вид она сурова,
Наша добрая …
12. Я птица важная, ни с кем я не дружу,
От важности надутый я хожу,
Бываю белым я и чёрным, как земля,
На клюве у меня висит петля.
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
|
Приложение 7
Подготовленные детали аппликации на каждую команду.
Приложение 8
Животные вырезаются по контуру.
Приложение 9
Домашние
животные
Дикие
животные
Приложение 10
Правила:
· не разводите костров и пожарищ в лесном массиве;
· не поджигайте сухую траву, кору и лиственный опад;
· не бросайте куда попало не потушенные окурки;
· не срезайте кору с деревьев и не ломайте кустарники;
· не вырывайте с корнем цветы и дикорастущие растения;
· не истребляйте насекомых, пресмыкающихся и зверей;
· не разоряйте муравейники, гнёзда и норы лесных обитателей;
· не уносите домой найденных птенцов и диких зверушек;
· не оставляйте (и не закапывайте в землю) после себя мусор;
· не заезжайте в лесопосадки на автомобильном транспорте;
· не шумите сами и не позволяйте шуметь другим.
Шумите в лесу!
Разоряйте птичьи гнёзда!
Рвите цветы!
Ловите насекомых!
Собирайте несъедобные грибы и ягоды , не вырывайте корнями !
Разоряйте муравейники!
Берите животных домой!
МЕДАЛЬКИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.