Конспект игры - занятия «РАЗДЕНЕМ КУКЛУ КАТЮ С ПРОГУЛКИ».
Оценка 4.6

Конспект игры - занятия «РАЗДЕНЕМ КУКЛУ КАТЮ С ПРОГУЛКИ».

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
другое
05.03.2020
Конспект игры - занятия «РАЗДЕНЕМ  КУКЛУ  КАТЮ  С ПРОГУЛКИ».
Конспект будет полезен педагогам работающих с детьми раннего возраста (2-3 года).Цель - уточнить представления об одежде, о назначении вещей, способствовать запоминанию последовательности одевания, развивать словарь, внимание .
Конспект Р.doc

Конспект  игры – занятия по теме:

«РАЗДЕНЕМ  КУКЛУ  КАТЮ  С ПРОГУЛКИ».

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста

Цель: уточнить представления об одежде, о назначении вещей, способствовать запоминанию последовательности одевания,   развивать  словарь, внимание .

Задачи:

•Расширять кругозор детей;

•Развивать умение называть одежду.

•Формировать умение правильно называть одежду; продолжать учить согласовывать слова в предложениях;  развивать память; воспитывать желание помочь кукле Кате.

•Развивать умения выполнять не сложные движения.

•Развивать умения выполнять игровые действия; Формировать умение выполнять игровые действия вместе со сверстниками.

Словарная  работа: одежда, шапка, пальто, рейтузы, варежки.

Предварительная  работа: Чтение К. Чуковского «Айболит», дидактические игры «Кому, что нужно?», «Зайка заболел».

Планируемые результаты: принимает участие в игровой ситуации «Раздевания  куклы Кати с прогулки», отвечает на вопросы,  выполняет простейшие поручения взрослого, проявляет активность

Материалы и оборудование: кукла, предметы одежды, вешалка, картинки с летней и зимней одёжкой.

 

                                        ХОД:

1.     ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

- Сели  все красиво. ( стук в дверь)

-Ой, кто - то к нам идёт! Давайте посмотрим. (за дверью кукла, вношу её).

2. ОСНОВНОЙ ЭТАП: РАЗДЕВАНИЕ КУКЛЫ КАТИ С ПРОГУЛКИ.

-Кто к нам в гости пришёл? (кукла Катя).

-Здравствуйте дети! (можно поздороваться с каждым ребёнком).

- Ребята наша Катя пришла с прогулки. Ей очень хочется с вами поиграть. А разве в верхней одежде мы играем в группе? (Нет).

- Конечно, нет. Что надо Кате сделать? (раздеться).

-Да, надо раздеться. Поможем кукле Кате?

- Снимай Катя варежки, шарф и шапку.( выполняю действие).

- Что мы снимем Кате дальше? (пальто).

-Иди, Ваня, сними с Кати пальто. Что ты снимаешь с Кати? ( если ребёнок затрудняется, помогаю с ответом).

-  Молодец. Что будем снимать Кате дальше? (ботинки)

- Иди, Лиза, помоги снять с Кати ботинки.

- Хорошо, что дальше? (кофту, штаны, рейтузы).

- Всё это мы аккуратно сложим и повесим на плечики.( выполняю действия).

- Ребята, давайте вспомним, что мы помогли Кате снять? ( варежки, шарф, шапку, пальто, ботинки, кофту, штанишки, рейтузы).

- Для того, что бы Катя поиграла с нами, мы обуем ей групповые ботиночки.

- Иди, Серёжа, обуй Кате ботиночки, в них она будет с нами играть.

- Катя говорит  «спасибо» и приглашает с ней поиграть. Вставайте, выполняйте движения вместе с Катей.

3. ФИЗМИНУТКИ.

Воспитатель при помощи куклы показывает действия: поднимает  руки, опускает, поднимает ноги, делает наклоны, прыжки. Дети повторяют движения.

 Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем,

  А потом их разведем

  И к себе скорей прижмем.

  А потом быстрей, быстрей,

   Хлопай, хлопай веселей!      

Выполняются движения по тексту. Можно поиграть 2-3раза.

Второй вариант: 

          Мы топаем ногами,

          Мы хлопаем руками,

          Киваем головой.

          Мы руки поднимаем,

          Мы руки опускаем и  кружимся потом.

 

Движения так же выполняются по тексту.

-  Молодцы у нас ребята, всё дружно выполняли. А кукла  Катя  присядет на стульчик и посмотрит,  какие у нас ребята внимательные. Они уже запомнили, что надо одевать, когда идём на улицу зимой.

4. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА « ЧТО НЕ НУЖНО?».

- Ребята, давайте с вами поиграем и  уточним:  а, что не надо одевать на прогулку зимой?

Воспитатель в любом порядке показывает картинки с изображением  летней и зимней одежды и спрашивает у детей:

- Скажи Алина, что изображено на картинке? Будем ли мы это одевать на улицу зимой? А почему не оденем?

Если дети затрудняются, помогаю, предлагаю вспомнить, что снимали с куклы Кати, то и оденем на улицу опять.

5 .РЕФЛЕКСИЯ:

- Молодцы, ребята! А теперь пойдёмте, покажем нашей Кате группу, поиграем в наши любимые игры.

                                    Используемая литература:

Комплексные занятия по Программе «От рождения до школы»,- Волгоград,-2012г.


Конспект игры – занятия по теме: «РАЗДЕНЕМ

Конспект игры – занятия по теме: «РАЗДЕНЕМ

Кто к нам в гости пришёл? (кукла

Кто к нам в гости пришёл? (кукла

Хлопай, хлопай веселей!

Хлопай, хлопай веселей!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2020