Конспект индивидуального урока по чтению с обучающимся на дому.
Оценка 4.9

Конспект индивидуального урока по чтению с обучающимся на дому.

Оценка 4.9
Домашнее обучение
docx
черчение
20.01.2022
Конспект индивидуального урока по чтению с обучающимся на дому.
урок
звук и буква с.docx

Конспект индивидуального урока по чтению с              обучающимся на дому.

                   1 класс (коррекционная школа)

                       Тема: Согласный звук [с], буква С,с

Цели: предметные:

           отработка правильного произношения с,

           развитие фонематического слуха,

           обогащение словарного запаса,

           формирование навыка чтения слогов и слов из знакомых букв.

           Коррекционные:

           коррекция внимания, памяти, речевых навыков.

Ход урока.

1.     Оргмомент

-Покажи, как правильно надо сидеть во время урока. Молодец, я вижу, что ты готов работать.

             2. Актуализация опорных знаний. Повторение изученных гласных и согласных звуков и букв.

                   -Прочитай буквы на карточках (а, о, у, м, с). Почему а, о, у красного цвета, а м, с-синего? (Гласные-согласные).

              3. Сообщение темы урока.

                  -Сегодня мы продолжим знакомиться с буквой с. Посмотри на картинку (ночное небо, звёзды, месяц). Какое время суток там изображено? (Ночь). Как ты догадался? Что похоже на букву с? (Месяц). Послушай стихотворение:

                               Полумесяц в небе тёмном

                               Буквой С повис над домом.

               4. Фонетическая зарядка.

                 -Вспомним, как воздух выходит из шара. С-с-с.

               5. Игра «Кто внимательный?»

                    а) Найди одинаковый звук [с] в словах, определи где он слышится: в начале слова, в середине или в конце?

                          Смородина, миска, автобус, лиса, насос.

                     б) Посмотри на предметы, изображённые на карточках, назови слова. С какого звука они начинаются?

                          Собака, сорока, слон, синица, свинья.   

                         Как одним словом назвать изображённое на картинках?

               6. Физминутка.

                   Игра «Узнай звук»

                   -Если услышишь в слове звук [с], хлопни в ладоши, если этого звука в слове нет,-топни ногой.

                    Санки, Зоя, сын, носки, золото, цапля, матрос, щенок, нос, кольцо.

             7. Работа с иллюстрацией.

                  -Какое время изображено на картинке? (Зима). Отгадай загадку:

                                             «Он слетает белой стаей

                                                И сверкает на лету.

                                                Он звездой прохладной тает

                                                 На ладони и во рту.»  (Снег).

                    -Посмотри на карточки перед собой. Давай выберем те, на которых нарисованы «зимние слова» на букву с (Снежинка, цветок, гриб, снеговик, сосулька, лист дерева, яблоко, снежок, санки).

             8. Давай вспомним чистоговорки со звуком [с]:

                Со-со-со-спустило колесо.

                Ос-ос-ос-на поляне много ос.

                Са-са-са-укусила в нос оса.

                Су-су-су-было холодно в лесу.

                Усь-усь-усь- на лугу пасётся гусь.

            9.   Работа по учебнику. Чтение слогов и слов с буквой с.

            10. Итог урока.

                - С какой буквой и звуком мы продолжали знакомиться на уроке? Какие слова на букву с ты запомнил?        

 

 

 


 

Конспект индивидуального урока по чтению с обучающимся на дому

Конспект индивидуального урока по чтению с обучающимся на дому

Смородина, миска, автобус, лиса, насос

Смородина, миска, автобус, лиса, насос

Конспект индивидуального урока по чтению с обучающимся на дому.

Конспект индивидуального урока по чтению с обучающимся на дому.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2022