Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации».
в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(вариант 9.2)
Тема занятия: «Электроприборы»
Учитель: Буланова Мария Владимировна
2021г.
-Артикуляционная гимнастика.
-Дыхательная гимнастика.
- Дидактические карточки - электробытовые приборы.
Задание 1. Показывать ребёнку карточки и называть изображенные на них предметы. Когда он их запомнит, можно предложить ребенку поискать карточку с каким-либо прибором или назвать прибор, который Вы ему показываете.
Задание 2. Предложите ребенку угадать название предмета по описанию.
Задание 3. Отрезать названия приборов, написанные на карточках снизу, перемешав их, предложить ребенку подобрать картинки к названиям.
Задание 4. По очереди отвечать на вопрос «Какой?» о каждом предмете.
Задание 5. Игра на развитие памяти: выложите несколько карточек, попросите ребенка их запомнить, затем перемешайте и предложите малышу выложить те же карточки в том же порядке.
Задание 6. Покажи электробытовые приборы, в названии которых есть звук «Я».
-Обведи цветным карандашом провод включённого электробытового прибора.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.