Конспект интегрированного нод в группе раннего возраста на тему: «В гости к петушку»
Оценка 4.8

Конспект интегрированного нод в группе раннего возраста на тему: «В гости к петушку»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
преподавание
02.04.2023
Конспект   интегрированного нод в группе раннего возраста на тему:  «В гости к петушку»
Цель: продолжать расширять представления о множестве, различать его по признакам (форма, величина) и количеству (один- много) Задачи: Образовательные: 1.Закреплять умение детей различать размеры предметов и обозначать их в речи (большой – маленький) 2.Закреплять у детей умение различать количество предметов (один– много) 3.Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий) 4.Закреплять умение группировать однородные предметы по цвету (красный, зеленый, желтый, синий) 5.Учить внимательно слушать воспитателя и выполнять задание; Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу; Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев Воспитательные: Воспитывать доброе отношение к домашним птицам, поощрять инициативные проявления детей. Предварительная работа:Чтение потешек, в которых рассказывается о петушке, рассматривание сюжетных игрушек. (петушок, курица, цыплята,), дидактическая игра «Подбери по цвету», дидактическая игра «Один- много»
Нод.В гости к Петушку.Матем.docx

                                

 

 

МКДОУ «Селезянский детский сад «Теремок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект  

интегрированного нод

в группе раннего возраста на тему:

 

«В гости к петушку»

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Кукунина А.Н.

 

 

 

 

 

Цель:

продолжать расширять представления о множестве, различать его по признакам (форма, величина) и количеству (один- много)

 

Задачи:

 

Образовательные:

1.Закреплять умение детей различать размеры предметов и обозначать их в речи (большой – маленький) 

 

2.Закреплять у детей умение различать количество предметов (один– много)

 

3.Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий)

 

4.Закреплять умение группировать однородные предметы по цвету (красный, зеленый, желтый, синий)

 

5.Учить внимательно слушать воспитателя и выполнять задание;

Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу;

 

Развивающие:

 Развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев

 

Воспитательные:

Воспитывать доброе отношение к домашним птицам, поощрять инициативные проявления детей.

Предварительная работа:Чтение потешек, в которых рассказывается о петушке, рассматривание сюжетных игрушек. (петушок, курица, цыплята,), дидактическая игра «Подбери по цвету», дидактическая игра «Один- много»

 

Оборудование и материалы: игрушка Петушок, коробки: большая, маленькая. Кубики большие и маленькие. Маска Петушок, обручи и мячики: красные, желтые, синие, зеленые. Зерна фасоли и гороха. Аудиозапись потешки «Петушок-золотой гребешок».

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия

Ведение сказочного героя

Воспитатель: - Ребята к нам сегодня придет гость. А кто к нам придет, вы отгадайте сами. У него есть гребешок, бородка. Клюв и красивый хвост. А ещё он по утрам всех будет, громко голосит: «Ку-ка-ре-ку!» Догадались? Это петушок. (показываю игрушку).

Какой красивый петушок! Ребята, а мы про петушка потешку знаем. Давайте вместе расскажем:

Петушок, петушок. Золотой гребешок,

Масленка головушка, шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь, голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

В процессе чтения показываю гребешок, бородку. Головку петушка

 

Петушок: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуй петушок.

Воспитатель: Сегодня петушок приглашает нас к себе в гости. А в гости к нему мы отправимся на паровозе.

Прицепляйтесь быстрее вагончики и поехали.

Под весёлый стук колёс
Мчит по рельсам паровоз:
Дым, пуская на лету,
Паровоз гудит: ту - ту!

Приехали.

Воспитатель: Ребята, мне петушок шепнул на ушко, что он нечаянно просыпал кубики, а собрать не может, так как не помнит, как они лежали, но мы с вами сейчас посмотрим и обязательно разберемся, как нам собрать и разложить кубики.

 

Игра-задание “Разложи кубики по коробкам”

- Посмотрите, сколько кубиков просыпал петушок? (много)

- А они все одинаковые по размеру? (нет). Какие кубики здесь есть? (большие и маленькие).

Воспитатель: Молодцы, а коробочки одинаковые?

- Коробочки, какие? (большая и маленькая)

- Ребята, я вам предлагаю большие кубики положить в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку.

(дети выполняют задание)

 

Воспитатель: Молодцы ребята, мы помогли собрать петушку кубики.

- Петушок предлагает нам немного отдохнуть и поиграть.

 

Физкультминутка

Подвижная игра «Петушок - золотой гребешок»

 

 

 

Воспитатель: Ребятки, давайте поиграем и споем песенку про Петушка.

(Одному из детей надеваем шапочку Петушка, сажаем на стульчик в центр, ведем хоровод и поем песенку «Петушок -золотой гребешок». В конце ребенок-Петушок встает и кричит: «Ку-ка-ре-ку!»)

Воспитатель: Ребята у Петушка много мячей разного цвета ,он с ними играл-играл и все перепутал. Давайте поможем Петушку их собрать по цвету.

 

Игра-задание “Разбери мячи”

Перед детьми лежат обручи (домики) красного, желтого, синего цвета и мячи таких же цветов разбросанные.

Воспитатель: Ребята я предлагаю вам по цвету разобрать мячи красные в красный домик, синие в синий домик, желтые в желтый домик, а зеленые в зеленый домик.

- Молодцы ребята, мы помогли собрать правильно мячи.

 

Петушок: Спасибо ребята, вы помогли собрать все игрушки. Когда вернется моя, мама она очень обрадуется.

Воспитатель: Ребята, мы пришли в гости к петушку не с пустыми руками. Мы угостим петушка зёрнышками. Петушок очень любит большие зёрнышки. Но вот беда. Пока мы несли гостинец, зёрнышки смешались. Давайте отберём большие зёрнышки и угостим петушка. (дети отбирают фасоль в тарелочку). Петушок говорит вам большое спасибо.

Воспитатель: Ребята ну а нам пора возвращаться обратно в детский сад. Попрощаемся с петушком.

Дети: До свидания петушок.

Петушок: До свидания, ребята. Спасибо вам за помощь.

 

Воспитатель: Прицепляетесь вагончики. Приехали.

Воспитатель: Ребята, к кому мы сегодня ходили в гости?

Дети: К петушку

Воспитатель: Что мы делали у петушка?

Воспитатель: Вам понравилось в гостях у петушка?

Дети: да

Воспитатель: А теперь петушок вас хочет угостить гостинцами.

 


 

МКДОУ «Селезянский детский сад «Теремок»

МКДОУ «Селезянский детский сад «Теремок»

Цель: продолжать расширять представления о множестве, различать его по признакам (форма, величина) и количеству (один- много)

Цель: продолжать расширять представления о множестве, различать его по признакам (форма, величина) и количеству (один- много)

Ход занятия Ведение сказочного героя

Ход занятия Ведение сказочного героя

Воспитатель: Ребятки, давайте поиграем и споем песенку про

Воспитатель: Ребятки, давайте поиграем и споем песенку про
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2023