Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ и развитию речи, с использованием ИКТ технологий.
Оценка 4.7

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ и развитию речи, с использованием ИКТ технологий.

Оценка 4.7
docx
03.04.2020
Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ и развитию речи, с использованием ИКТ технологий.
ИКТ Интегрир.docx

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ и развитию речи, с использованием ИКТ технологий.

 

Тема: «Путешествие по свету».

 

Цель: Расширение и закрепление знаний о животных, живущих на планете. Развитие познавательного интереса, развитие способности анализировать. Активизация речевого общения. Воспитание любви к живому в разных уголках земного шара.

 

Материал: картинки животных севера и юга, волшебная палочка, глобус. Аудиозаписи музыки для релаксации, подзорная труба. Макеты с обозначением севера и юга.

 

Ход занятия:

 

1. Художественное слово. Загадка о глобусе.

Воспитатель: Для чего предназначен глобус (модель земли, можно найти нашу страну и наш город.)

А ещё можно путешествовать по глобусу.

Мы отправимся в путешествие на волшебном ковре самолёте.

А путь нам укажет волшебная палочка.

Ребята, вы видели куда указала волшебная палочка (на север).

2. Вводная беседа. Усаживаемся на ковёр самолёт. Летим на север. Посмотрим в свою подзорную трубу, что там внизу?

Где мы пролетаем кругом белым - бело.

Вопросы: Вот кого-то вижу, а вы видите? Кого?

Кто живёт на севере? (моржи, касатки, полярные волки, белые медведи.)

Приземляемся. Давайте познакомимся с обитателями севера

3. (Презентация «Животные Севера». Интерактивная доска).

 

4. Беседа.

Воспитатель: Садимся на ковёр самолёт и летим куда покажет волшебная палочка. Палочка указала на юг! Летим в Африку!

Смотрим в подзорную трубу.

Что видим? (Песок, бегают вараны, ящерицы, оазис, там есть растительность, ходят верблюды, видим тигров. Слонов)

Давайте познакомимся с обитателями Африки

5. Презентация на экране «Животные Африки» .

 

       

 

7. Физкультминутка. (А у жирафа пятна, пятна….).

У жирафа пятна, пятнышки везде: на лбу, на ушах, на шее, на локтях, и на ногах, на животах, коленях и носках (дети хлопают себя по телу, изображая пятнышки).

У слона есть складки, складочки везде: на лбу, на ушах, на шее, на локтях, и на ногах, на животах, коленях и носках (дети щиплют себя, изображая складки).

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде: на лбу, на ушах, на шее, на локтях, и на ногах, на животах, коленях и носках (дети ребром ладони показывают полоски).

6. Художественное слово. Воспитатель я вам прочитаю стихотворение, а вы запомните какие животные встречаются в этом стихотворении.

В джунглях звон везде летит.

Если слон вовсю трубит.

А у жирафа шея длинная и всё видать ему вокруг.

У зебры грива лошадиная она для всех хороший друг.

В речке очень тихо плыл очень злобный крокодил.

А по пустыне поутру легко скакала кенгуру.

От солнца всё в глазах искрится с тигрятами лежит тигрица.

В далёкой Африки за всех отвечает храбрый лев.

7. Вопросы:

Какие животные встречаются в этом стихотворении?

Где можно встретить животных Севера и жаркой Африки в одном месте.      

8. Проблемная ситуация.

В зоопарке заболел экскурсовод. Как нам быть? Кто поможет рассказать о животных (на картинках?

Возвращаемся в детский сад.

9. Дидактическая игра: На модели севера и юга разложить карточки с изображениями животных по местам обитания.

 

10.  Итоги занятия.

Где мы побывали?

Что было интересное в нашем путешествии?

Что новое для себя узнали?

Куда бы вы хотели дальше отправиться?

Что бы вы рассказали своим друзьям, родителям?


 

Конспект интегрированного занятия по

Конспект интегрированного занятия по

Воспитатель: Садимся на ковёр самолёт и летим куда покажет волшебная палочка

Воспитатель: Садимся на ковёр самолёт и летим куда покажет волшебная палочка

А по пустыне поутру легко скакала кенгуру

А по пустыне поутру легко скакала кенгуру
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2020