Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию и познавательному развитию тему: «Превращение бигуди» во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» для детей младшего дошкольного возраста.
Оценка 4.7

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию и познавательному развитию тему: «Превращение бигуди» во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» для детей младшего дошкольного возраста.

Оценка 4.7
docx
14.10.2022
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию и познавательному развитию тему: «Превращение бигуди» во второй младшей группе по сказке  «Заюшкина избушка» для детей младшего дошкольного возраста.
Фрагмент интегрированного занятия.docx

ГБОУ школа №902 «Диалог»

Здание 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию и познавательному развитию тему: «Превращение бигуди»

во второй младшей группе по сказке  «Заюшкина избушка» для детей младшего дошкольного возраста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор:

Воспитатель Григорьева Екатерина Викторовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОСКВА 2022

Интегрированное  занятие «Превращение бигудей»

во второй младшей группе по сказке  «Заюшкина избушка»

Цель: Создать условия для формирования графических навыков у детей дошкольного возраста, через укрепление мелкой моторики и развитие координации движений пальцев рук.

Задачи:

Образовательные:                                                                                                               

     - Формировать умение воплощать свои идеи в художественный образ.

- Формировать произвольные координированные движения пальцев рук, глаз;

- Формировать практические умения и навыки;

       Развивающие:                                                                                                                              - Совершенствовать движения рук.

- Развивать осязательное восприятие (тактильной, кожной чувствительности пальцев рук);

- Развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

             Образовательные:                                                                                                                 - Воспитывать и развивать художественный вкус.

- Воспитывать нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества и т. д.);

Методы и приёмы: Игровой

Предварительная работа:

- Чтение сказки «Заюшкина избушка»

- Рассматривание иллюстраций к сказке «Заюшкина избушка»

Материалы и оборудование:

- Затонированный ватман

- Мягкие бигуди

- Резиновые игрушки петушка, лисы и зайца

- Картинки зайца, петушка и пенька

I. Вводная часть - 3 минуты.

Воспитатель: Посмотрите, дети, сколько у нас сегодня гостей. Давайте мы с ними поздороваемся. А сейчас встаньте в круг и возьмитесь за руки. Посмотрите дети друг на друга, улыбнитесь и подарите друг другу хорошее настроение.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром я пришла в садик и около дверей группы нашла вот эту коробочку. Посмотрим, что в ней? Что-то она не открывается, наверное эта коробочка волшебная, чтобы открыть надо сказать волшебное слово. А какие волшебные слова мы знаем, вы мне подскажите.

 (Дети говорят «пожалуйста», коробочка открывается, воспитатель достаёт письмо и читает).

 Ребята, здесь написано, что коробочка из сказки, а в ней заколдованные животные. Чтобы их расколдовать, надо отгадать загадки:

Хвост пушистый – краса,

А зовут её –…… лиса  

(Воспитатель достаёт игрушку лисы, ставит)

Прыг – скок, прыг – скок,

Длинное ушко – белый бок  (заяц)

(Воспитатель достаёт игрушку зайца, ставит)

Кто рано встаёт, голосисто поёт,

Детям спать не даёт (петушок)

(Воспитатель достаёт игрушку петушка, ставит )

Воспитатель: Ребята! В какой сказке живут эти герои?  (Ответы детей)

Воспитатель: Да ребята, это герои из сказки «Заюшкина избушка»

Воспитатель:  Ребята давайте с вами вспомним чем закончилась сказка?

Дети: Лиса убежала в лес, петушок с заюшкой стали жить поживать да добра наживать.

Воспитатель: Ребята, как  выдумаете правильно лиса поступила? (Ответы детей)

Да ребята, лиса поступила неправильно и сама осталась без домика.

Воспитатель:  Как вы думаете, надо друг другу помогать?

Дети: Да, надо помогать друг другу.

Воспитатель: Правильно, всегда надо приходить на помощь друг другу и я предлагаю сделать ещё одно доброе дело. Раз с лисичкой случилась беда, пусть она останется жить в домике зайца, а зайчику и петушку мы построим новый дом.

Перед вами лежат на столах мягкие бигуди, из них нужно построить домик, солнышко, елочку и тучки.

Воспитатель: Ребята подскажите из каких фигур состоит домик?

Дети: Ответы. Квадрат, треугольник, круг.

II. Основная часть - 10 минут.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас пора взяться за постройку. Давайте будем внимательными, каждый выберет нужные бигуди и сложить  их так что бы получился что? (Ответ детей – домик)

Воспитатель: А ещё я вам предлагая сделать солнышко тучки и елочка. (Дети  складывают  из бигуди постройку)

Воспитатель: Молодцы, у вас получилась замечательная картина. А как выдумаете чего нам не хватает на картине, чтобы у нас получилась сказка? (Ответы детей)

Вы очень постарались, теперь у нашего зайчика и петушка есть свой домик.

III. Заключительная часть - 2 минуты

Воспитатель: Ребята кому мы делали домик?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Из чего мы делали постройку?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Что вам больше всего понравилось ?

Дети: Ответы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята, эта коробочка не простая , эта  коробочка из сказки, а в ней заколдованные животные.

Чтобы их расколдовать, надо отгадать загадки:

Хвост пушистый – краса,

А зовут её –…… (лиса )

(Воспитатель достаёт игрушку лисы, ставит)

Прыг – скок, прыг – скок,

Длинное ушко – белый бок  (заяц)

(Воспитатель достаёт игрушку зайца, ставит)

Кто рано встаёт, голосисто поёт,

Детям спать не даёт (петушок)

(Воспитатель достаёт игрушку петушка, ставит )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ГБОУ школа №902 «Диалог» Здание 13

ГБОУ школа №902 «Диалог» Здание 13

Интегрированное занятие «Превращение бигудей» во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»

Интегрированное занятие «Превращение бигудей» во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»

Детям спать не даёт (петушок) (Воспитатель достаёт игрушку петушка, ставит )

Детям спать не даёт (петушок) (Воспитатель достаёт игрушку петушка, ставит )

Ребята, эта коробочка не простая , эта коробочка из сказки, а в ней заколдованные животные

Ребята, эта коробочка не простая , эта коробочка из сказки, а в ней заколдованные животные

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию и познавательному развитию тему: «Превращение бигуди» во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» для детей младшего дошкольного возраста.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию и познавательному развитию тему: «Превращение бигуди» во второй младшей группе по сказке  «Заюшкина избушка» для детей младшего дошкольного возраста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2022