Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по знаниям»
Оценка 4.7

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по знаниям»

Оценка 4.7
doc
22.04.2021
Конспект итогового интегрированного занятия  в подготовительной группе  «Путешествие по знаниям»
подгот. группа.doc

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад  «Солнышко» села Голубинка Бахчисарайского района

Республики Крым

 

 

Согласовано:                                                                                         Утверждаю:

Ст. воспитатель                                                                                   Заведующий

МБДОУ «Солнышко»                                                         МБДОУ «Солнышко»

______/Науменко С.В./                                                  _______/Кувшинова Е.В./    

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект итогового интегрированного занятия

в подготовительной группе

«Путешествие по знаниям»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор – составитель

ст.воспитател:

Науменко С.В.

Провела  воспитатель

Гончар Н.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Голубинка 2021г.

 

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Поддерживать интерес, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Задачи

Образовательные задачи:

-Умение ориентироваться на листе бумаги;

-Составлять задачи на сложение и вычитание и записывать их с помощью цифр и знаков;

-Закрепить понятия: гласные и согласные звуки их характеристику.

-Умение делить слова на слоги;

-Развивать умение называть слова на заданный звук;

Развивающие задачи:

-Развивать внимание, умение выполнять словесные инструкции взрослого; мышление; мелкую моторику руки.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать терпение, сдержанность, умение доводить начатое до конца, слушать товарища, взаимовыручку.

Оборудование: конверт с письмом, листы бумаги и простые карандаши по количеству детей, карточки с цифрами на состав чисел, комплект цифр и знаков по кол-ву детей, карточки со словами для звукового анализа слов, аудиозапись, ракета, построенная из большого мягкого конструктора.

Организационный момент.

Приветствие гостей!

-Ребята, сегодня я в двери нашла письмо. Давайте прочитаем, что в нем написано.

Воспитатель зачитывает письмо.

- Дорогие ребята! Это вам пишет ваш друг «Читай - Решай».  Мне очень интересно знать, как вы подготовились к школе. Я приготовил вам задания, игры и сюрпризы. И приглашаю вас в путешествие Знаний.

-Ну что, ребята, вы согласны показать свои знания и отправиться в путешествие?

- Тогда давайте встанем в круг, соберем свои знания и силы.

Психологический настрой детей.

Дети хором произносят

Мы спокойны, мы спокойны.

Говорим всегда красиво, четко и неторопливо,

Вспоминаем обязательно,

Что учили на занятии.

 

Разминка (1 задание)

-Попрошу вас встать в круг, пришло время для разминки.

Игра « Кто знает, пусть дальше называет».

  • Зима, а за ней что?
  • Весна, а за ней что?
  • Сколько месяцев в году?
  • Сколько дней в неделе?
  • Какой сегодня день недели?
  • Какой был вчера?
  • Какой будет завтра?
  • Что больше час или минута?

- Ребята, а какие виды транспорта вы знаете? (наземный, воздушные, водные)

- А, на чем мы отправимся в путь, вы узнаете, если выполните  первое задание

Диктант по клеточкам (2 задание)

Присаживайтесь за столы, нас ждет диктант по клеточкам.

РАКЕТА

( На столах лежат листочки и простые карандаши)

         - Посмотрим , что у вас получилось?

                  ( Ответы детей: ракета)

Звучит космическая музыка.

- Мы летим с вами на самом быстром виде транспорта – ракете.

-На пути будут встречать различные испытания, с которыми нам нужно справляться.

- Считаем от 5 обратным счетом.

5 4 3 2 1 – пуск, полетели. Звучит космическая музыка.

- Ну вот и прилетели! Наша ракета прилетела в царство букв и звуков.

 Звуковой анализ слова. 

Вам необходимо выложить звуковые схемы  с помощью звуковых фишек названия предметов изображены  у вас на карточках

- Сколько звуков  в  слове?

- Сколько гласных (согласных) звуков?

- Каким цветом обозначил гласные звуки?

- Какой звук обозначил зеленым цветом?

 

- Считаем от 5 обратным счетом.

5 4 3 2 1 – пуск, полетели. Звучит космическая музыка.

- Ну вот и прилетели! Что же нам приготовил наш друг «Читай – Решай».

 

Задание 3 «Установи точное время».

Наш друг «Читай – Решай» во всём любил порядок и всегда соблюдал режим дня. Его режим такой же как у вас.

Утром подъём у вас?! (7утра)

- Давайте, каждый на своём макете часов покажет, как будут располагаться стрелки часов.

- Зарядка у нас?! (8.20)

- Обед у нас?! (12.35)

 

 

-Молодцы справились и с этим заданием. Направляемся дальше.

Звучит космическая музыка

Станция Отдыхайка.

Физминутка.

Раз, два – стоит ракета. (Руки вверх, ладони углом.) 
3.4 - самолёт. ( Руки в стороны.) 
1.2- хлопок в ладоши, 
А потом на каждый счёт. (Руки на пояс.) 
Опускайся быстро вниз, 
На посадку ты садись.

- Считаем от 5 обратным счетом.

5 4 3 2 1 – пуск, полетели. Звучит космическая музыка.

- Ну вот и прилетели! Что же нам приготовил наш друг «Читай – Решай».

Задание 4

Задача

Шесть ворон на крышу село,

 И одна к ним прилетела.

 Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело.

Решение: 6+1=7

(Полный ответ спросить у 2-3 детей)

-Каким действием решили задачу?

( Сложением)

Задача 

Пять пушистеньких щенят

Все в корзиночке лежат,

А один решил сбежать –

Сколько их осталось лежать?

Решение: 5-1=4

(Полный ответ спросить у 2-3 детей)

Каким действием решили задачу? (Вычитанием)

Состав числа 9

 

 

Задание 5

Рассыпалось слово.

-Чтобы слово узнать нужно все цифры по порядку собрать.

ш   к   о   л   а

1      2    3     4     5

-Если карточки перевернем. то можно прочитать слово. (Школа. Учебное заведение для получения общего образования. - Сколько слогов в слове? (Дети, должны прохлопать в ладоши, 2 слога)

 

-Молодцы, ребята! Ваш путь открыт, вы справились с заданием.

 -А, нам, ребята пора возвращаться в детский сад.

Звучит космическая музыка.

-Вот мы и дома.

Задание 6

Рисование по мокрому листу «Весна на планете Земля» (акварель и гуашь)

Итог занятия

-Ребята, вам понравилось путешествие?

-Какое задание понравилось больше?

- Какое задание показалось наиболее трудным?

- Ваш друг «Читай -Решай» очень доволен вами, за ваши старания и успехи он дарит вам энциклопедию, которая поможет в дальнейшем  вам расширить знания.

 

 

 


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности

Какой сегодня день недели? Какой был вчера?

Какой сегодня день недели? Какой был вчера?

Звуковой анализ слова. Вам необходимо выложить звуковые схемы с помощью звуковых фишек названия предметов изображены у вас на карточках -

Звуковой анализ слова. Вам необходимо выложить звуковые схемы с помощью звуковых фишек названия предметов изображены у вас на карточках -

Задание 3 «Установи точное время»

Задание 3 «Установи точное время»

Звучит космическая музыка. -

Звучит космическая музыка. -

Если карточки перевернем. то можно прочитать слово

Если карточки перевернем. то можно прочитать слово
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2021