Конспект урока литературного чтения
Тема урока: Р. Сеф "Читателю".
Цель урока: Познакомить учащихся с произведением Р. Сефа "Читателю", выявить уровень подготовки учащихся.
Задачи:
Образовательная:
Познакомить произведением Р. Сефа "Читателю", научить составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст.
Развивающая:
-продолжить формирование навыков связной речи; отрабатывать навыки выразительного чтения;
Воспитательная:
-прививать учащимся интерес к чтению.
УУД:
Личностные:
-формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
Познавательные:
-использование методов решения проблем творческого и поискового характера;
Регулятивные:
-способность принимать и запоминать учебную цель и задачу, придерживаться их;
Коммуникативные:
-развитие эмоционально – позитивного отношения к процессу сотрудничества;
-развитие умения строить устное речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
-совершенствование умения слушать и слышать собеседника, доказывать свою точку зрения;
Ход урока:
Этапы урока |
Действия учителя |
1. Организационный момент 2. Речевая разминка
3. Актуализация знаний. Постановка целей урока
4. Работа по теме урока.
5. Физминутка
6. Продолжение работы по теме урока 7.Рефлексия
8.Итоги урока
9.Домашнее задание |
Приветствие. Настрой на урок. -Повторите скороговорку: « Мышка сушек насушила, Мышка мышек пригласила, Мышки сушки кушать стали, Зубы сразу же сломали.» -Сначала медленно, потом быстро.
· Откройте учебник на стр. 12. · Кто догадался, что будем изучать сегодня на уроке? · Посмотрите, кто автор произведения? - Р. Сеф - С этим автором вы уже знакомы. - Прочитайте название. · Как вы думаете, кому обращено это произведение? · К читателю. - Я вам сейчас включу запись произведения, а вы внимательно послушайте стихотворение. (звучит аудиозапись) - Какой совет дает автор? Найдите в стихах строки, подтверждающие важность и необходимость умения читать. Учись читать! Учись читать! Важнее нет науки! Тот, кто умеет сам читать, совсем не знает скуки. Пока не поздно! - Как необходимо читать? - Внимательно, серьезно - Кому можно дать этот совет? - Ребятам, которые учатся читать.
Чтение произведения детьми
Ветер дует нам в лицо.......
Вводная диагностическая работа
- с каким произведением мы сегодня с вами познакомились? - Учись читать - кто автор? - Р. Сеф
-Поднимите руку те, кто всё понял и кому урок понравился. - Над чем заставил задуматься урок? -Что нового узнали на уроке? -Чем отличаются первые книги от современных? -Какое высказывание о книгах вам запомнилось?
Выучить стихотворение Р. Сефа «Читателю». |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.