Конспект к уроку литературного чтения во 2 классе на тему: Р. Сеф «Читателю».
Оценка 4.8

Конспект к уроку литературного чтения во 2 классе на тему: Р. Сеф «Читателю».

Оценка 4.8
doc
09.05.2020
Конспект к уроку литературного чтения во 2 классе на тему: Р. Сеф «Читателю».
Р. Сеф «Читателю»..doc

Конспект урока литературного чтения

Тема урока: Р. Сеф "Читателю".

Цель урока: Познакомить учащихся с произведением Р. Сефа "Читателю", выявить уровень подготовки учащихся.

Задачи:

Образовательная:

Познакомить произведением Р. Сефа "Читателю", научить составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст.

Развивающая:

-продолжить формирование навыков связной речи; отрабатывать навыки выразительного чтения;

Воспитательная:

-прививать учащимся интерес к чтению.

УУД:

Личностные:

-формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Познавательные:

-использование методов решения проблем творческого и поискового характера;

Регулятивные:

-способность принимать и запоминать учебную цель и задачу, придерживаться их;

Коммуникативные:

-развитие эмоционально – позитивного отношения к процессу сотрудничества;

-развитие умения строить устное речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

-совершенствование умения слушать и слышать собеседника, доказывать свою точку зрения;

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

1.      Организационный момент

2.      Речевая разминка

 

 

 

 

 

 

3.      Актуализация знаний. Постановка целей урока

 

 

 

 

 

 

 

4.      Работа по теме урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Физминутка

 

 

6.      Продолжение работы по теме урока

7.Рефлексия

 

 

 

 

8.Итоги урока

 

 

 

 

 

9.Домашнее задание

Приветствие. Настрой на урок.

-Повторите скороговорку:

« Мышка сушек насушила,

Мышка мышек пригласила,

Мышки сушки кушать стали,

Зубы сразу же сломали.»

-Сначала медленно, потом быстро.

 

·         Откройте учебник на стр. 12.

·         Кто догадался, что будем изучать сегодня на уроке?

·         Посмотрите, кто автор произведения?

- Р. Сеф

- С этим автором вы уже знакомы.

- Прочитайте название.

·         Как вы думаете, кому обращено это произведение?

·         К читателю.

- Я вам сейчас включу запись произведения, а вы внимательно послушайте стихотворение.

(звучит аудиозапись)

- Какой совет дает автор?

Найдите в стихах строки, подтверждающие важность и необходимость умения читать.

Учись читать!

Учись читать!

Важнее нет науки!

Тот, кто умеет сам читать, совсем не знает скуки.

Пока не поздно!

- Как необходимо читать?

- Внимательно, серьезно

- Кому можно дать этот совет?

- Ребятам, которые учатся читать.

 

Чтение произведения детьми

 

Ветер дует нам в лицо.......

 

 

Вводная диагностическая работа

 

 

- с каким произведением мы сегодня с вами познакомились?

- Учись читать

- кто автор?

- Р. Сеф

 

-Поднимите руку те, кто всё понял и кому урок понравился.

- Над чем заставил задуматься урок?

-Что нового узнали на уроке?

-Чем отличаются первые книги от современных?

-Какое высказывание о книгах вам запомнилось?

 

Выучить стихотворение Р. Сефа «Читателю».

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Конспект урока литературного чтения

Конспект урока литературного чтения

Регулятивные: -способность принимать и запоминать учебную цель и задачу, придерживаться их;

Регулятивные: -способность принимать и запоминать учебную цель и задачу, придерживаться их;

Актуализация знаний. Постановка целей урока 4

Актуализация знаний. Постановка целей урока 4

Физминутка 6. Продолжение работы по теме урока 7

Физминутка 6. Продолжение работы по теме урока 7

Физминутка 6. Продолжение работы по теме урока 7

Физминутка 6. Продолжение работы по теме урока 7

Организационный момент 2.

Организационный момент 2.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2020