Тема урока: «Класс Земноводные. Отряды: Безногие, Хвостатые, Бесхвостые».
Цель урока: изучить новый материал.
Задачи: раскрыть особенности внешнего строения, связанные с жизнью на суше и размножением в воде; показать особенности размножения земноводных, установить происхождение земноводных от древних кистеперых рыб; раскрыть многообразие земноводных в связи с приспособленностью их к обитанию в различных средах; показать значение земноводных в природе и жизни человека и необходимость их охраны.
Оборудование: таблица «Класс Земноводные».
Методы: беседа, рассказ, демонстрация животных, таблиц, рисунков, работа по карточкам.
Ход урока:
1. Организация урока.
2. Проверка д/з:
1) Индивидуальный опрос:
2) Фронтальный опрос ):
3) Работа по карточкам
3. Сообщение темы и цели урока.
4. Изучение нового материала:
1) Общая характеристика представителей класса. (Рассказ учителя с элементами беседы. Демонстрация наглядных пособий. Заполнить таблицу «Сравнительная характеристика земноводных».)
2) Особенности строения и образ жизни безногих. (Рассказ учителя с элементами беседы. Демонстрация наглядных пособий.)
3) Особенности строения и образ жизни хвостатых. (Рассказ учителя с элементами беседы. Демонстрация наглядных пособий.)
5. Закрепление:
1) задания в рабочей тетради.
6. Домашнее задание: параграф, вопросы в конце параграфа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.