Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
Технологическая карта классного часа «Поделка Защитника»
Составили студентки 321 группы Скороварова Кристина, Пантюхова Мария
МАОУ СОШ № 18, класс 3 в, каб. № ___ Дата проведения занятия: 19.12.2018 Смена ____ Номер урока _________ Начало урока ________________________
ФИО учителя школы: Толокодникова Тамара Власеевна
ФИО преподавателя-консультанта: Тютюнник Валентина Николаевна
Допущены к проведению классного часа: ____________________ дата ________ (Подпись преподавателя) ____________________ дата _______ (Подпись учителя)
|
Цель классного часа: Выполнить поделку ко дню защитника Отечества
Задачи Личностные: - развивать познавательную мотивацию, наблюдательность; - развивать мышление, внимание, умение высказывать свои мысли.
Предметные: - продолжать развивать умение работать в группе; - продолжать развивать умение работать с текстом. - формирование эстетических чувств у учащихся и воспитание чувства патриотизма.
Метапредметные: - Организация творческой деятельности учеников, расширение кругозора учащихся.
Регулятивные:
Познавательные: - обобщить и дополнить знания учащихся о праздновании дня защитника Отечества. - развивать речь, творческие способности учащихся.
Коммуникативные: - развитие коммуникации в работе с группой
|
Оборудование У учителя: компьютер, мультимедийный проектор, ПО MicrosoftOfficePowerPoint 2007, раздаточный материал для работы в группах.
У учащихся: цветная бумага, клей ПВА, карандаш, ножницы, линейка, цветные карандаши (по желанию)
Образовательные ресурсы: |
|
Ход классного часа:
Этапы |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
Организационный момент; приветствие
|
-Добрый день, дорогие ребята. Мы рады вас видеть.
|
Настрой на занятие. |
|
Вводная часть
Выход на тему занятия. |
Ребята, прежде чем, мы начнем наш классный час, мы предлагаем вам обратить внимание на доску. Перед вами расставлены буквы в хаотичном порядке. Чтобы определить тему занятия вам нужно правильно из данных букв составить слово. Щ З Н И А К Т (ЗАЩИТНИК) Правильно, ребята. Тема нашего сегодняшнего классного часа связана с приближающимся праздником «День защитника Отечества».
- Кого мы можем назвать защитником Отечества? (Всех, кто когда-то служил в армии, ваших пап, дедушек. Тех, кто сейчас служит в армии: солдат, матросов, офицеров, генералов.)
- А как вы понимаете, что такое Отечество? (ответы детей) - Как его празднуют? (ответы детей) - Как вы празднуете «День защитника Отечества» в семье? (ответы детей)
Молодцы ребята! Наше Отечество- это наша страна Россия. Ребята, а вы знаете, что День защитника Отечества празднуется в нашей стране уже много лет? (отвечают) Этот праздник отмечается именно 23 февраля, потому что в далеком 1918 году, когда велась Первая Мировая Война, был объявлен набор в добровольческую рабоче-крестьянскую армию. 23 февраля 1918 года на пункты записи в армию пришло наибольшее количество добровольцев. С тех пор наша большая страна отмечает этот праздник. Официально он был узаконен в 1922 году, но имел другое название. 23 февраля получило название «День защитника Отечества» только в 1993 году, то есть 26 лет назад.
|
Отгадывают словосочетание, представленное на слайде.
Отвечают на вопросы, связанные с праздником.
(Оте́чество, отчи́зна — родная страна. Понятие отечество, отчизна обозначает страну предков (отцов) человека.)
|
Коммуникативные
познавательные |
Основная часть |
Этот праздник является неформальным праздником всех мужчин и мальчиков. И этот праздник, как и любой другой отличается тем, что принято дарить подарки. - Какой подарок можно сделать своими руками и подарить в этот праздник? (открытка, поделка, оригами, рисунки)
Ребята, сегодня мы займемся тем, что будем делать открытку на 23 февраля. Для ее изготовления нам понадобится: § -цветной картон; § -линейка и карандаш; § -клей; § - цветные карандаши (по желанию) § -ножницы. Но для начала, давайте с вами вспомним правила обращения с ножницами: Правила безопасной работы ножницами: 1. Работать ножницами только на своём рабочем месте. 2. Не оставлять ножницы открытыми. 3. Следить за движением лезвий во время работы. 4. Ножницы класть кольцами к себе. 5. Передавать ножницы кольцами вперёд. 6. Хранить ножницы в инструментальной укладке или в чехле. 7. Использовать ножницы по назначению.
Технологическая карта 1. Берём лист бумаги складываем пополам. · 3. Верхние углы складываем к середине
Вот и получился наш воротничек. Вы можете украсить его по желанию или оставить так.
|
Дети отвечают на поставленные вопросы.
Дети вспоминают правила работы с ножницами.
|
коммуникативные
личностные |
Заключительная часть |
А теперь давайте посмотрим, что у нас с вами получилось. Для этого мы с вами сделаем выставку наших игрушек. Насколько качественно каждый из вас сделал поделку? Что для вас было трудным при изготовлении поделки? (ответы детей) Кому вы подарите эту поделку?
|
-Хорошо сделал, неплохо, немного не получилось. - Папе, брату, дедушке, другу, дяде. |
коммуникативные |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.