1 Раз, два, три, четыре, пять,
Шагают на месте.
К морю мы идем гулять.
Мы хотим увидеть рыбок,
Хлопают в ладоши.
И акулу и китов.
В море будем мы купаться,
Выполняют «пружинку», руки на поясе.
И нырять, и кувыркаться.
Быстро поплывем, как рыбки,
Мы по берегу потом
Идут по кругу в полуприседе,
Как черепахи поползем.
К берегу бежит волна. Дети делают волнообразно движение одной рукой.
Вслед за ней еще одна. То же другой рукой.
Эта – выше, Поднимают руки.
Эта – ниже, Опускают руки на уровень груди.
Эта – вовсе не видна. Касаются ладонями пола.
2 А на берегу морском «Пересыпают» невидимый песок.
Будем мы играть с песком.
Сыплется песок
3 Игра «Морские камушки».
У меня
У соседа
Взял
Положил.
4 Дети стоят друг напротив друга и делают встречные хлопки в ладоши, отмечающие метрическую пульсацию.
Та-та-та – вокруг такая красота
Ла-ла-ла - акула мимо проплыла
Лу-лу-лу – вижу рыбу я пилу
Ты-ты-ты- там вдали плывут киты
Ог-ог-ог- на дне морском осьминог
5 Дети играют в игру «Сороконожка»
Сороконожка весело бежит
Топает ногами, так что пол дрожит
Даже если ножки целый день бегут
Сороконожки ножки совсем не устают.
Тот, кто был последним
Пусть бежит вперед
И пусть самый первый в голове встает.
4 Ребята, а на чём можно путешествовать по морю? Кто управляет кораблём?
Посмотрите, пароход
По волнам плывет вперед.
(Подзорная труба)
Встал на мостик капитан,
Смотрит здесь, смотрит там.
То в бинокль, то в трубу —
Влево, вправо, за корму.
5 Артик гимн
*. «Рупор».
— Представь, что ты капитан. Чтобы тебя услышали матросы, надо взять рупор, он усилит твой голос. Вытянуть губы широкой «трубочкой».
* «Парус».
Ветер парус раздувает,
Нашу лодку подгоняет.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем парус мы держать.
* "Маляр".
- Матросы на корабле каждый день драят палубу.
Губы в улыбке. Приоткрыть рот
кончиком языка погладить ("помыть") нёбо.
*. "Гармошка"
- Вечером команда устраивает концерт, матросы играют на гармошке.
Улыбнуться, сделать "грибочек"не отрывая языка, открывать и закрывать рот (зубы не смыкать).
* Заходя в порт, произносим:
Ал-ал – мал
Ол-ол – гол
Ул-ул – стул
Ыл-ыл – был
6 У нас закончились запасы воды. Нужно остановиться в порту и купить воду.
* Торговцы на рынке продают: стол, стул, бокал.
* Игра «Чего не стало? Что изменилось?»
Вот как было до шторма (раскладываются предметы). Подул сильный ветер, началась качка. Ураган прошел. Что изменилось?
* Д/игра "то в бутылке?"
7 Вот мы на берегу моря, а там пальмы растут:
Упражнение «Пальма».
-Ветер дует, задувает,
Пальму на ветру качает,
2 р
-А под пальмой краб сидит
И клешнями шевелит. 2 раза.
-Чайка над водой летает
И за рыбками ныряет,
-Под водой на глубине
Крокодил лежит на дне.
8 Матросы решили поймать рыбу:
П/и Дети – «рыбаки» и «рыбки» - становятся в две шеренги, одна напротив другой.
«Рыбаки» идут вперёд и говорят:
На рыбалку мы идём,
Громко песенку поём,
Где же рыбка,
Где, где, где?
«Рыбки» отвечают
Мы тихонечко плывём,
Мы тихонечко поём,
Вы нас не поймаете,
Да, да, да!
9 Логопед: Ой, кто же это плывёт?
Хищная большая рыба
налетела словно глыба.
Мигом жертву заглотнула
ненасытная… (акула).
Песня Акулёнок малыш
10 «Подводный мир» СУ ДЖОК
Посмотри скорей вокруг! Делают ладошку у лба «козырьком»
Что ты видишь, милый друг? Приставляют пальцы колечками у глаз.
Здесь прозрачная вода.
Разводят ладони в стороны
Плывёт морской конёк сюда. Волнообразные движении ладоням
Вот медуза, вот кальмар.
А вот это – рыба шар.
А вот, расправив восемь ног,
Гостей встречает осьминог.
Послушайте, что здесь произощло: СУ Джок
Пять маленьких рыбок играли в реке,
Лежало большое бревно на песке.
И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!»
Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко!»
А третья сказала: «Мне хочется спать!»
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.
А пятая крикнула: «Здесь крокодил!»
«Плывите отсюда чтоб не проглотил!»
Песня "Как поёт крокодил"
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.