ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №89 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«ДЕНЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА»
Подготовила:
воспитатель
Николенко К.А..
2020 г.
СЦЕНАРИЙ ДОСУГА «ДЕНЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Ф.И.О. ВОСПИТАТЕЛЯ: Николенко К.А.
ДАТА: 31.07.2020.
ГРУППА (ВОЗРАСТ) Младшая группа № 2 (3-4 года)
ТЕМА «День Железнодорожника»
ЦЕЛЬ: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности.
ЗАДАЧИ:
Обучающие. Развивать у детей внимание, память, речь.
Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительности речи.
Воспитательные. Прививать патриотизм и любовь к Родине.
Развивающие. Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений.
РЕСУРСЫ: музыкальное сопровождение, нарисованный поезд, фотографии родителей с работы, разные предметы в корзине.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ НОД
№п/п |
Этап урока и его цель. Примерное время проведения |
Деятельность воспитателя (содержание учебного материала, прямая речь) |
Деятельность воспитанника (виды деятельности, прямая речь) |
1. |
Организационный момент: Цель: Организовать детей Время: 1 мин. |
Воспитатель: здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать на поезде? А праздники? Давайте «отправимся» на праздник на поезде
Воспитатель: ребята, а какой сегодня праздник? -Откуда вы узнали об этом? -А ваши родители работают на железной дороге?
|
(Под песню «Паровоз-Букашка» (музыка А. Ермолова, слова А. Морозова) дети заходят на площадку. Ответы детей.
(Звучит запись объявления «Отправление поезда», затем–
запись песни «Мы едем на праздник» (Ю. Чичков) — дети «едут» на свои места)
Ответы детей. |
2. |
Вводный этап Цель: Замотивировать детей Время: 2 мин. |
Воспитатель: а скажите, пожалуйста, без чего не сможет поехать поезд? — Представляете, у нас на празднике будет гость — маленький Паровозик. Позовем его?! |
Ответы детей. Дети зовут. Но никто не выходит.
|
3. |
Основной этап. Цель: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности.
Время: 10-15 мин. |
Воспитатель: ой, а что же наш паровозик не приходит? Как вы думаете? Может, он пошел заправиться или ему кто-нибудь повстречался на пути, как в нашей песенке про Котенка и Паровоз? Споем эту песенку?
Воспитатель: Я очень беспокоюсь. Где же наш паровозик? Неужели он забыл про нас? Давайте станцуем танец под песню «Собрались на праздник все мои друзья», он услышит, что уже все в сборе и тут же приедет.
Воспитатель: что же с ним случилось? Давайте еще раз дружно его позовем! Паровозик!
Паровозик: Здравствуйте, ребята! Рад, что мы все приехали на праздник, посвященный Дню железнодорожника. Железнодорожник – важная профессия. Без железной дороги трудно переезжать на большие расстояния, перевозить различные грузы.
Воспитатель: мы очень рады, Паровозик, что ты к нам вернулся, и хотим порадовать тебя. Послушай, какие дети знают стихи про железную дорогу.
Паровозик: а давайте, поиграем. Представим, что мы сдаем в багаж вещи. Кто желает?
Конкурс «Сдаем багаж» 2 команды встают в ряд и передают предметы друг другу из одной корзины в другую –«Кто быстрее»)
Паровозик: молодцы! Вы сдали вещи в багаж. Теперь покатаемся!
Игра «Песня машиниста» Спят ли волки? Спят. Спят. Спят ли пчелки? Спят. Спят. Спят синички? Спят. Спят. А лисички? Спят. Спят. А тюлени? Спят. Спят. А олени? Спят. Спят. А все дети? Спят. Спят. Все на свете? Спят. Спят. Только я и паровоз, Мы не спим, Мы не спим. И летит до самых звезд К небу дым, К небу дым. |
Ответы детей. (коллективное исполнение с движением песни «Котенок и паровоз»)
Ответы детей. Танец «Собрались на праздник все мои друзья».
Дети зовут паровозик.
Дети читают стихи о железной дороге.
Массовый танец «Песенка друзей» («Мы едем, едем,едем…») – Слова С.Михалкова, муз. М. Старокадомского
А.Введенский, Паровозик задает вопросы, а дети отвечаю |
4. |
Заключительный этап. Цель: Закрепить полученные знания Время: 1 мин. |
Паровозик: ребята, с вами так весело, но меня ждут в другом детском саду. Но я к вам обязательно приеду в гости еще! До свиданья! Воспитатель: вот и подошел к концу наш праздник. Вам понравилось? Пора отправляться домой. Садимся в свои вагончики и поехали! |
Дети прощаются с паровозиком.
Ответы детей. Под песню «Паровозик из Ромашкова». |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.