Тема урока: «Многоклеточные водоросли».
Цель урока: изучить новый материал.
Задачи: изучить особенности строения, жизнедеятельности, среды обитания одноклеточных водорослей как наиболее просто организованных растительных организмов; познакомить учащихся с особенностями строения многоклеточных водорослей; продолжить формирование умений работать с текстом учебника и микроскопом..
Оборудование: таблицы «Водоросли», гербарный материал, микроскоп, микропрепараты.
Методы: рассказ, беседа, демонстрация таблиц, микропрепаратов, работа по тетрадям.
Ход урока:
1. Организация урока.
2. Проверка д/з:
1) Фронтальная работа по вопросам учебника.
3. Сообщение темы и цели урока.
4. Изучение нового материала.
1) Многообразие многоклеточных водорослей, приспособленность к среде обитания. (Рассказ с демонстрацией гербариев, таблицы.)
2) Строение многоклеточных водорослей и процессы их жизнедеятельности. (Рассказ с использованием таблицы.)
3) Особенности строения, многообразия и приспособленность к среде обитания красных и бурых водорослей. (Объяснение с элементами беседы и демонстрацией гербариев.)
4) Значение водорослей в природе и жизни человека. (Рассказ с элементами беседы.)
5. Закрепление:
1) Выполнение заданий в рабочей тетради.
2) Выполнение контрольных тестов.
6. Д/з: параграф, вопросы в конце параграфа.
7. Подведение итогов урока.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.