Конспект наблюдения в группе раннего возраста "Берёза летом"
Оценка 4.6

Конспект наблюдения в группе раннего возраста "Берёза летом"

Оценка 4.6
docx
03.08.2020
Конспект наблюдения в группе раннего возраста "Берёза летом"
Конспект надлюдения за берёзой летом Гринченко Н.В..docx

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2932547/58f29951-2ed0-4ab4-be78-ae6efc504529/s1200?webp=false                Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 13 «Вишенка»

 

 

 

 

КОНСПЕКТ НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

«БЕРЁЗА ЛЕТОМ».

 

 

 

                                                               Выполнила

 воспитатель  Гринченко Н.В.

 

 

 

 

 

 

 

Г. О. Г. Выкса. 2020г.

Конспект наблюдения «Берёза весной».

Цель: Ознакомление с берёзой  летом  и создание  условий для развития познавательного интереса.

Задачи:

·        Учить узнавать в натуре растения.

·         Помогать детям замечать красоту природы в разное время года.

·        Учить основам взаимодействия с природой ( рассматривать растения, не нанося им вред).

·        Воспитывать бережное отношение к растениям.

Воспитатель читает загадку:

Русская красавица
Стоит на поляне
В зелёной кофточке,
В белом сарафане.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете о каком дереве идет речь?

Дети:……

Воспитатель: Верно, в загадке говорится о березе. (предлагаю детям найди березу на площадке).

Воспитатель: Нравится вам березка, дети?

Дети:….

Воспитатель: Почему? (помогаю малышам подобрать подходящие слова-признаки: красивая, нежная, стройная.)

Дети:….

Воспитатель: Какая кора у березки?

Дети:…..

Воспитатель: Какая березовая кора на ощупь?

Дети:…..

Физ. минутка «Березка»

Мы березку посадили, (Выпрямиться.)

Мы водой ее полили, (Руки согнуть к плечам, ладонями вперед.)

И березка подросла, (Потянуться.)

К солнцу ветки подняла, (Руки вверх.)

А потом их наклонила, (Руки вниз, спина прямая.)

И ребят благодарила. (Поклоны головой.)

Воспитатель: Давайте, малыши, рассмотрим березовые листочки. А для того чтобы хорошо рассмотреть листок, не нужно его срывать с деревца. Ведь листочки еще живые: так мы причиним березке боль. Поэтому лучше просто осторожно наклонить веточку и пощупать листочки. Листочки у березки большие или маленькие?

Дети:….

Воспитатель: Сколько на берёзе листьев?

Дети:…

Воспитатель: Все они на ветках высоко над землей. Какую форму имеют эти листья: продолговатые или округлые?

Дети:…

Воспитатель: У листочка есть острый кончик?

Дети:…

 Воспитатель: Какого цвета березовые листочки сейчас?

Дети:…

Воспитатель: У березовых листочков, как и у листьев других деревьев, есть хвостики? Дети:…

Воспитатель: Найдите и покажите, где они. Как вы считаете, для чего листочкам хвостики?

Дети:….

Воспитатель читает стихотворение поэта А. Прокофьева:

Люблю березку русскую,

То светлую, то грустную,

В белом сарафанчике,

С платочками в карманчиках,

С красивыми застежками,

С зелеными сережками.

Воспитатель: Берёзу надо оберегать: не стучать по стволу, не царапать кору, не ломать ветки. Берёза одинаково хороша в любое время года.

Рефлексия:

 Ребята, за каким деревом мы сегодня наблюдали?

Что нового мы сегодня узнали?

 

 


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 «Вишенка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 «Вишенка»

Конспект наблюдения «Берёза весной»

Конспект наблюдения «Берёза весной»

И березка подросла, (Потянуться

И березка подросла, (Потянуться

С зелеными сережками. Воспитатель:

С зелеными сережками. Воспитатель:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2020