Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» Тема: «Физическое развитие детей - здоровые ребята»
Оценка 4.7

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» Тема: «Физическое развитие детей - здоровые ребята»

Оценка 4.7
docx
22.11.2023
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие»   Тема: «Физическое развитие детей - здоровые ребята»
конспект НОД физическая культура.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ №

 

 

 

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие»

 

 

Тема: «Физическое развитие детей - здоровые ребята»

 

 

 

 

 

 

составил: руководитель физического воспитания  МДОУ «ЦРР – д/с № 154»

                                                                     Сибагатулин Василь Тагирович

 

                          

 

 

 

 

 

 

 

город Магнитогорск

 

 

 

Конспект НОД по физической культуре «Дружные ребята»

 

Возрастная группа: старшая.

Образовательная область: физическое развитие.

Цель:  формирование у детей положительного эмоционального отклика на  спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре;
Воспитывать желания заниматься физическими упражнениями.

Вид деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Задачи:

Оздоровительные:

– продолжать формировать правильную осанку у детей;

– создать условия для положительных эмоций во время мероприятия.

Образовательные:

– совершенствовать ходьбу друг за другом с изменением темпа и переходом на мягкий, семенящий шаг;

–  формировать умения и навыки игры с мячом;

-         выполнять выразительные движения в соответствии с текстом.

Развивающие:

 – развивать умение соблюдать правила игры, передачи и броска  мяча;

– закрепить навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги.

Воспитательные

– воспитывать интерес к физической культуре через сюжет в образовательной деятельности;

– соблюдать правила игры. 

Оборудование:
Средние мячи по количеству детей.

 

 

 

I/Вводная часть

(2 минуты)

— По ровненькой дорожке шагают наши ножки (ходьба друг за другом);

— По тропинке, по тропинке побежали ножки (бег);

— На носочки встали, весело шагая (ходьба на носочках);

— Через камешки шагаем, дружно ножки поднимаем (ходьба с высоким подниманием колена);

— А теперь идем как мишки, как веселые топтыжки (Ходьба пятки врозь носки вместе, косолапить);

— А теперь пойдём в присядку. Приседаем, приседаем дружно все шагаем (ходьба, полуприсев);

— А теперь скорей бежать, никому нас не догнать (Бег быстрый);

— Изображаем самолет, руки в стороны в полет. Как гудит наш самолет? (Ходьба со звуком у-у-у, у-у-у);

— Полетели, полетели на полянку сели (Присесть на корточки).

 

II/ Основная часть

1)    Общеразвивающие упражнения. (4минуты)

И.п.: Стоя ноги на ширине плеч, наклоны и вращения головы (Покивали — да-да-да, помотали — нет, крутить — яблочко катится по блюдечку, прижать ушко к плечу). Повторить 2 раза.

И.п.: Стоя ноги на ширине плеч. Поднять через стороны руки вверх, сделать хлопок. Вернуться в исходное положение. (Руки вверх мы поднимаем, и тихонько опускаем). Повторить 5 раз.

И.п.: Стоя ноги на ширине плеч.Руки в стороны наклониться вправо, наклониться влево. Вернуться в исходное положение. (Вы ребята не ленитесь вправо, влево наклонитесь). Повторить 5 раз.

И.п.: Сидя на полу, руки в стороны. Согнуть ноги, в коленях, обхватить колени руками. Вернуться в исходное положение. (А теперь мы сели, сели на дорожку. Весело и дружно обнимаем ножки). Повторить 5 раз.

И.п.: Стоя ноги на ширине плеч. Наклониться вперед, дотронуться до пола. Вернуться в исходное положение. (Наклоняемся пониже. Ну-ка, руки к полу ближе! Выпрямились, ноги шире. Тянем спинку, три-четыре.). Повторить 5 раз.
И.п.: Стоя ноги на ширине плеч. Вдох, выдох (Вот закончилась зарядка. Вдох и выдох для порядка). Повторить 5раз.

2) Основные виды движений со средним мячом. (4 минуты)

Дети выполняют упражнения по 5 раз фронтальным способом:

1.Бросок вверх, поймать двумя руками.

2.Бросок об пол, поймать двумя руками.

3.Бросок на дальность правой и левой рукой.

3) Подвижная игра «Снежинки и ветер». 

Выполняют движения в соответствии с текстом. Игра повторяется 2-3 раза.
Снежинки, снежинки по ветру летят.  Легкий бег в разных направлениях.
Снежинки, снежинки на землю хотят. 

 
А ветер дует все сильней и сильней, Бег с поворотом вокруг себя.
Снежинки кружатся быстрей и быстрей.

Вдруг ветер утих, стало тихо кругом, Бег к воспитателю и присесть
Снежинки слетелись в большой снежный ком. около него на пол.


III/ Заключительная часть. (2 минуты)

Релаксация под музыку. Спокойная ходьба в колонне по одному по кругу. По команде «Вдох» — дети делают вдох носом и поднимают руки, «Выдох» — делают выдох и опускают руки. Релаксация под музыку.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие»

ПРИЛОЖЕНИЕ № Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие»

Конспект НОД по физической культуре «Дружные ребята»

Конспект НОД по физической культуре «Дружные ребята»

I /Вводная часть (2 минуты) —

I /Вводная часть (2 минуты) —

И.п.: Стоя ноги на ширине плеч

И.п.: Стоя ноги на ширине плеч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2023