Конспект НОД Игры с водой и песком "Весеннее развлечение с Лисичкой"
Оценка 4.7

Конспект НОД Игры с водой и песком "Весеннее развлечение с Лисичкой"

Оценка 4.7
docx
17.05.2020
Конспект  НОД   Игры с водой и песком "Весеннее развлечение с Лисичкой"
конспект Весеннее развлечение с Лисичкой.docx

Конспект

НОД

 

Игры с водой и песком

"Весеннее развлечение с Лисичкой"

 

 


Воспитатель: Замутина А.Н.

 

 

2013 год

Задачи:

1.     Развивать познавательную  деятельность;

2.     Развивать мелкую моторику;  учить доводить задание до конца;

3.     Ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыпется), влажного (держит форму);

4.     Формировать  со свойствами воды и других материалов (кораблик бумажный, плавает).

5.     Развивать дыхание, глубокий вдохи продолжительный выдох в определённом направлении.

Предварительная работа:   Басня, "Лиса" И.В. Крылов, "Лиса - строитель" И.В. Крылов.  Стихи про весну, "Уж тает снег, бегут ручьи...", А. Плещев; "Весна пришла", Т. Дмитриев. Загадки про Лису.

Пособия: 
- картинки с весной;
- ваза с веточками в воде;
- солнышко на стене или на шторе;
- веревочка для игры "Ручеек";
- игрушка Лиса;
- шнуры на каждого ребенка для бус;
- тазик с сухим песком и с бусинками;
- тарелочки (миски) на каждого ребенка;
- тазик с влажным песком;
- формочки, совочки, подносы, фартуки на каждого ребенка;
- тазик с водой;
- бумажный кораблик.

 Ход занятия.
Дети входят в группу. Здороваются с гостями. Садятся на стульчики. На фланелеграфе картинки о весне, на столе стоят ветки березы в вазе, на стене солнышко лучистое (приклеенное или нарисованное).

Воспитатель:
    Весна, весна на улице,
    Весенние деньки.
    Звенят и разбегаются
    По полю ручейки.

Проводится игра с пальчиками "Ручейки"- воспитатель пропускает веревочку-ручеек змейкой между пальцами рук детей, поднятых вертикально ладонями вверх.
Воспитатель: 
- Ребятки, какое время года на улице?

          Дети: 
          -Весна!
          Воспитатель: 
          - А что происходит на улице весной?
          Дети: 
       - Снег тает, лужи появляются, солнышко светит ярче, листья появляются.
         Воспитатель: 
- Правильно, дети! А какой праздник был у нас весной? Красивый, солнечный и мы готовили подарки?
 Дети: 
- Мамин праздник!
Воспитатель: 
- А вы любите свою мамочку?
Дети: 
- Да, любим!
Сюрпризный момент: стук в дверь. Появляется Лиса-игрушка. Нарядная, с бантиком на голове, грустная со шнурами от бус (на каждого ребенка).
 Лиса: 
- Здравствуйте, дети!
Дети: 
- Здравствуй, Лиса!
Воспитатель: 
- Здравствуй, Лиса! Ты такая нарядная, а сама грустная, почему?
Лиса: 
- Я подарок для мамы приготовила, бусы красивые!
    Но по берегу гуляла,
    В песочке бусы потеряла.
    Мне без бус домой нельзя,
    Помогите мне, друзья!?
Воспитатель: -
Ребятки, поможем Лисе бусы в песочке найти и надеть на эти шнуры?
Дети: 
- Да, поможем!
Дети подходят к столу, ищут в тазике с сухим песком бусинки и выкладывают на свои тарелочки. Затем нанизывают на шнуры, шнуры связываются между собой.
Лиса: 
- Ой, спасибо вам ребятки!
Свою мамочку люблю
Я ей бусы подарю.
Бусы очень хороши
Посмотрите, малыши!

Лиса снова плачет.
Воспитатель: 
- Что ты плачешь, Лисичка?
Лиса: 
- Я еще хотела маме пирожки испечь. Но я не умею.
Воспитатель: 
- Ребятки, мы умеем печь пирожки?
 Дети: 
- Да, умеем!
Воспитатель: 
- Научим Лисичку печь пирожки?
Дети: 
- Да!
Воспитатель: 
- Чтобы печь нам пирожки и не испачкаться, что нам надо надеть?
Дети:
- Фартуки.
Дети при помощи взрослого надевают фартуки.
Игра с влажным песком " Испечем пирожки".
Воспитатель:
    Мы сегодня не ребята
    Мы сегодня поварята!
    Мы для мамы у Лисы
    Напечем пирожки.

Воспитатель предлагает детям испечь различные пирожки, набирая песок в формочку совочком, уплотнять его, аккуратно переворачивать наполненную формочку, поднимать пустую оставляя пирожок.
Воспитатель: 
- Ребятки что напекли?
Дети: 
- Пирожки.
Воспитатель: 
- А какие у вас руки?
Дети: 
- Грязные.
Воспитатель: 
- Что надо нам сделать?
Дети: 
- Помыть в воде и вытереть полотенцем.
Воспитатель:
- Вот мы помыли, вытерли ручки, а теперь снимем фартучки и покажем Лисичке, какие напекли пирожки.
Лиса: 
- Вот, спасибо, поварята!
Вас за все благодарю!
Ребятки, я хочу поиграть с вашими ручками. Я буду говорить " Солнышко-тучка", а вы будете изображать?
Дети: 
- Да, поиграем! Будем
Проводится пальчиковая игра "Солнышко-тучка", поочередно произнося слова сжимать(тучка) и разжимать(солнышко) ладошки.
 Лиса: 
- Ай, какие молодцы!
Воспитатель: 
- Лисичка, мы бы ещё поиграли  в игру "Ветерок"!

Но для этого нам нужен кораблик!

Лиса:

- А у меня есть кораблик.

Лиса достает бумажный кораблик. Предлагает детям поиграть на воде.
Проводится упражнение на дыхание "Ветерок" - игра в общем тазу; дуть на кораблик в определенном направлении (друг другу поочередно). 


Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.

Воспитатель: 
- Почему кораблик больше не плывет?
 Дети: 
- Он промок! Он утонул!
Воспитатель: 
- Кораблик из чего сделан?
Дети:
- Из бумаги.
Воспитатель хвалит детей.

Мы весело играли
Кораблик по морю катали
Но закончилась игра
Его сушить уже пора!

Воспитатель предлагает Лисичке остаться поиграть в группе с детьми. Занятие закончено.

 

 


 

Конспект НОД Игры с водой и песком "Весеннее развлечение с

Конспект НОД Игры с водой и песком "Весеннее развлечение с

Развивать дыхание, глубокий вдохи продолжительный выдох в определённом направлении

Развивать дыхание, глубокий вдохи продолжительный выдох в определённом направлении

Мамин праздник! Воспитатель : -

Мамин праздник! Воспитатель : -

Да! Воспитатель : - Чтобы печь нам пирожки и не испачкаться, что нам надо надеть?

Да! Воспитатель : - Чтобы печь нам пирожки и не испачкаться, что нам надо надеть?

Лиса: - А у меня есть кораблик

Лиса: - А у меня есть кораблик
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2020