Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной группы. «Бытовая техника». Обучающие задачи: закреплять умение вырезать предметы круглой, овальной, треугольной формы и наклеивать изображения знакомого предмета, составлять несложную композицию, соизмерять изображения с величиной листа, красиво располагать изображение на листе; Развивающие задачи: развивать воображение, творчество, мелкую моторику; Воспитательные задачи: воспитывать эстетический вкус при подборе бумаги сочетающихся цветов, для составления изображения.
Материал: цветная бумага, лист белой бумаги, ножницы, клей, клеенка, салфетка. Оборудование: письмо от Золушки, иллюстрации с изображением торшеров. Ход занятия: Ребята! Я сегодня пришла на работу, а у меня на столе лежит письмо, посмотрим от кого оно? От Золушки, что же там написано? (письмо) «Здравствуйте ребята. У меня в замке произошла настоящая беда. Перегорела вся бытовая техника, все лампы в доме. А я собралась ехать на бал, но перед этим мне необходимо выполнить всю работу по дому. Как же мне все сделать, если в доме так темно. Помогите мне, пожалуйста». Воспитатель: Ну что ребята, поможем Золушке? (да) Воспитатель: А что же такое «бытовая техника»? (то, что используют для облегчения домашней работы) Воспитатель: Где можно купить «бытовую технику»? (в магазине, на рынке) Воспитатель: Правильно, в магазине бытовой техники. Ну что же, отправляемся в страну «Бытовой техники», но что бы туда попасть, вам придется ответить на вопросы, для чего нужны эти электрические приборы. Игра с мячом: «Продолжи предложение» Пылесос нужен для того чтобы… Мясорубка… Фен… Холодильник… Миксер… Стиральная машина… Торшер… Основная часть: Воспитатель: Я предлагаю вам самим сделать «бытовую технику», торшер и подарить Золушке. Для этого у вас на тарелке лежат заготовки из цветной бумаги. На какую геометрическую фигуру похожи? (прямоугольник) Воспитатель: Вам нужно выбрать какой формы будет ваш торшер: круглым, треугольным, овала, в виде цветка. Когда все детали вы вырежете, выложите на листе, посмотрите, куда будете приклеивать. Только потом на клеенке намазывайте детали, приклеивайте, лишний клей убирайте салфеткой. Не забывайте убирать ножницы в стакан (повторить правила работы с ножницами), обрезки в тарелочку. Выполнение работы. Итог: Ребята посмотрите, какие у нас замечательные получились торшеры. Теперь давайте положим их в конверт и отправим Золушке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.