Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию рисование «Полет в космос»
Оценка 4.7

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию рисование «Полет в космос»

Оценка 4.7
docx
Детсад
29.04.2020
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию рисование «Полет в космос»
НОД Полет в космос.docx

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию рисование «Полет в космос»

Интегрированные области: речевое, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. 

Цель: Рисование космических кораблей разных конфигураций, создание положительной эмоциональной обстановки, побуждающей детей к познанию и творчеству. 
Задачи:
Образовательные:
1. Обобщить и закрепить знания детей о космосе. 
Развивающие :
2. Развивать творческое воображение, фантазию, самостоятельно дополнять образы разными элементами, умение слушать объяснение и выполнять последовательно. 
3. Развивать умение оценивать свою работу и работу других детей, адекватно принимать оценки и суждения сверстников. 
Активизация словаря: космонавт, Ю. А. Гагарин, космический корабль, ракета, планеты. 
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение книг, оформление наглядной агитации и составление рекомендаций для родителей по расширению знаний детей о космонавтике. 
Материал и оборудование: иллюстрации с изображением космического неба, солнца, планет, ракеты, портреты Ю. А. Гагарина, изображение ракеты в космосе, музыки «SPACE», гуашь, кисти 4, баночка воды, 
Ход работы:
1. Вводная:
Воспитатель:
ребята  какой сейчас месяц? (ответы детей). Апрель тоже богат на свои праздники. А вы знаете какой замечательный праздник празднуется в апреле? (ответы детей). Ребят, назовите имя первого космонавта? (ответы детей).

Первый полёт в космос совершил Ю. А. Гагарин. (показ фото) (ответы детей). Как вы думаете, каким должен быть человек, чтобы полететь в космос? (ответы детей).

Ребята, а как вы думаете на чем можно полететь в космос? (показ фото) (ответы детей).

2. Основная часть:(дети проходят за столы, включаю музыку) 
Воспитатель: Ребята, а давайте мы нарисуем ракеты, которые летят по звёздному небу в космос. 
Далее воспитатель вместе с детьми уточняют форму ракеты, её размеры. Воспитатель показывает детские и свой образец рисунков с ракетами, звёздами, землёй, луной. Демонстрируется способ рисования поэтапно. Способ рисования кисточкой. Перед началом рисования дети делают пальчиковую гимнастику. 
Рисуют дети под музыку , так же напоминаю о технике безопасности при работе с кистью, красками. 
Физкультминутка (2 раза) .
Завести моторы (вращение вытянутых рук) .
Соединить контакты (руки соединить, частые касания кончиков пальцев) .
Приготовиться к запуску ракеты (все дети приседают) .
Пуск! (резко выпрямляются и подпрыгивают, руки вверх, тянуться вверх с поднятыми руками) .
3. Самостоятельная деятельность детей. 
4. Заключительная часть:
Анализ работ (что понравилось где было сложно) 
Воспитатель: Какие всё-таки замечательные у вас получились рисунки. Отличные ракеты. Сегодня, мы, словно космонавты побывали в космосе. Понравилось вам? 
Ответы детей. 


 

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию рисование «Полет в космос»

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию рисование «Полет в космос»

Ребята, а как вы думаете на чем можно полететь в космос? (показ фото) (ответы детей)

Ребята, а как вы думаете на чем можно полететь в космос? (показ фото) (ответы детей)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020