Конспект НОД по художественному конструированию с использованием здоровьесберегающих технологий, музыкотерапии Тема: «Путешествие Золотой рыбки»
Оценка 4.6

Конспект НОД по художественному конструированию с использованием здоровьесберегающих технологий, музыкотерапии Тема: «Путешествие Золотой рыбки»

Оценка 4.6
docx
06.01.2020
Конспект НОД по художественному конструированию с использованием здоровьесберегающих технологий, музыкотерапии  Тема: «Путешествие Золотой рыбки»
48 конспект !! Путешествие Золотой рыбки»..docx

Приложение 48

Конспект НОД по художественному конструированию с использованием здоровьесберегающих технологий, музыкотерапии
(старшая группа)

 

Тема: «Путешествие Золотой рыбки»

Цель и задачи:

ü  Продолжать учить создавать фигуру рыбки из песка, передавать выразительность образа, создавать общие композиции («Аквариум»).

ü  В процессе работы развивать фантазию, воображение детей.

ü  Учить аккуратно, экономно использовать материалы.

ü  Воспитывать любовь к животным.

Материал: Песочница – деревянный ящик, окрашенный в синий цвет («песочный лист»), в нем на песке золотая рыбка, вылепленная из влажного цветного песка. Влажный песок; сухой цветной песок. Поднос с речными камешками. Кукла – марионетка. Песочный человек.

Раздаточный материал: Совочки, лопаточки, цветной песок, поднос с речными камушками.

Демонстрационный материал: Аквариум с рыбками, иллюстрации с разновидностями рыбок.

Музыкальный ряд: Музыка  П.И.Чайковского.

Предварительная работа (на занятиях). Знакомство детей с обитателями аквариума.

Ход НОД:

Воспитатель приглашает детей в зал.

Дети садятся на стулья вокруг «песочного листа», прикрытого тканью.

Воспитатель:  - Здравствуйте, дети! Я пригласила вас, чтобы познакомить с удивительной Песочной страной. Здесь, в песочнице, живет хранитель песка – Песочный человек. Он очень веселый, знает много игр, историй, сказок, но поделится всем этим только с тем, кто будет соблюдать его правила. Чтобы попасть в Песочную страну, сначала надо встать вокруг песочницы и взяться за руки.

(Вместе с детьми выполняю эти действия)

Вытяните руки над песочницей ладонями вниз. Закройте, пожалуйста, глаза и произнесите за мной заклинание:

«В ладошки наши посмотри,
В них доброту, любовь найди.

Песочный человек, приди!»

Звучит музыка П.И.Чайковского

 

(Воспитатель берет в руки куклу – марионетку Песочного человека)

Воспитатель: - Откройте, пожалуйста, глаза. Давайте познакомимся с Песочным человеком. Послушайте, что он скажет.

Песочный человек: - Я открою вам секрет, только надо знать при этом правила моей страны.

Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться!

Можно строить и творить:

Горы, реки и моря –

Чтобы жизнь вокруг была!

Никого не обижать,

ничего не разорять!

Это мирная страна.

Дети, поняли меня?!

(Музыка затихает)

Дети вместе с воспитателем повторяют стихотворение, начиная со слов «Здесь нельзя

кусаться, драться……»

Песочный человек (рассказ): - Друзья мои садитесь на стулья. Я вам расскажу историю про Золотую рыбку.

(Звучит музыка)

В сказочной Песочной стране жила прекрасная Золотая рыбка. Все обитатели ее очень любили, и она их тоже любила, но у рыбки не было похожих на нее подружек. Однажды Золотая рыбка узнала, что в другой стране живут веселые, добрые, умелые дети, которые умеют создавать золотых рыбок. «Они мне обязательно помогут!»- подумала Золотая рыбка и… позвонила в наш детский сад. Она приглашает вас в Песочную страну.

(Музыка затихает)

Воспитатель снимает ткань с «песочного листа».

Песочный человек: - Посмотрите, вот она, Золотая рыбка! Правда, красивая?

(Дети делятся своими впечатлениями)

Песочный человек: - Итак, друзья мои, как вы считаете, мы можем помочь рыбке?

(Ответы детей)

Песочный человек: - Давайте попробуем слепить из сырого песка подружек Золотой рыбки.

(Звучит музыка)

(Продуктивная деятельность детей)

Воспитатель вместе с детьми лепит рыбок.

Песочный человек: - Какие разные рыбки получились. Но все-таки они не такие яркие, как Золотая рыбка. Что необходимо сделать, чтобы они засверкали, засияли и превратились в настоящих золотых рыбок?

(Предположения детей)

Песочный человек: - Безусловно, нам поможет цветной песок.

(Дети украшают рыбок)

Воспитатель: - Теперь все рыбки яркие. Давайте украсим и водоем, где они обитают. На дне хорошо видны разноцветные камешки.

(Выставить поднос с речными камешками. Дети выкладывают  их на песке)

Воспитатель: - В сказочной подводной стране есть растения. Кто знает, как они называются? (Водоросли) Какого они цвета? (Зеленого, бордового.) Возьмем цветной песок и нарисуем водоросли.

По окончании работы Песочный человек предлагает вымыть руки и сесть на свои стулья

(Музыка затихает)

Воспитатель: - Сегодня мы познакомились с Песочным человеком, который научил нас правилам игры с песком, мы помогли Золотой рыбке приобрести друзей и стать

по-настоящему счастливой, мы с вами создавали сказку, а это самое прекрасное – быть добрым творцом. У меня сейчас очень хорошее настроение: я узнала много интересного и прекрасно отдохнула, играя с вами и с Песочным человеком.

- А что узнали вы? Какое у вас настроение? 

(Ответы детей)

Релаксация.

Воспитатель: - Теперь, мои милые творцы, я прошу протянуть руки над песочницей и сделать движение, как будто вы скатываете шарик.

Теперь приложите его к сердцу и повторяйте за мной:

«Мы берем с собой все важное, что было сегодня с нами, все, чему мы научились!»    

 

Конспект НОД по художественному конструированию с использованием здоровьесберегающих технологий, музыкотерапии Тема: «Путешествие Золотой рыбки»

Конспект НОД по художественному конструированию с использованием здоровьесберегающих технологий, музыкотерапии  Тема: «Путешествие Золотой рыбки»

Конспект НОД по художественному конструированию с использованием здоровьесберегающих технологий, музыкотерапии Тема: «Путешествие Золотой рыбки»

Конспект НОД по художественному конструированию с использованием здоровьесберегающих технологий, музыкотерапии  Тема: «Путешествие Золотой рыбки»

Конспект НОД по художественному конструированию с использованием здоровьесберегающих технологий, музыкотерапии Тема: «Путешествие Золотой рыбки»

Конспект НОД по художественному конструированию с использованием здоровьесберегающих технологий, музыкотерапии  Тема: «Путешествие Золотой рыбки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2020