Конспект НОД по обучению детей старшего дошкольного возраста чтению по методике Ю. Пчелинцевой "Словолодочки"

  • docx
  • 13.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала урок 1 пробное занятие.docx

Приблизительный план пробного урока по методике Словолодочки

1. Приветствие ребенка в Звукограде.

У каждого звука свой домик.  Ребенок подходит к домику, стучится. Открывается окошко, на котором сидит ЗВУК. Если ребенок знает, то называет его. (обратить внимание на произношение ребенком звуков или букв)

 

2. Знакомство.

После того, как все (может и нет) окошки у домиков в Звукограде открыты, ребенок (дети) говорит свое имя, сколько ему лет, какая у него любимая игрушка, передавая воспитателю (детям по кругу) волшебный звукокуб.

 

3. Лабиринт

Ребенку предлагается помочь определенному звуку, дойти до своего домика, двигаясь по нужной дорожке.

 

4. Определение фонематического слуха.

Предыстория: у каждого звука в Звукограде, есть свой домик и свой двор, в котором живут, играют и поют домашние животные. А чтобы узнать, какие именно животные там обитают, нам в этом поможет чудесный мешочек

 Игра «Чудесный мешочек» - определить на ощупь и назвать домашних животных.

 

5. Творческое задание

Ребенок раскрашивает звездочку. По окончанию работы он может ее забрать с собой, либо приклеить на голубое небо над Звукоградом. Делаю акцент на то, что ребенок – это звездочка, которая может добиться великих побед и высот.