Конспект НОД по обучению детей старшего дошкольного возраста чтению по методике Ю. Пчелинцевой "Словолодочки"
Оценка 4.6

Конспект НОД по обучению детей старшего дошкольного возраста чтению по методике Ю. Пчелинцевой "Словолодочки"

Оценка 4.6
docx
13.05.2021
Конспект  НОД по обучению детей старшего дошкольного возраста чтению по методике Ю. Пчелинцевой "Словолодочки"
урок 1 пробное занятие.docx

Приблизительный план пробного урока по методике Словолодочки

1. Приветствие ребенка в Звукограде.

У каждого звука свой домик.  Ребенок подходит к домику, стучится. Открывается окошко, на котором сидит ЗВУК. Если ребенок знает, то называет его. (обратить внимание на произношение ребенком звуков или букв)

 

2. Знакомство.

После того, как все (может и нет) окошки у домиков в Звукограде открыты, ребенок (дети) говорит свое имя, сколько ему лет, какая у него любимая игрушка, передавая воспитателю (детям по кругу) волшебный звукокуб.

 

3. Лабиринт

Ребенку предлагается помочь определенному звуку, дойти до своего домика, двигаясь по нужной дорожке.

 

4. Определение фонематического слуха.

Предыстория: у каждого звука в Звукограде, есть свой домик и свой двор, в котором живут, играют и поют домашние животные. А чтобы узнать, какие именно животные там обитают, нам в этом поможет чудесный мешочек

 Игра «Чудесный мешочек» - определить на ощупь и назвать домашних животных.

 

5. Творческое задание

Ребенок раскрашивает звездочку. По окончанию работы он может ее забрать с собой, либо приклеить на голубое небо над Звукоградом. Делаю акцент на то, что ребенок – это звездочка, которая может добиться великих побед и высот.


 

Приблизительный план пробного урока по методике

Приблизительный план пробного урока по методике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2021