Приблизительный план пробного урока по методике Словолодочки
1. Приветствие ребенка в Звукограде.
У каждого звука свой домик. Ребенок подходит к домику, стучится. Открывается окошко, на котором сидит ЗВУК. Если ребенок знает, то называет его. (обратить внимание на произношение ребенком звуков или букв)
2. Знакомство.
После того, как все (может и нет) окошки у домиков в Звукограде открыты, ребенок (дети) говорит свое имя, сколько ему лет, какая у него любимая игрушка, передавая воспитателю (детям по кругу) волшебный звукокуб.
3. Лабиринт
Ребенку предлагается помочь определенному звуку, дойти до своего домика, двигаясь по нужной дорожке.
4. Определение фонематического слуха.
Предыстория: у каждого звука в Звукограде, есть свой домик и свой двор, в котором живут, играют и поют домашние животные. А чтобы узнать, какие именно животные там обитают, нам в этом поможет чудесный мешочек
Игра «Чудесный мешочек» - определить на ощупь и назвать домашних животных.
5. Творческое задание
Ребенок раскрашивает звездочку. По окончанию работы он может ее забрать с собой, либо приклеить на голубое небо над Звукоградом. Делаю акцент на то, что ребенок – это звездочка, которая может добиться великих побед и высот.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.