Конспект НОД по ОО «Познавательному развитию» подготовительная группа Тема: Почтовые принадлежности и написание письма с помощью мнемотаблиц
Оценка 4.6

Конспект НОД по ОО «Познавательному развитию» подготовительная группа Тема: Почтовые принадлежности и написание письма с помощью мнемотаблиц

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
31.05.2021
Конспект НОД по ОО «Познавательному развитию» подготовительная группа Тема: Почтовые принадлежности и написание письма с помощью мнемотаблиц
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с новой формой выражения собственных мыслей- написание письма. Задачи: Учить отбирать содержание письма полное интереса и значения для того лица, которому оно предназначено. Закреплять представление о почтовых принадлежностях
составление писма с помощю мнемотаблиц.docx

Конспект НОД по ОО «Познавательному развитию» подготовительная группа

Тема: Почтовые принадлежности и написание письма с помощью мнемотаблиц

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с новой формой выражения собственных мыслей- написание письма.         

Задачи:

Учить отбирать содержание письма полное интереса и значения для того лица, которому оно предназначено.

Закреплять представление о почтовых принадлежностях

 

Ход:

1.-Ребята, вы вчера смотрели передачу «Спокойной ночи, малыши!»?

(вспоминают сюжет передачи)

-Она такие забавные Xpюша и Степашка. Давайте им напишем письмо. Расскажем, как мы живём, что у нас было интересного давайте писать.

 Нy, что же вы не пишите? Что вам нужно, чтобы напасать письмо?

-Нужен лист бумаги, ручка. А что ещё нужно? (конверт и марка) рассматривает конверт и марку.

А марки бывают только такие как на конверте?

рассматривают почтовую и художественную

-Такие марки тоже приклеивают к конверту

Что нужно записать вначале письма?

Обсуждают варианты приветствия.

Нужно рассказать Хрюше и Степашке почему мы решили написать им, узнать, как они живут, какое у них здоровье.

-Давайте подумаем, как им об этом написать, что у нас было интересного в этом месяце.

Воспитатель помогает отобрать наиболее интересные события, наиболее интересные фразы.

2.Записывает рассказы детей. Выставляет иллюстрации, картины или фотографии, соответствующие рассказам детей. Обсуждают с детьми последовательность рассказов, которые будут помещены в письме.

3.Физминутка

Воспитатель зачитывает получившееся письмо детям, показывает его.

4.Ребята, можно в таком виде послать письмо? да его нужно аккуратно переписать. Как вы думаете, можно написать письмо, не зная букв?

-А как? Посмотрите вот сюда. Показывает письмо-схему.

- Вот так можно изобразить различные предметы и животных

Показываю схему

- Давайте вы мне напишите письма, а я попробую их вечером или на прогулку прочитать, пока вы пишите письма мне, я перепишу аккуратно ваше письмо Хрюше и Степашке.

Рефлексия: после того как дети " напишут" письма, воспитатель в присутствии детей запечатывает письмо. дописывает адрес, во время прогулки опускает письмо в почтовый ящик.


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект НОД по ОО «Познавательному развитию» подготовительная группа

Конспект НОД по ОО «Познавательному развитию» подготовительная группа

Записывает рассказы детей. Выставляет иллюстрации, картины или фотографии, соответствующие рассказам детей

Записывает рассказы детей. Выставляет иллюстрации, картины или фотографии, соответствующие рассказам детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021