Конспект НОД по ОО «Познавательному развитию» подготовительная группа Тема: Почтовые принадлежности и написание письма с помощью мнемотаблиц

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 31.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с новой формой выражения собственных мыслей- написание письма. Задачи: Учить отбирать содержание письма полное интереса и значения для того лица, которому оно предназначено. Закреплять представление о почтовых принадлежностях
Иконка файла материала составление писма с помощю мнемотаблиц.docx

Конспект НОД по ОО «Познавательному развитию» подготовительная группа

Тема: Почтовые принадлежности и написание письма с помощью мнемотаблиц

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с новой формой выражения собственных мыслей- написание письма.         

Задачи:

Учить отбирать содержание письма полное интереса и значения для того лица, которому оно предназначено.

Закреплять представление о почтовых принадлежностях

 

Ход:

1.-Ребята, вы вчера смотрели передачу «Спокойной ночи, малыши!»?

(вспоминают сюжет передачи)

-Она такие забавные Xpюша и Степашка. Давайте им напишем письмо. Расскажем, как мы живём, что у нас было интересного давайте писать.

 Нy, что же вы не пишите? Что вам нужно, чтобы напасать письмо?

-Нужен лист бумаги, ручка. А что ещё нужно? (конверт и марка) рассматривает конверт и марку.

А марки бывают только такие как на конверте?

рассматривают почтовую и художественную

-Такие марки тоже приклеивают к конверту

Что нужно записать вначале письма?

Обсуждают варианты приветствия.

Нужно рассказать Хрюше и Степашке почему мы решили написать им, узнать, как они живут, какое у них здоровье.

-Давайте подумаем, как им об этом написать, что у нас было интересного в этом месяце.

Воспитатель помогает отобрать наиболее интересные события, наиболее интересные фразы.

2.Записывает рассказы детей. Выставляет иллюстрации, картины или фотографии, соответствующие рассказам детей. Обсуждают с детьми последовательность рассказов, которые будут помещены в письме.

3.Физминутка

Воспитатель зачитывает получившееся письмо детям, показывает его.

4.Ребята, можно в таком виде послать письмо? да его нужно аккуратно переписать. Как вы думаете, можно написать письмо, не зная букв?

-А как? Посмотрите вот сюда. Показывает письмо-схему.

- Вот так можно изобразить различные предметы и животных

Показываю схему

- Давайте вы мне напишите письма, а я попробую их вечером или на прогулку прочитать, пока вы пишите письма мне, я перепишу аккуратно ваше письмо Хрюше и Степашке.

Рефлексия: после того как дети " напишут" письма, воспитатель в присутствии детей запечатывает письмо. дописывает адрес, во время прогулки опускает письмо в почтовый ящик.


 

Скачано с www.znanio.ru