Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: «Чайный сервиз».
Оценка 4.8

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: «Чайный сервиз».

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
Детсад
20.10.2021
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: «Чайный сервиз».
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему.docx

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: «Чайный сервиз».

Цель: формирование умений у детей рисовать с натуры соблюдая пропорции.

Задачи:

- активизировать словарь детей по теме «Посуда»;

- закрепить употребление существительных в уменьшительно-ласкательной форме;

- развивать умение самостоятельно составлять композицию;

Ход НОД:

1. Вводная часть.

Воспитатель:  Ребята, сейчас  я прочитаю вам отрывки из одной сказки, послушайте.

Воспитатель: Вы узнали эту сказку? Как она называется? «Федорино горе»

- А кто написал эту сказку? К. И. Чуковский

Воспитатель: Ребята, а почему от Федоры убежала посуда? Она её не мыла, била и т. д.

- Почему посуда решила вернуться к ФедореПосуда пожалела Федору, простила и т. д.

Воспитатель: А сейчас, давайте встанем свободно на ковре и разомнемся.

Проводится физминутка «Посуда».

Вот большой блестящий чайник.

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни – разобьются.

Вот серебряные ложки,

Вот пластмассовый поднос –

Он посуду нам принес.

 

Воспитатель: у Федоры много посуды разбилось. И сейчас я предлагаю вам собрать её посуду из осколков. (Д/И «Собери картинку»).

Ход игры: дети собирают разрезную посуду на столе.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. А теперь становитесь в круг. Я буду вам по очереди бросать мяч и называть посуду, а вы будете называть ее ласково. (Д/И «Назови ласково»). Кто называет правильно, тот садится за стол.

2. Основная часть.

Воспитатель:  Вы, ребята, помните, что у Федоры много посуды разбилось. Давайте поможем ей и нарисуем для неё новую посуду, а именно чайник и чашечку.

Рассматривание чайника и чашки.

Воспитатель: Давайте, перед тем как начнем рисовать разомнем наши пальчики.

Рисование чашки и чайника детьми на листе бумаги и их украшение.

3. Заключительная часть.

Вопросы для самоанализа детей:

- Какие чашка и чайник вам понравились больше всего? Почему?

- Какие чашка и чайник получились самыми яркими? Почему?

- Чтобы вы посоветовали Федоре сделать с посудой после чаепития? И почему? (Помыть посуду, чтобы она снова не убежала от неё).


 

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: «Ч айный сервиз »

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: «Ч айный сервиз »

Вот пластмассовый поднос – Он посуду нам принес

Вот пластмассовый поднос – Он посуду нам принес
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2021