Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, художественного слова, элементов конструирования Тема: «Веселое Путешествие по реке загадок»
Оценка 4.9

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, художественного слова, элементов конструирования Тема: «Веселое Путешествие по реке загадок»

Оценка 4.9
docx
01.01.2024
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, художественного слова, элементов конструирования Тема: «Веселое Путешествие по реке загадок»
49 Веселое путеш по реке загадок.docx

Приложение   

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, художественного слова, элементов конструирования

                               (подготовительная группа)

 

Тема: «Веселое Путешествие по реке загадок»

Цель и задачи:

ü  Решать логические задачи, развивать умение преобразовывать, воображение.

ü  Учить слушать команды и четко их выполнять.

Оборудование: строительный набор, «камни» разнообразной формы, набор из 6 палочек, круги диаметром 10 см красного, зеленого и желтого цветов, прикрепленные к палочкам.

Ход НОД:

1.      Организационный момент.

1) Развлечение с использованием игр и упражнений.

На занятие приходит Незнайка. Он говорит, что город геометрических фигур расположен в долине Реки Загадок и предлагает детям отправиться в путешествие по этой реке. Корабль дети строят из строительного набора. Проводится конкурс на звание капитана. Им становится ребенок, получивший за ответы наибольшее количество звездочек.

Загадки:


Паровоз без колес!

Что за чудо – паровоз!

Не с ума ли он сошел –

Прямо по морю пошел? (Пароход)

На свете нет ее сильнее,

на свете нет ее буйнее.

В руках ее не удержать

и на коне не обогнать. (Вода)

Щука в озере жила,

червячка с крючка сняла,

Наварила щука  щей,

пригласила трех ершей.

Говорили всем ерши:

- Щи у щуки хороши!


Воспитатель: - Сколько всего было рыбок?

- Задумали число. Когда его увеличили на один, стало три. Какое число задумали?

- Летела стая гусей. Два впереди, один позади, два позади, один впереди. Сколько было гусей? (Три гуся)

Ребенок, ставший капитаном, отдает команду, корабль отправляется в плавание.

2)Воспитатель читает:

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Мимо острого крутого…

Корабль плывет к острову Заколдованных Камней.

Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят!

Дети сходят на берег и видят «камни» разнообразной формы. Волшебник превратил все предметы на острове в камни.

Дети должны обнаружить сходство камней с различными предметами. Затем отправляются в плавание.

Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят!

Дети попадают в Город Веселых Мастеров. Главный мастер предлагает детям:

1)      Составить домик из 6 палочек, а затем переложить две палочки так, чтобы получился флажок.

2)      В фигуре переложить 2 палочки так, чтобы получилось четыре квадрата.

3)      Переложить 2 палочки так, чтобы получилось 2 треугольника

Главный мастер просит придумать новые задачи. Лучшие зарисовывает в тетрадь.

Физкультминутка «В путь – дорожку собирайся…»

Дети отправляются вниз по реке, но корабль садится на мель. Водяной царь выпустит корабль, если дети научат его играть в какую – ни будь игру.

Игра «Светофор»

Круги диаметром 10 см красного, зеленого и желтого цветов прикрепляются к палочкам. Дети выполняют упражнения. Согласно сигналам ведущего: на красный – приседают, на желтый – встают, на зеленый – маршируют на месте.

Садятся на корабль, отправляются в обратный путь.

Релаксация.

Воспитатель: - Молодцы, дети. Сегодня мы где только не путешествовали! И на море, и на суше! Спасибо, ребятки! До следующих путешествий!

     

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1960335/811feeed-f6f3-4ece-a554-c399aa686715/s1200?webp=false


 

Приложение Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, художественного слова, элементов конструирования (подготовительная группа)

Приложение Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, художественного слова, элементов конструирования (подготовительная группа)

Дети должны обнаружить сходство камней с различными предметами

Дети должны обнаружить сходство камней с различными предметами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.01.2024