Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий по теме: "Путешествие по волшебному лесу"
Оценка 4.9

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий по теме: "Путешествие по волшебному лесу"

Оценка 4.9
docx
17.05.2020
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий   по теме: "Путешествие по волшебному лесу"
Путешествие по волшебному лесу.docx

Математика в сказке

старшая группа

Путешествие по волшебному лесу.

№12

 

 

 

 

 

Выполнила: Замутина А.Н.

 

 

 

2012г.

Задачи: 1. Дать представление о неделе, название дней недели, и их последовательностей.

2. Развивать умение ориентироваться на листе бумаге, располагаемых предметах  в названых направлениях и словесно обозначать наплавление.

3. Развивать умение детей на ходить реальные изображенные предметами заданной формы ( похожие на овал и другие фигуры).

Материалы: Лист бумаги на каждого и геометрические фигуры,       

                                                                                                                          

 

восп.: Дети мы с вами отправимся в путешествие по волшебному лесу.

А кто живет в лесу?

Дети:  животные.

Восп.: Какие животные живут в лесу7

Дети: лиса, заяц, волк, медведь и т.д.

Восп.: Домашние или дикие?

Дети: дикие.

Восп.: Мы шагаем, мы шагаем и лисичку мы встречаем.

Лиса: Здраствуйти дети , вы меня узнали?

Кто я?

Дети: лиса.

Лиса: Да я лиса, но дети у меня беда, я совсем не знаю дни недели, помогите пожалуйста мне их запомнить.

Восп.: Поможем лисе за помнить дни недели.

Дети: Поможем.

Восп.: Мы сейчас вместе выучим стих про дни недели.

***
Вот неделька, в ней семь дней.
Поскорей знакомься с ней.
Первый день по всем неделькам
Назовется ПОНЕДЕЛЬНИК.
ВТОРНИК — это день второй,
Он стоит перед средой.
Серединочка СРЕДА
Третьим днем всегда была.
А ЧЕТВЕРГ, четвертый день,
Шапку носит набекрень.
Пятый – ПЯТНИЦА — сестрица,
Очень модная девица.
А в СУББОТУ, день шестой
Отдыхаем всей гурьбой
И последний, ВОСКРЕСЕНЬЕ, 
Назначаем днем веселья. 

Лиса с детьми  учит стихотворение.

Лиса: Спасибо вам ребята теперь я знаю дни недели и их последовательность.

Но хочу я с вами по играть в дни недели.

Игра дни недели.

Каждому ребёнку дается названия дня недели, ребёнок запоминает свой день недели. Музыка играет дети подскоками разбегаются по группе, музыка останавливается дети должны с тать по очерёдности названия дни недели с понедельника по воскресенье.

Лиса: Я хорошо запомнила дни недели, и теперь я знаю, что вы тоже знаете дни недели.

Спасибо вам дети.

Дети прощаются с лисой и продолжают свой путь дальше.

Восп.: Мы шагаем, мы шагаем, и зайку мы встречаем.

Зайчик что ты сидишь и грустишь?

Зайчик: У меня тут много листочков и какие то фигуры, а как называются они я не знаю, и что сними делать я тоже не знаю?

Восп.: Дети поможем зайчику?

Дети: Поможем.

Зайчик: дети что это за фигурки?

Дети: Геометрические фигуры.

Зайчик: Они все разные, у них есть на верное своё название.

Дети: Этот            , этот                    , этот                 , этот            , этот         

 

Зайчик: Молодцы знаете все геометрические фигуры.

У меня на листочке нарисованы геометрические фигуры.

перед вами дети лежит лист бумаги и геометрические фигуры, вы должны разложить геометрические фигуры также как на образце.

                                                                                                       

 

 

 

 


Дети выполняют задание.

Зайчик: я вас сейчас проверю как вы умете орентировоться на листе бумаги.

-Положите круг в середину листа;

-квадрат в правую сторону с верху;

-на левую с низу положите овал;

- с верху в левую сторону положите треугольник;

- с правой стороны снизу положите прямоугольник.

Зайчик: Молодцы, вы справильсь с этим заданием.

давайте мы свами поиграем.

физминутка "Зайцы"

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки.

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

Прыжки вперед – назад

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

Восп.: Дети давайте по прощаемся с зйчиком и по шагаем дальше.

Мы шагаем, мы шагаем, волка и медведя мы встречаем.

 Волк и медведь: здравствуйте дети.

Дети: здравствуйте.

Волк: вы знаете кто я такой?

Дети: волк.

Медведь: а я кто?

Дети: медведь.

Волк: мы вас не пропустим.

Восп.: Но как же так? Давайте мы с вами поиграем в игру, а вы нас пропустите.

Медведь: игры мы любим.

Восп.: С одной стороны будет команда валка с волчатами, а с другой стороны медведь с медвежатами.

Игра называется " кто больше назовёт"

Вы смотрите на предметы, что похоже на четырёх угольник, овал, квадрат, круг и называете, за каждый правильный ответ команда получает фишку.

Но есть одно правило, нельзя называть дважды один предмет.

Играем в игру.

Восп.: Вот какие молодцы победила дружба.

Волк: понравилась игра, пропустим их мишка?

Медведь: По играли теперь можно отдохнуть, путь для вас открыт.

Восп.: Попрощаемся с волком и медведем, и отправимся в свой детский сад.

Шли, шли, в детский сад мы пришли.

Итог занятия:

Вы молодцы! Справились со всеми заданиями

– Что нового узнали на занятии?

– Чем больше всего запомнилось занятие?

– Что вызвало затруднение?

Встали. Друг к другу лицом повернулись, улыбнулись.

Руку правую подали, руку левую пожали и сказали «Молодец».

 


 

Математика в сказке старшая группа

Математика в сказке старшая группа

Задачи: 1. Дать представление о неделе, название дней недели, и их последовательностей

Задачи: 1. Дать представление о неделе, название дней недели, и их последовательностей

А в СУББОТУ, день шестой Отдыхаем всей гурьбой

А в СУББОТУ, день шестой Отдыхаем всей гурьбой

Дети выполняют задание. Зайчик: я вас сейчас проверю как вы умете орентировоться на листе бумаги

Дети выполняют задание. Зайчик: я вас сейчас проверю как вы умете орентировоться на листе бумаги

Медведь: игры мы любим. Восп

Медведь: игры мы любим. Восп
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2020