Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, ИКТ-технологий, сказкотерапии Тема: Сказка «Репка»
Оценка 4.7

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, ИКТ-технологий, сказкотерапии Тема: Сказка «Репка»

Оценка 4.7
docx
15.08.2024
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, ИКТ-технологий, сказкотерапии Тема: Сказка «Репка»
Сказкотерапия «Репка»..docx

 

Приложение 5

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, ИКТ-технологий, сказкотерапии

Тема: Сказка «Репка»

Програмное содержание:

v Учить объединяться для достижения общей цели.

v Воспитывать партнерские отношения, уважительное отношение друг к другу.

v Побуждать детей к импровизации.

v Развивать интонационную выразительность речи, связную речь, используя текст сказки как образец. 

Материал к занятию: «волшебная» палочка, чемодан, атрибуты для

драматизации, кукла «Дуняша», рамочки для рисования сказочных героев,

игрушки животных реалистичные. 

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте ребята! Я пришла к вам в гости и принесла

«волшебную палочку». Но волшебство ее начнется тогда, когда она пройдет

по кругу и узнает имя каждого из нас. Давайте встанем в круг. 

Меня зовут… .(Передаем палочку по кругу, обойдя вокруг палочка

загорается). Вот и познакомились. А теперь ребята, чтобы наша сказка

началась, садитесь на свои места. 

Все уселись, вам удобно! 

Расскажу сейчас подробно, 

Что у нас вчера случилось, 

Это к нам сквозь тучи смело, 

Сказка в гости прилетела. 

Педагог: А это мой волшебный чемодан (достает чемодан) .Ребята, сегодня

мы с вами будем играть в сказку. Но чтобы открыть чемодан, необходимо

трижды произнести слова : «Бим – Бом – Бим – Бом в сказку мы сейчас

войдем .»

- Сначала скажем эти слова тихо, потом громче, и еще громче. Давайте

попробуем (открыли чемодан) .

Проходите в наш театр, 

Мы расскажем вам друзья, 

Что без песни, что без сказки, 

Жить на свете нам нельзя! 

Педагог одевает куклу «Дуняшу»:Здравствуйте, Я – Дуняша. Я знаю много

сказок. Я буду загадывать вам загадки про животных из сказки, а вы

внимательно слушайте и отгадывайте. 

1. Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, с водой не знается.

(кошка) 
2. Не говорит и не поет, а кто к хозяину идет, она знать дает. (собака) 
3. Длинный хвостик гол у крошки, «пи-и-и-и» - пищит при виде кошки, в норке скрыт ее домишко, а зовут малютку…. (мышка) .

(Ответы детей сопровождаем показом игрушки) .

Педагог: У кого из этих животных самая пушистая шерсть? 

Дети: У кошки

Педагог: Кто хочет показать, как она умывается? Крадется? Спит? 

Ребята, а в какой сказке встречаются эти животные (кошка, мышка, собака).

Дети перечисляют. 

Педагог: Кто-то за кого-то уцепился цепко, 

Нет, никак не вытянуть, ох засела крепко

Может быть помощники скоро прибегут, 

Победит упрямицу дружный общий труд. 

Кто засел так крепко? Может это (репка) .

А каких героев не хватает? 

Дети: деда, бабы, внучки и репки. 

Педагог предлагает поиграть в сказку репка. Раздает им костюмы, атрибуты. 

Драматизация сказки. 

Педагог: Ребята, вы сегодня все старались на занятии. Молодцы! 

А я вам приготовила рамочки. Вы в них нарисуете сказочных персонажей.

Спасибо за занятие. 


 

Приложение 5 Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих,

Приложение 5 Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих,

Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, с водой не знается

Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, с водой не знается
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2024