Конспект НОД в бассейне средняя группа «Чудеса на озере»
Оценка 4.9

Конспект НОД в бассейне средняя группа «Чудеса на озере»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
воспитание
Детсад
29.04.2020
Конспект НОД   в бассейне средняя группа «Чудеса на озере»
Конспект НОД в бассейне средняя группа «Чудеса на озере»
чудеса на озере.docx

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской  области

Управление образования Кушвинского городского округа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

 

 

 

Конспект НОД 

в бассейне средняя группа

«Чудеса на озере»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Таг Н. В.

Инструктор по физической

 Культуре МАДОУ №9

 

 

 

г. Кушва 2017 г.

 

Цель:

1.     Закреплять умение детей ориентироваться в необычных условиях, внимательно слушать сигналы и действовать в соответствии с ними, передвигаться в разных направлениях, преодолевая сопротивление воды.

2.     Совершенствовать умения детей всплывать, лежать, скользить по воде.

3.     Воспитывать нравственно-волевые черты характера, смелость, ловкость, дружеские отношения.

4.     Создать условия, благоприятные для эмоционального и физического комфорта детей, для проявления их творческих способностей и физических качеств.

Дидактический материал:

Плавательные доски, разноцветные тонущие монетки, шапочки лягушат, нудлсы, калабашки.

Музыкальное сопровождение:

«Танец маленьких утят», звуковая запись «Болото», голос цапли.

 

Ход праздника.

На озеро сегодня ребята все спешат,

В пловцы там принимают малышек – лягушат!

 

Тренер: В детский сад пришли ребята,

А в бассейне чудеса!

То там скачут лягушата,

То там плещется вода.

(Раздаются звуки: кваканье лягушек, крик цапли, кряканье утят).

Воспитатель: Что-то происходит в бассейне. Давайте заглянем туда…

(Дети с воспитателем входят в бассейн)

Тренер (в костюме лягушки): Здравствуйте, ребята! Вы меня узнаёте? Да, я – лягушка, хозяйка этого болота. Сегодня здесь будут твориться настоящие чудеса!

Тренер: Ну, для начала я всех вас превращу… В кого? Отгадайте загадку.

Летом в пруду и в болоте вы её найдёте.

Зелёная квакушка, зовут её …(Лягушка).

Раздаётся кваканье лягушек, дети имитируют лягушачьи движения. Ну, а чтобы вы совсем были похожи на лягушат, я надену вам вот эти забавные лягушачьи шапочки.

Сейчас наденем шапочки и станетн, друзья,

Зелёными лягушками, такими как и я!

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Вы теперь самые настоящие весёлые лягушата!

Пловцами стать хотите – да, да, да!

В лягушек превратиться – да, да, да!

Как прыгают лягушки – так, так, так!

А как кричат лягушки – ква, ква, ква!

Тренер: Лягушата на моём болоте ведут здоровый образ жизни, по утрам делают зарядку, занимаются спортом, очень любят прыгать, бегать и плавать. А вы хотите быть здоровыми? (Ответы детей).

Тренер: Ну, тогда начнём с зарядки, но не с простой, а с лягушачьей!

(Дети повторяют движения за лягушкой)

Вижу скачут на опушке две зелёные лягушки:

Прыг-скок, прыг-скок, прыгать с пятки на носок.

На речушке две подружки, две зелёные лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались.

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо-влево наклонялись и обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет, всем, друзья, физкульт-привет! (хором)

Настоящие лягушата не боятся воды. А вы? (ответы детей). Ну, тогда смелее в воду! (Дети входят в воду, соблюдая все правила, вместе с лягушкой имитируют движения лягушат в воде, выпрыгивают из воды, поднимают брызги и квакают). У каждого лягушонка на болоте свой домик! И здесь у вас тоже свои домики, вставайте рядом сними.

На бортике бассейна появляется цапля:

У меня ходули – не страшит болото.

Лягушат найду – ли? Вот моя забота

А вот и лягушата! Милые мои ребята!

Здравствуйте! Тренер: Посмотрите, появилась важная птица, быстренько прячемся в свои домики, вдруг это опасно. (Дети строятся у бортика, каждый у своей доски).

(Раздаётся крик цапли. Появляется цапля (ребёнок подготовительной к школе группы). Проводится игра «Цапля и лягушки».

Цапля: Пусть лягушки, пусть квакушки

Держат ушки на макушке

И не спят, а то, увы,

Не сносить им головы.

Дети пытаются уплыть от цапли, а она старается их поймать. Лягушата могут прятаться под воду, нырять, садиться на бортик. Поймав ребёнка, цапля приговаривает:

Говорила я лягушке:

Спать не надо на подушке.

Тех, кто любит крепко спать,

Можно запросто поймать.

 

Тренер: Ай – ай, цапля! Посмотри какие у нас весёлые лягушата. Давай сними дружить, ведь у лягушат сегодня очень важный день, они готовятся стать настоящими пловцами и покажут нам сегодня, чему они научились.

Под руководством тренера дети выполняют разнообразные движения и упражнения на воде:

- погружение в воду с головой у поручня в положении «стрелочка»;

- скольжение на груди с доской от бортика к бортику;

- скольжение на груди без доски;

- игровое упражнение «Водолазы», дети достают со дна бассейна монетки определённого цвета;

- игровое упражнение с нудлсами (макаронами).

Цапля: Какие ребята, смелые, умелые, ловкие и дружные! Мне очень захотелось с вами потанцевать, давайте все вместе станцуем на воде весёлый танец «маленьких утят»!

Вы, ребята – молодцы, настоящие пловцы!

Тренер: Плаванью учиться надо малышам,

Это непременно пригодиться вам.

На земле так много морей, озёр и рек!

Плавать обязательно должен человек!

А вы задания выполнили ребята без труда,

С водою подружились, наверно, навсегда.

Цапля: Я пришла к вам не одна, я вам соки принесла,

Чтобы не болели да – да - да, плавать все умели да – да - да!

( На воде, на плотике у цапли лежат коробочки с соками, она раздаёт их всем участникам праздника, прощается с детьми).

Тренер: Лягушата, вы сегодня просто –молодцы! Отлично справились со всеми заданиями на воде. А задания были сложные, но ребята не пропускали занятия в бассейне, старались учиться хорошо и у них всё получилось. Ведь в первую очередь, они хотели быть здоровыми! И сейчас я хочу сказать нашим зрителям: не пропускайте занятия, будете смелыми, сильными и здоровыми!

 

А теперь пришла пора, попрощаться нам, друзья,

Но ненадолго: ждёт бассейн вас, жду вас я – на занятия!

Длительность: 20-25 минут.

 

 

 

 


 

Министерство общего и профессионального образования

Министерство общего и профессионального образования

Цель: 1. Закреплять умение детей ориентироваться в необычных условиях, внимательно слушать сигналы и действовать в соответствии с ними, передвигаться в разных направлениях, преодолевая сопротивление воды

Цель: 1. Закреплять умение детей ориентироваться в необычных условиях, внимательно слушать сигналы и действовать в соответствии с ними, передвигаться в разных направлениях, преодолевая сопротивление воды

Тренер (в костюме лягушки): Здравствуйте, ребята!

Тренер (в костюме лягушки): Здравствуйте, ребята!

Вправо-влево наклонялись и обратно возвращались

Вправо-влево наклонялись и обратно возвращались

Тренер: Ай – ай, цапля! Посмотри какие у нас весёлые лягушата

Тренер: Ай – ай, цапля! Посмотри какие у нас весёлые лягушата

И сейчас я хочу сказать нашим зрителям: не пропускайте занятия, будете смелыми, сильными и здоровыми!

И сейчас я хочу сказать нашим зрителям: не пропускайте занятия, будете смелыми, сильными и здоровыми!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020