Конспект образовательной ситуации по художественно – эстетическому развитию (музыкальное воспитание) в разновозрастной группе общеразвивающей направленности для детей от 0 – 7 лет по теме: «Дары леса»
Оценка 5

Конспект образовательной ситуации по художественно – эстетическому развитию (музыкальное воспитание) в разновозрастной группе общеразвивающей направленности для детей от 0 – 7 лет по теме: «Дары леса»

Оценка 5
doc
16.06.2020
Конспект образовательной ситуации по художественно – эстетическому развитию (музыкальное воспитание) в разновозрастной  группе  общеразвивающей направленности  для детей  от 0 – 7 лет по теме: «Дары леса»
музыкальное 2019 четверг.doc

МБОУ «Кондратьевская СОШ»

Дошкольное отделение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект образовательной ситуации по художественно – эстетическому развитию

(музыкальное воспитание)

в разновозрастной  группе

общеразвивающей направленности

для детей  от 0 – 7 лет

по теме: «Дары леса»    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила: музыкальный руководитель Николаева Д.М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь 2019 г

 

«Дары леса»

Реализация содержания программы в образовательных областях: художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие                            

Программные задачи:

 Образовательные задачи:

-закреплять  плясовые движения с листочками, начинать и прекращать движения вместе с музыкой.

-  подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложной мелодии.

Развивающие задачи:  

- развивать речь, память.

 - развивать умение двигаться в соответствие с характером музыки.

Воспитательные: вызвать эстетическое восприятие музыки, эмоциональную отзывчивость

Материал: картины с изображением осени, листочки на каждого ребенка, корзинки с грибочками и ягодками, музыкальные инструменты (барабан, дудочка)

Ход образовательной ситуации:

Зал украшен, как осенний парк или лес (бутафорские деревья, яркие кленовые листья, капельки дождя, тучки). Дети заходят в зал, рассматривают украшение, здороваются с м.р.

Музыкальный руководитель:

Если тучка хмурится и грозит дождем

Спрячемся за зонтиком и песенку споем

Пение: «За окошком, кто шалит»         

(Напомнить музыку песни, попросить узнать ее и спеть, сопровождая соответствующими движениями.)

Музыкальный руководитель: Приглашаю всех ребят в лес осенний погулять.

Упражнение «Гулять-отдыхать» М. Красева

Предложить детям двигаться, как подсказывает музыка. Части пьесы чередуются произвольно.

Музыкальный руководитель: Вот и пришли мы в лес. Ребята, а ведь не только мы вышли погулять. Посмотрите-ка, кто же идет нам на встречу?

Музыкально – дидактическая игра «Кто идет?»                   

Дети узнают на слух,  по  темпу мелодии кто идет (Игрушки:  ежик, заяц, медведь).

Музыкальный руководитель: Заинька, а про тебя мы песенку знаем, хочешь, споем? (Ответ)

Пение:  «Мы в лесок ходили» В. Карасевой

Дети узнают песню по музыкальному сопровождению.

Если зайчику  нравится, как поют дети, то он «скачет» («Подвижная» картинка зайчика).

Музыкальный руководитель: Загадаю вам загадку: Очень весело поет, если дуете в нее. Ду-ду-ду, да-да-да, так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка. А что же это? (Дудочка). Барабан узнают по звучанию.

Игра на музыкальных инструментах: «Дудочка и барабан»                     

Инструменты за ширмой.

Музыкальный руководитель:   А в лесу  с деревьев облетают листья.

С листьями осенними будем мы играть.
С листьями осенними будем танцевать.   (М. Картушина)

Танец с  листиками» укр. н. м.   

Закрепление  танцевальных движений.

В конце танца дети кладут листики на пол произвольно. Воспитатель предлагает детям немного отойти и полюбоваться, на осенний яркий ковер.

Музыкальный руководитель: Ой ребятки, а что еще можно найти в лесу кроме листиков?

Мы по лесу ходим,

Грибочки находим.

Мы наклонимся, сорвем,

И в корзинку их кладем.

Мы по лесу ходим,

Ягодки находим.

Мы наклонимся, сорвем,

И в корзинку их кладем.

Ветерок к нам в гости забежал все ягодки, грибочки и листочки раскидал

Игра «Собери грибочки и ягодки»

Ребята, какие вы молодцы! Все собрали, на инструментах поиграли, потанцевали. Вам понравилось?

 А теперь вам пора возвращаться в  группу.

Под спокойную, осеннюю мелодию выходят из зала.


МБОУ «Кондратьевская СОШ» Дошкольное отделение

МБОУ «Кондратьевская СОШ» Дошкольное отделение

Дары леса» Реализация содержания программы в образовательных областях: художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие

Дары леса» Реализация содержания программы в образовательных областях: художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие

Музыкальный руководитель: Ой ребятки, а что еще можно найти в лесу кроме листиков?

Музыкальный руководитель: Ой ребятки, а что еще можно найти в лесу кроме листиков?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2020