Конспект ОД п окружающему миру в первой младшей группе на тему: "Мой город"
Оценка 4.6

Конспект ОД п окружающему миру в первой младшей группе на тему: "Мой город"

Оценка 4.6
docx
04.05.2021
Конспект ОД п окружающему миру в первой младшей группе на тему: "Мой город"
Окр. мир Мой город.docx

Конспект занятия по окружаещему миру на тему «Мой город»

в первой младшей группе

Лебедева Светлана

 

Цель: формировать у детей представление о родном городе Саратове

Задачи:

Образовательная: расширять представления детей о малой родине.

Развивающая: развивать речь детей, мышление, пополнять словарный запас, развивать интерес к игровой деятельности.

Воспитательная: воспитывать патриотические чувства, желание сохранять чистоту, порядок в своем городе.

 

Ход занятия:

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, кто к нам пришел сегодня в гости?

Ежик:- Здравствуйте, ребята! (дети приветствуют гостя)

Воспитатель:-Здравствуй, Ежик! Как ты здесь оказался?

Ежик: - Я путешествовал по свету, побывал во многих городах и заблудился. Скажите мне, пожалуйста, в каком городе я оказался?

Воспитатель: -  Ежик, сегодня мы с ребятами здесь как раз и собрались для того, чтобы поговорить о нашем родном городе.

Ребята, давайте расскажем жику, как называется город, в котором мы живем. Мы с вами живем в городе Саратове. Давайте вместе повторим - Саратов.  (Дети повторяют)

Много красивых городов есть на Земле, везде живут люди, но Саратов – необыкновенный город, потому что он - наша родина.

Ежик: - А что такое Родина?

Воспитатель: -Родина - значит родная. Родина - это место, где мы родились, это наша страна , наш город,  улица,  где мы живем, детский сад, наш дом, наши родные. Родина-это все, что нас окружает. Родина у каждого человека одна. Ее нужно любить, беречь ее природу, защищать.

Вы еще маленькие, но уже сейчас многое можете сделать, чтобы Родина стала еще краше. Ежик, а ты знаешь, как мы можете помочь нашей Родине?

Ежик: - Я думаю, что не надо мусорить на улице….

Воспитатель: - Правильно, Ежик. Ребята ,а как вы думаете, как еще мы можем помочь нашему городу?

Дети: (отвечают с помощью изображений с действиями): - Не ломать ветки деревьев, кустарников, не топтать газоны, любить своих близких, дружить с ребятами в детском саду, не ссориться.(просмотр слайдов)

Воспитатель: -А сейчас, ребята, я предлагаю вам прогуляться по нашему городу.

 

Физминутка:

По Саратову идем,                 (маршируют)

Звонко песню мы поем.         (покачивая головой вправо-влево)

Мы по улице шагаем,             (маршируют)

Ноги ровно поднимаем,         (оттягивают носочки каждой ноги)

Взмах руками – три, четыре,

Повертели головой                 (повороты головы)

Влево - вправо. Хорошо!

Прыгнем вместе высоко.        (прыжок на месте)

И побегаем легко.                   (бег на месте)

(Воспитатель предлагает детям занять свои места.)

Ежик : - Ребята, напомните мне, пожалуйста, а как называется ваш город?

Дети: - Саратов

Воспитатель: - Правильно, ребята, наш родной город называется Саратов.

Ежик : - Молодцы, ребята, мне было очень приятно оказаться у вас в гостях. А сейчас мне пора возвращаться в мой лес. Там моя родина. До свидания!

Воспитатель: До свидания, Ежик! Ну вот, ребята, Ежик отправился домой, а вас я хочу поблагодарить и похвалить за то, что вы мне помогли рассказать о нашем городе

 


 

Конспект занятия по окружаещему миру на тему «Мой город» в первой младшей группе

Конспект занятия по окружаещему миру на тему «Мой город» в первой младшей группе

Воспитатель: - Правильно, ребята, наш родной город называется

Воспитатель: - Правильно, ребята, наш родной город называется
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2021