Конспект ОД По аппликации Для детей 4-5 лет Тема: Аппликация на бумаге в нетрадиционной технике «Зимнее дерево»
Оценка 4.8

Конспект ОД По аппликации Для детей 4-5 лет Тема: Аппликация на бумаге в нетрадиционной технике «Зимнее дерево»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
другое
Детсад
25.11.2022
Конспект  ОД По аппликации Для детей 4-5 лет Тема: Аппликация на бумаге в нетрадиционной технике «Зимнее дерево»
Конспект ОД По аппликации Для детей 4-5 лет Тема: Аппликация на бумаге в нетрадиционной технике «Зимнее дерево»
нетрадиционная техника апликации зимнее дерево.docx

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад №151»

 

 

 

 

 

Конспект

ОД

По аппликации

Для детей 4-5 лет

Тема: Аппликация на бумаге в нетрадиционной технике «Зимнее дерево»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила воспитатель:

Теплякова А. С.

 

 

г. Оренбург 02.12.2022 г.

Цель: учить детей выполнять аппликацию на бумаге в нетрадиционных техниках – создавать образ деревьев в зимнее время года.

Задачи:

v  Образовательные:

·         Формировать элементарные представления об Африке;

·         Учить нетрадиционным техникам создания аппликации;

·         Формировать умение создавать свой неповторимый образ, сочетая в одной аппликации несколько техник;

·         Закреплять умение аккуратно работать клеем, приклеивать детали.

v  Развивающие:

·         Развивать интерес к художественному творчеству, творческое воображение, эмоциональные чувства, образное эстетическое восприятие, композиционные умения;

·         Развивать познавательную активность, внимание; мелкую моторику.

·         Развивать умение выполнять аппликацию в определенной последовательности;

v  Воспитательные:

·         Воспитывать аккуратность, чувство эмпатии, отзывчивость, дружелюбие;

·         Воспитывать любовь к природе.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие.

Оборудование: презентация, аудиозапись композиции П. И. Чайковского «Декабрь», конверт, образец аппликации, цветная, белая бумага, салфетки, вата, клей.

Ход ОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром в наш детский сад пришло письмо из далёкой Африки. Написал его мальчик Аби. (Слайд 2) Давайте прочитаем его!

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Аби. Я живу в жаркой Африке в стране Конго. Вот фотографии нашей страны. (Слайды 3, 4, 5) У нас почти круглый год лето, стоит жара, воздух очень сухой и раскалённый. Недавно я узнал, что в России сейчас зима, стоят трескучие морозы и очень холодно. Но я не знаю, что такое зима, что такое морозы и холода. А ещё мне сказали, что у вас есть то, чего нет в Африке, я не помню, как это называется, но знаю, что:

Он летает белой стаей,

И сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает,

На ладони и во рту. (Снег) (Слайд 6)

Как бы я хотел побывать у вас в гостях и увидеть красоту зимнего леса, поиграть в снежки, а то у нас только горячий песок, но, к сожалению, приехать не могу. Передаю вам большой привет от всех детей Африки».

Воспитатель: Ребята, вы любите зиму?

Дети: Да.

Воспитатель: А за что вы ее любите?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Подумайте и скажите, что придает особую красоту природе зимой? 

Дети: Снег.

Воспитатель: Какой бывает снег? 

Дети: Белый, пушистый, блестящий, холодный.

Воспитатель: Назовите снег ласково. 

Дети: Снежок, снежочек

Воспитатель: Какие деревья растут в лесу? Как они выглядят зимой? 

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Каких животных можно встретить в зимнем лесу? 

Дети: Белка, Лиса, Волк, Заяц,

Физкультминутка «Снежный дом»

Вышли мы на улицу, (Маршируют)

Снегу намело! (Разводят руки в стороны)

Вот лопаты мы возьмём, (Работают лопатами)

Быстро снег весь разгребём. (Работают лопатами)

Слепим круглые снежки (Лепят снежки)

И огромные комки, (Показывают большой ком)

Мы построим снежный дом, (Делают крышу)

Дружно жить мы будем в нём. (Хлопают в ладоши)

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим картину художника

И. Шишкина «Зима»(Слайд 7) Волшебница-зима как-будто заколдовала лес, послушайте стихотворение:

Чародейкою Зимою,

Околдован, лес стоит,

И под снежной бахромой,

Неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит.

Воспитатель: Давайте сделаем для Аби аппликацию из цветной бумаги, салфеток и ваты, чтобы он увидел, как красиво у нас в лесу зимой. А поможет вам работать музыка

П. И. Чайковского о зиме. (Звучит спокойная музыка)

(Симметричное приклеивание бумажных деталей, обрывание салфеток и ваты, скатывание шариков из салфеток, приклеивание деталей)

Пальчиковая гимнастика «Снежки»

Снега мы возьмём немножко, (Показывают горсть)

Слепим мы снежки в ладошках, (Лепят снежки)

Дружно ими побросались – (Бросают снежки)

Наши пальчики размялись. (Сжимают-разжимают пальщы)

А теперь пора творить – (Шевелят пальцами)

Лес заснеженный «лепить»(Шевелят пальцами)

Итог занятия

Воспитатель: Молодцы. Какой у нас получился замечательный лес! Мы обязательно отправим ваши работы мальчику Аби в Африку, чтобы он показал её своим друзьям.


 

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №151»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №151»

Цель : учить детей выполнять аппликацию на бумаге в нетрадиционных техниках – создавать образ деревьев в зимнее время года

Цель : учить детей выполнять аппликацию на бумаге в нетрадиционных техниках – создавать образ деревьев в зимнее время года

Дети: Ответы детей Воспитатель :

Дети: Ответы детей Воспитатель :
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2022