Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Л] в обратных слогах и в односложных словах"
Оценка 4.7

Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Л] в обратных слогах и в односложных словах"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
дефектология +2
Детсад—10 кл
18.11.2022
Конспект  индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Л] в обратных слогах и в односложных словах"
Тема: Звук [Л] Этап: Автоматизация звука в обратных слогах и в односложных словах. Лексическая тема: Фрукты и ягоды
Конспект.Звук Л.docx

Тема: Звук [Л]
Этап: Автоматизация звука в обратных слогах и в односложных словах.

Лексическая тема: Фрукты и ягоды

 

Цель: Упражнять в правильном произнесении звука [Л] в слогах и словах.

Задачи:

1.         Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [Л].

2.         Продолжать учить определять наличие и место звука в слове.

3.         Закрепить тему  «ягоды и фрукты»

4.         Развивать внимание, память, мимическую и мелкую моторику.

5.         Развивать межполушарную связь.

Ход:

Орг. момент. Сегодня я хочу познакомить тебя с Бубой. Это милый и любознательный домовенок, у которого совсем не получается правильно произносить звук [Л]. Сейчас мы его научим, ты же уже умеешь.

1. Давай поможем Бубе добраться до чемодана (Упражнение «забор»+ «дудочка», «Блинчик», «Качели», «Индюк», «Чистим верхние зубки», «парус»+ «ветерок»).

2. А теперь произнесем любимый звук Бубы: Л-л-л. А теперь Буба тебе предлагает поиграть с вот такой трубой:Ал-Ал-Ал, Ол-Ол-Ол, Ул-Ул-Ул, Ыл-Ыл-Ыл, Ла-Ла-ла, Ло-Ло-Ло, Лу-Лу-Лу, Лы-Лы-Лы.

3. Молодец, здорово у тебя получилось, открывай мешок. Что у нас тут есть? А как одним словом назвать? Буба хочет сварить компот. Нам нужно выбрать, только самые лучшие продукты. Выбери, только те продукты, в которых есть звук [Л]

4. Молодец, с этим мы справились. Бубе захотелось приготовить еще и лаймовый компот. Доставай их, молодец. Перед тем, как варить компот, лимоны нужно подготовить, необходимо распределить их по двум доскам. На одной будут лаймы со звуком [Л] в начале слова, а на другой со звуком [Л] в конце.

5. Молодец, давай теперь назовем, что у нас получилось.

6. Мемо –лаймы со звуком [Л] в начале слова. (нашел?)

7. Буба говорит тебе большое спасибо за помощь и просит проводить его до его любимой бабушки. (развитие межполушарных связей)


 

Тема: Звук [Л] Этап: Автоматизация звука в обратных слогах и в односложных словах

Тема: Звук [Л] Этап: Автоматизация звука в обратных слогах и в односложных словах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2022