Конспект ОД по окружающему миру в первой младшей группе на тему: "Мишкин мешочек"

  • docx
  • 04.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Окр. мир Мишкин мешочек.docx

Конспект ОД по окружающему миру в певой младшей группе

Тема "Мишкин мешочек"

Лебедева Светлана

Задачи:

·        продолжать знакомство с овощами;

·        учить узнавать овощи по внешнему виду, использовать обобщающее слово «овощи»;

·        обогащать словарь прилагательными, характеризующими качества предметов;

·        активизировать представления детей о том, где живут животные, которых они знают (в лесу, у человека);

·        развивать память, мышление, внимание.

Материалы и оборудование: овощи, корзина, карточки с рисунками животных, мешок, мишка.

Ход ОД:

- Посмотрите, ребята, кто пришел к нам.

Мишка: Здравствуйте, ребята?

- Здравствуй, мишка.

Мишка: А я к вам не с пустыми руками. Вот принес мешок из леса.

- Мишка, а что у тебя в мешочке он такой тяжелый?

Мишка: - А там овощи лежат, но я совсем забыл, как они называются. Помогите, пожалуйста, подскажите их названия.

- Ребята, поможем Мишке? Вот какой тяжелый мешок. Интересно, что там лежит? Что это за овощи? (помидор, морковь, огурец). Какого они цвета? (красного, оранжевого, зеленого). А какой формы? (круглый, длинная, длинный). Ребята, как все это можно назвать одним словом? Правильно, на столе лежат овощи.

 

Поиграем в игру « Да или нет».

- Ребята, овощи хотят поиграть с нами в прятки. Посмотрите на них и запомните, что где стоит. И так, закройте глаза. Открыли.

Какой овощ, спрятался? (помидор, морковь, капуста, картофель, свекла и т. д.)

Мишка ты все запомнил? Сейчас проверим.

Это, помидор? (нет огурец).

Это, фрукты? (нет овощи) и. т. д.

А сейчас будем собирать овощи в корзину по одному.

Мишка ты – молодец! Все запомнил. Ребята, и вы такие молодцы! Помогли  Мишке разобраться.

 

Физминутка.

- Мишка, а что еще в мешочке есть?

Что это, ребята? (карточки) Давайте разберемся, кто здесь изображен.

- Кто это? (зайка) Где живет, зайка? (в лесу) А давайте попрыгаем, как зайки.

- А кто же здесь? (мишка)  Где живет мишка? (в лесу) Вспомним стихотворение про мишку косолапого, который по лесу идет?

- Смотрим дальше. Узнаете? (корова). Где живет, корова? (в деревне, на ферме)Что нам дает, корова? (молоко). А вы знаете стишок про ее детеныша, бычка? (Идет бычок качается, вздыхает на ходу…)

- А кто же у нас здесь? (лошадка). А где живет лошадка? (в деревне, на ферме). И-го-го, кричит лошадка. А как цокают ее копытца? (цок-цок-цок)

- Корова и лошадка – домашние животные. Они живут рядом с человеком. Люди  ухаживают за ними. Кормят их, строят для них дома.

А мишка и зайка – дикие животные. Они живут в лесу. Их никто не кормит, они сами себя находят пищу.

 

Мы с ребятами немножко поиграем в игру « На лесной лужайке».

1,2,3, детей в веселых зайчиков преврати!

По лесной лужайке разбежались зайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот, какие зайки, Зайки-побегайки!

Вот бежит лисичка - рыжая сестричка.

Ищет, где же колобок

Ищет где румяный бок

Лиса не нашла колобка в лес убежала.

 

- Спасибо тебе, Мишка, за твой мешочек. Нам было очень интересно с тобой. Правда, ребята? Что мы сегодня узнали о лошадке, о коровке? Какие овощи приносил Миша?

Давайте проводим Мишку, пожелаем ему доброго пути.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru