Конспект ОД в первой младшей группе детского сада на тему: "Право на имя"
Оценка 5

Конспект ОД в первой младшей группе детского сада на тему: "Право на имя"

Оценка 5
docx
02.05.2021
Конспект ОД  в первой младшей группе детского сада на тему: "Право на имя"
Итог.з. Право на имя.docx

Конспект итогового занятия первой младшей группе

Тема: «Каждый имеет право на имя»

Лебедева Светлана

Цель:

1. Довести до сознания детей, что каждый человек имеет право на имя.

2. Развивать и активизировать речь детей, обогащать словарный запас детей.

3. Развивать мелкую моторику.

4. Познакомить детей с правом на имя.

 

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель(С помощью куклы привлекаю внимание детей).

 Ребята, кто это к нам в гости пришёл? Давайте поздороваемся с нашей гостьей. 

(Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с куколкой).

 

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Я тоже люблю. Хотите я вам, покажу новую сказку про девочку?

Сказки «Имя» (пальчиковый театр)

Жила на свете девочка, а как звали её, она не знала. Пошла она погулять на лужок и увидела бычка.

— Здравствуй, – сказала девочка. – Ты кто?

— Я бычок, а ты кто?

— А я девочка.

— А как тебя звать? – спросил бычок.

— Как это звать?

— Как тебя зовет мама, когда нужно пить молоко? - спросил бычок

— Доченька, солнышко, заинька, кисонька, – сказала девочка.

— Сколько же у тебя имен! А у меня — одно.

В это время мама бычка, корова, позвала его пить молоко.

— Степашка, – звала мама-корова, – иди пить молоко.

Бычок ускакал, а девочка осталась на лугу. Гуляла она, гуляла и вдруг увидела козочку.

— Здравствуй, – сказала девочка, – Ты кто?

— Я козочка, а ты кто?

— А я девочка.

— А как тебя звать? – спросила козочка.

— Я не знаю.

Вдруг туча накрыла солнце, и стало темно. «Беляночка, – послышался голос. – Пора домой!» Это мама-коза звала дочку-козочку от дождя укрыться в домике.

Осталась девочка одна. Грустно ей стало. Вдруг слышит:

«Лена, доченька, солнышко мое, пора домой, скоро дождик начнется». Это мама девочки искала её на лужайке. Поняла тут девочка, как её зовут, и побежала к маме.

Воспитатель:

Как девочку звали? (Лена)

А как еще его мама называла (солнышко моё, доченька, заинька, кисонька)

 

Дидактическая игра «Назови своё имя»:

Воспитатель:

А вы не забыли, как вас зовут?

Поиграем в игру с мячиком 

А знаете ли, вы кто вас назвал такими красивыми именами (мама, папа).

У каждого человека есть свое имя, так как каждый человек (ребенок) имеет право на имя.

Физкультминутка «Детки»

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают как мячики, прыг-скок, прыг-скок

Ножками топчут топ-топ-топ

Глазками моргают                (зажмуривают глазки)

После отдыхают                    (приседают руки свободные)

Воспитатель: А с кем вы живете дома? (с мамой, папой) – это называется «семья».

  Пальчиковая игра «Семья»

Поиграем пальчиками.

Этот пальчик – дедушка

Этот пальчик – бабушка

Этот пальчик – папочка

Этот пальчик – мамочка

Этот пальчик – я

Вот и вся моя семья.

Воспитатель: Ребята, про кого мы сегодня смотрели сказку? Как звали девочку?

Каждый человек имеет право на то, что бы его называли по имени, что б у него были мама и папа, которые Вас очень любят.


 

Конспект итогового занятия первой младшей группе

Конспект итогового занятия первой младшей группе

Бычок ускакал, а девочка осталась на лугу

Бычок ускакал, а девочка осталась на лугу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2021