Конспект ООД
Оценка 4.8

Конспект ООД

Оценка 4.8
docx
20.09.2023
Конспект ООД
Н.Г - РАЗВИТИЕ РЕЧИ Чтение немецкой сказки Три весёлых братца.docx

Дата: 13.09.23

Педагог: Труфанова М.В.

Возрастная группа: « Кнопочки»

Тема:  «Чтение немецкой сказки « Три весёлых братца»

Цель: Формирование у детей умение слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения;

Детская цель: Послушать сказку про трёх весёлых братцев

Задачи:

 Создать условия для: ознакомления детей с немецкой народной песенкой « Три весёлых братца»; формирования навыка умения соотносить свои движения со словами песенки; ознакомления детей с устным народным творчеством; развития речи, памяти, мышления; воспитания активности, познавательного интереса; способствования возникновению положительных эмоций во время чтения сказки;

Организация детских видов деятельности:

Общение ребенка с взрослым;

Общение ребенка со сверстниками;

Игровая(коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная и т.д.) деятельность.

Материалы и оборудования:  подставка с «тремя братцами»

Методы и приёмы: игровой, словесный , наглядный

Предварительная работа: Разучивание потешки « Пальчик – мальчик»

 

 

 

 

 

 

 

 

Вводная часть

(организационный и мотивационный момент)

 

 

 

 

 

 

 

 

Подставка с « тремя братцами»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стук в дверь. Воспитатель обращает внимание детей на стук.

 

Воспитатель:

 -Ребята, кто-то к нам пришел, пойду я посмотрю.

(Воспитатель открывает дверь и берет подставку с тремя братцами.)

 

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?

 

- Правильно, мальчики, три братца: старший Ваня, средний Петя, младший Коля.

(Воспитатель ставит подставку с тремя братцами).

 

Воспитатель: Они любят вместе играть, гулять и петь песни, а еще они очень дружные.

 

                                               ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 

Воспитатель: - А наши детки тоже дружные!

Ребята давайте станем вокруг братцев и поиграем в пальчиковую игру. Покажем братцам, какие мы дружные.

 

Пальчиковая игра «Пальчик – мальчик»

 

- Пальчик – мальчик, где ты был?

- С этим братцем - в лес ходил.

С этим братцем щи варил.

С этим братцем кашу ел.

С этим братцем песни пел

 

 Воспитатель: Ребята, «три братца» принесли книжечку, чтобы почитать вам песенку про трех веселых братцев.

- Будем слушать песенку?

(Воспитатель читает песенку побуждая детей подражать движениям, о которых в ней говорится.)

 

 

Три веселых братца

Гуляли по двору

Три веселых братца

Затеяли игру:

Делали головками —

Ник-ник-ник,

Пальчиками ловкими —

Чик-чик-чик,

Делали ладошками —

Хлоп-хлоп-хлоп,

Топотали ножками —

Топ-топ-топ!

- Давайте послушаем еще раз песенку!

 

Воспитатель приглашает к себе трёх мальчиков – трёх веселых  « братцев». Повторяет песенку , а « братцы» в такт выполняют соответствующие движения и произносят нужные звукоподражания. Затем педагог приглашает других детей.

 

                                           ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель: Вот такие весёлые братцы! Ребята, вам понравилась сказка?

Воспитатель: Мальчики говорят вам спасибо! Давайте попрощаемся с мальчиками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети играют.

 

 

 

 

 

 

Дети:  Мальчики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Дети : Слушают воспитателя и повторяют за ним.

 

Поочередно сгибают пальцы, начиная с мизинца.

 

 

 

 

 

 

Дети

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети: Качают головой в стороны

Шевелят пальцами

Хлопают

Топают

 

 

Дети: Да!

 

Дети выполняют движения и договаривают за взрослым некоторые слова и звукосочетания: ник-ник-ник, чик-чик-чик, хлоп-хлоп-хлоп, топ-топ-топ

 

Дети: Да!

 

Дети: Прощаются с мальчиками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Концентрация внимания;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитания активности, познавательного интереса;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развития внимания, мышления и памяти;

 

Формирования навыка умения

соотносить свои движения со словами песенки;

Способствование возникновению положительных эмоций от фольклорных произведений;

 

 

 

Ознакомления детей с устным народным творчеством

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Дата: 13.09.23 Педагог: Труфанова

Дата: 13.09.23 Педагог: Труфанова

Вводная часть ( организационный и мотивационный момент)

Вводная часть ( организационный и мотивационный момент)

Стук в дверь. Воспитатель обращает внимание детей на стук

Стук в дверь. Воспитатель обращает внимание детей на стук

Дети играют.

Дети играют.

Подставка с « тремя братцами»

Подставка с « тремя братцами»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2023