Конспект оод аппликация ранний возраст
Оценка 4.9

Конспект оод аппликация ранний возраст

Оценка 4.9
docx
22.01.2024
Конспект оод аппликация ранний возраст
АППЛИКАЦИЯ Сказочное дерево.docx

Дата: 15.09.23

Педагог: Труфанова М.В.

Возрастная группа: « Кнопочки»

Занятие : Аппликация

Тема: « Сказочное дерево»

 

Задачи:

-  Формировать умение составлять образ предмета из двух частей

-       Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применение салфеточки для аккуратного наклеивания

-     Развивать умение красиво и правильно располагать изображение на бумаге

 

Материалы и оборудование: альбомные листы, вырезанные из цветной бумаги круги и вытянутые треугольники (или овалы), клей, кисточки, салфетки.

 

Ход занятия

 

                              Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним какое сейчас время года? (Осень). Правильно! Как меняются деревья осенью? (Они меняют цвет листьев, листья становятся желтыми, красными, оранжевыми). Раздается стук в дверь

Воспитатель: Ой, слышите, ребята, кто-то стучит. Пойду посмотрю, кто же там пришел? (Педагог вносит игрушку белку).

Воспитатель: Кто это? (Белка). Интересно, зачем же она к нам пришла? (Дети спрашивают)

Воспитатель: Ребята, белка говорит, что пришла к нам она из сказочного леса. В нем и живет белка и все ее подружки-белочки. В лесу у них всегда росли чудесные деревья, в каждом дереве есть дупло, где живут белки и делают свои запасы на зиму. Но совсем недавно на их сказочный лес налетел сильный – сильный ветер и повалил все деревья в их сказочном лесу. Не осталось ни одного дерева и белкам теперь негде жить.

Воспитатель: Что же нужно сделать? (Нужно помочь). А как мы сможем помочь белке и ее подружкам? (Мы для них сделаем много деревьев и они снова будут жить в своем сказочном лесу)

 

                                       Основная часть

Воспитатель: Здорово вы придумали. А хотите немного развеселить нашу гостью? (Да).

 

 

Физминутка

Мы, листики осенние,                                 Ветер снова набежал,

На веточках сидели.                                    И листочки все поднял

Ветер дунул, полетели,                               Повертел их, покружил

Мы летели, мы летели                                 И на землю опустил.

И на землю тихо сели.

 

Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь я покажу вам, как же мы будем делать деревья для сказочного леса, где будет жить наша белка со своими подружками. Педагог показывает детям вырезанные из цветной бумаги вытянутые треугольники (ствол) и круги (крона). Соединяет и наклеивает на альбомный лист. Объясняет детям, что клеем пользоваться нужно аккуратно, не забывать обязательно пользоваться салфеткой при разглаживании заготовки.

Затем педагог предлагает детям   расположить правильно заготовки из 2х частей (ствол и крону). И уже после этого наносить клей на заготовку и приклеивать их на большой лист. Помогает по мере затруднения. Хвалит за выполненную работу.

 

                            Заключительная часть

 

      Воспитатель: Ребята, какой замечательный лес у нас получился. Какие красивые сказочные деревья у вас получились. Белка очень довольна. Она говорит вам спасибо, теперь она и ее подружки – белочки еще успеют сделать запасы на зиму в своих сказочных деревьях. Белочка прощается с нами. (Дети прощаются)

      Воспитатель: Что мы сегодня делали? (Помогали белке и ее подружкам). А как мы им помогли? (Мы сделали для них сказочные деревья, для их сказочного леса).

 


 

Дата: 15.09.23 Педагог: Труфанова

Дата: 15.09.23 Педагог: Труфанова

Физминутка Мы, листики осенние,

Физминутка Мы, листики осенние,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2024