КОНСПЕКТ ООД ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЗНАНИЙ ПДД ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ЗЕБРА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
Оценка 5

КОНСПЕКТ ООД ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЗНАНИЙ ПДД ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ЗЕБРА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Оценка 5
docx
10.12.2022
КОНСПЕКТ ООД ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЗНАНИЙ ПДД ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ЗЕБРА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
27.docx

КОНСПЕКТ ООД ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЗНАНИЙ ПДД ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ЗЕБРА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Цель: Формирование основ безопасного поведения детей на улице. Задачи: Обучающие: • Обобщить представления детей о транспорте, сигналах светофора. • Развивать умения определять по сигналам светофора, в каком направлении разрешено движение транспорта и пешеходов. • Закрепить дорожные знаки, умение расставлять знаки там, где это нужно, объяснять правильность своих действий. Развивающие: • Развивать память, внимание, сообразительность, наблюдательность, умение замечать и исправлять ошибки детей. • Развивать и активизировать словарь по теме, корректировать речь и движения. Воспитательные: • Воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил дорожного движения. • Воспитывать умение действовать в коллективе. • Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, желание прийти на помощь детям. Используемые материалы: маски с изображением транспорта, костюм зебры, мяч, кольца, игрушки автобус, грузовик, легковая машина, самолет, кораблик, мешочек. Ход ООД: I. Мотивационный этап Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами собрались на этой площадке не просто так. Это площадка называется ПДД, на ней мы с вами будем знакомиться с правилами дорожного движения. А чтобы лучше усвоить правила нам поможет наш гость. Попробуйте отгадать кто это. Что за лошадь, вся в полоску, На дороге загорает? Люди едут и идут, А она- не убегает. (Зебра) Молодцы, верно это ЗЕБРА. Или пешеходный переход. Звучит музыка, выходит зебра Зебра: Здравствуйте ребята, я очень рада сегодня прийти к вам в гости. А вы знаете, правила дорожного движения? Давайте проверим. II. Деятельностный этап 1.Разминка Зебра: Для начала давайте разомнемся. Встаем все в круг. Я буду бросать мяч, задавать вопрос, а вы отвечать на него и возвращать его обратно. 1. Кто ходит по дороге? (пешеходы) 2.. Где люди ждут транспорт? (на остановке) 3. Кто ведет автомобиль? (водитель) 4. Как на дороге обозначается пешеходный переход? (Специальной разметкой – «зебра».) 5. Что на дороге помогает соблюдать правила дорожного движения (светофор) 6. Сколько глаз у светофора? (три) 7. Если красный свет горит, то, о чем он говорит? (стой) 8. Если желтый свет горит, то, о чем он говорит? (жди, внимание) 9. Если зеленый свет горит, то, о чем он говорит? (иди, путь открыт.) 10. Где дети играют в мяч и в прятки? (на детской площадке.) Воспитатель: Вот видишь зебра наши дети хоть и маленькие, а правила дорожного движения знают. 2. «Дорожные знаки правила дорожного движения» Воспитатель: Давайте вспомним, как хорошо мы знаете знаки дорожного движения. (Воспитатель обсуждает с детьми разметку и знаки на территории авто городка). Зебра: Молодцы ребята, хорошо помните знаки дорожного движения. А умеете ли вы соблюдать правила ПДД? Давайте их перечислим: • Пересекать проезжую часть можно на зеленый сигнал светофора или по переходу, и только так • Перед тем как ступить на дорогу, нужно взглянуть налево, потом, дойдя до разделительной полосы, посмотреть вправо • Вдоль дороги следует передвигаться по тротуару справа • Нельзя играть возле дороги и на проезжей части • Нужно знать дорожные знаки • В общественном транспорте нужно вести себя тихо, спокойно и уступать место старшим • В машине нужно ехать в специальном кресле и быть пристегнутым 3.Физкультминутка. Зебра: Ребята, давайте разомнемся. Я буду просить вас показать разные действия, но показывать нужно только те, которые правдоподобные. Будьте внимательны. Покажите, как вы переходите дорогу на зеленый свет (дети идут вперед) Покажите, как вы переходите дорогу на красный свет (дети должны остаться на месте) Покажите, как вы играете на проезжей части. Покажите, как вы спокойно сидите в автобусе. Покажите, как водители крутят руль. Покажите, как пассажиры крутят руль. Покажите, как летают самолеты. Покажите, как летают велосипеды. 4. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Содержание игры: Воспитатель по одной достает машины из мешка. Вместе с ребенком рассматривает и обговаривает их внешний вид (грузовик, автобус и т.д.), цвет, материал, назначение. Уточняет название частей, их окраску и форму. 5.Игра «Пешеходы и автомобили» (Воспитатель делит детей на водителей, пешеходов и регулировщика, используя маски с изображением транспорта и колечки (имитация руля), и костюм регулировщика. Дети, выполняя роли, передвигаются по авто городку, соблюдая правила ПДД. Игру можно усложнить, добавив маски с изображением специального транспорта, у которого есть свои преимущества.) Зебра: Ребята, сейчас я проверю, как же можете применить свои правила на дороге. Вы будете выполнять роль водителей, пешеходов и инспектора ГБДДД. Не забывайте соблюдать правила ПДД. III. Рефлексивный этап Зебра: Молодцы! Вы справились со всеми испытаниями. За это вам вручается диплом «Знатоки ПДД» и раскраски. А мне пора возвращаться в Африку, до свидания!


 

КОНСПЕКТ ООД ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЗНАНИЙ

КОНСПЕКТ ООД ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЗНАНИЙ

Перед тем как ступить на дорогу, нужно взглянуть налево, потом, дойдя до разделительной полосы, посмотреть вправо •

Перед тем как ступить на дорогу, нужно взглянуть налево, потом, дойдя до разделительной полосы, посмотреть вправо •
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2022