Конспект ООД ранний возраст
Оценка 4.8

Конспект ООД ранний возраст

Оценка 4.8
doc
20.04.2023
Конспект ООД ранний возраст
конспект 21.02.23.doc

 

дата: 21.02.23

педагог: Подлих Э.В.     возрастная группа: ранний возраст

Конспект образовательной деятельности

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности «Поезд»

Детская цель: помочь Снеговику не забывать зимние забавы

Задачи:

Создать условия для:

1.        Формирования умения детей внимательно слушать рассказ, понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них. 

2.        Формирования представлений детей о времени года зима, о зимних забавах.

3.         Развития внимания, мышления, памяти

4.        Развития способности понимать текст и выполнять соответствующие движения образцу

5.        Развития  двигательной активности, координации движений.

6.         Воспитания доброжелательного отношения между сверстниками.

Организация детских видов деятельности:

  1. Общение ребенка с взрослым;
  2. Двигательная деятельность

Материалы и оборудование: Письмо от снеговика, картинки с изображением санок, Детей, катающихся на санках (2-3 шт.).

Методы и приёмы: сюрпризный момент,  вопросы к детям,

 

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия/задачи

Вводная часть

(организационный и мотивационный момент)

Дети сидят на ковре

Появляется в группе письмо от снеговика

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам в группу пришло письмо. Как вы думаете от кого оно?

Воспитатель: Правильно – от снеговика.

Воспитатель: Давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте ребята. Зима уже заканчивается, скоро уже станет тепло. И вы совсем забудете про зимние забавы. А чтобы вы не забывали, отправляю вам картинку с моим любимым предметом. Не скучайте без меня! До свидания».

Воспитатель показывает картинку с изображением санок.

 

Дети замечают письмо, внимательно его прослушивают и отвечают на вопросы воспитателя

Создать условия для заинтересованности детей

 

 

 

Основная часть

В группе подготовлен весь необходимый материал  дети сидят на стульчиках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: А вы, ребята знаете, что это? А для чего нужны санки?

Воспитатель: Посмотрите, вот у нас картинки, на них нарисовано, как дети катаются на санках.

(Беседа по картинкам.)

Воспитатель: Я хочу вам рассказать историю, как ребята катались на санках.

Чтение рассказа

Везде снег. У Маши санки. У Миши санки. У Толи санки. У Гали санки. Один папа без санок. Он взял Галины санки, прицепил к Толиным, Толины к Мишиным, Мишины к Машиным. Получился поезд. Миша кричит: ту-ту! – он машинист. Маша кричит: - Ваши билеты! Она кондуктор. А папа тянет за веревочку и приговаривает: чух – чух…. чух – чух… Значит он паровоз.

Воспитатель: Машинист – это водитель поезда. Кондуктор – это человек, который проверяет билеты. Воспитатель: Вот ещё как можно кататься на санках! Делать поезд. А мы можем без санок поиграть в поезд?

Воспитатель: А мы ведь умеем играть в игру «Наши детки в санки сели»

П/И «Наши детки в санки сели»

Наши детки в санки сели, (встают парами друг за другом, берутся за руки)

Громко песенку запели,

Покатились далеко,

Не догонит их никто.

За верёвочку взялись, (продолжают бег парами).

И помчались с горки вниз.

Вдруг салазки на бок – хлоп! – (падают).

Все попадали в сугроб.

Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй,

Все попадали в сугроб.

Ну, вставай, вставай, дружок, (встают, «отряхивают снежок»).

И отряхивай снежок.

Снова в саночки садись,

С горки весело катись.

Воспитатель: Вот как весело. Давайте я вам еще почитаю этот рассказ.

(Беседа по содержанию). Как звали детей? У кого не было санок? Кто был первый?

Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

Дети внимательно слушают рассказ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети играют в подвижную игру «Наши детки в  санки сели»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети еще  раз прослушивают рассказ и отвечают на вопросы воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирования представлений детей о времени года зима, о зимних забавах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирования умения детей внимательно слушать рассказ, понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них. 

 

 

 

Развития внимания, мышления, памяти

 

 

 

 

 

 

Развития  двигательной активности, координации движений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитания доброжелательного отношения между сверстниками.

 

Заключительная часть

 

Дети сидят на стульчиках

Ребята, что к нам сегодня попало в группу?

А от кого это письмо было?

Чем мы сегодня с вами занимались?

Про что был рассказ?

В какую игру мы с вами поиграли?

Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы воспитателя

Активизировать речевую деятельность

 


Скачано с www.znanio.ru

Подлих Э.В. возрастная группа: ранний возраст

Подлих Э.В. возрастная группа: ранний возраст

В группе подготовлен весь необходимый материал дети сидят на стульчиках

В группе подготовлен весь необходимый материал дети сидят на стульчиках

Все попадали в сугроб. Ну, вставай, вставай, дружок, (встают, «отряхивают снежок»)

Все попадали в сугроб. Ну, вставай, вставай, дружок, (встают, «отряхивают снежок»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2023