Дата:
Возрастная группа: Кнопочки
Занятие: Лепка
Тема: « Заборчик для козлят»
Задачи:Образовательные. Учить детей передавать образ забора пластическим способом, закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями, создавая столбики.
Развивающие. Развивать и укреплять мелкую моторику
рук.
Развивать у детей эстетическое восприятие.
Воспитательные. Создать у детей эмоциональное отношение к поэтическому образу. Воспитывать у детей чувство сопереживания персонажам, желание помочь им.
Предварительная работа:
- наблюдение с детьми на прогулке за забором
-рассматривание иллюстраций с изображением козлят.
-Рисование заборчика цветными карандашами и красками.
-Беседы с детьми о персонажах сказки.
Ход занятия:
Воспитатель входит в группу с игрушечной козой. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Вы узнали нашу гостью? Дети: Да Воспитатель: Кто это? Дети: Коза. Воспитатель: Ай, и вправду помните! Сегодня я опять пришла к вам гости, чтобы рассказать вам еще одну интересную сказку про козляток и волка. Хотите послушать? Дети: Да Воспитатель: Ну, тогда, приготовьте ушки, приготовьте глазки, чтобы оказаться в новой сказке. |
Рассказывая, воспитатель инсценирует сказку с использованием настольно-плоскостных игрушек: поочередно показывает детям: козу, волка и козляток. «Жила-была в красивом домике коза со своими семью козлятами. Мама-коза часто уходила на базар за покупками. Вот раз уходит коза, как обычно, на базар и наказывает козлятам: - Никому не открывайте. Помните, что здесь неподалеку бродит злой волк. Сам он серый, лапы у него огромные и страшные, а голос злой и противный. Если он постучит, не открывайте! Когда она вышла из дома и остановилась поговорить о своих опасениях с соседкой, волк подслушивал, спрятавшись неподалеку…. Воспитатель: Понравилась вам моя сказка? Дети: Да Воспитатель: Куда уходила коза? Дети: на базар. Воспитатель: А что она наказывала детям? Скажи, Матвей Матвей: Запереться и никому не открывать. Воспитатель: А что делала коза когда возвращалась домой, Ирек? Ирек: пела песенку своим деткам. Воспитатель: Кто подслушал песню козы, Полина? Полина: Волк. Воспитатель: Молодцы, ребята, внимательно слушали. А коза к нам в гости пришла, и хочет чтобы мы помогли слепить заборчики для ее дома. Поможем козочке? Дети: Да. Воспитатель: Ребятки давайте возьмем наши комочки в руки и будем разминать наш пластилин. Воспитатель: Теперь давайте возьмем пластилин и будем катать столбики (колбаски) между ладошками, чтобы волк не смог обманывать наших маленьких козлят пока мамы нет дома. Воспитатель: Молодцы ребята, теперь мы сможем защитить наших козлят от злого, серого волка. Дети: Да, мы поможем козлятам Воспитатель: Молодцы ребятки, теперь давайте соединим столбики и защити наших козлят, поставим наш высокий, крепкий забор вокруг дома. Дети: Давайте. Воспитатель: Молодцы, ребята, все правильно сделали. |
Воспитатель: Очень мне понравилось сегодня с вами играть. А что вам больше всего понравилось? Дети: - Сказку слушать - козляток прятать. Воспитатель: Да, и мне очень понравилось, но нашей гостье уже пора уходить. А козу мы пригласим в следующий раз в гости! До свидания. Дети: До свидания! |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.