Конспект организованной деятельности с детьми в старшей группе,по образовательной области"Художественно-эстетическое развитие" "Волшебные линии"
Оценка 4.6

Конспект организованной деятельности с детьми в старшей группе,по образовательной области"Художественно-эстетическое развитие" "Волшебные линии"

Оценка 4.6
doc
07.06.2020
Конспект организованной деятельности с детьми в старшей группе,по образовательной области"Художественно-эстетическое развитие" "Волшебные  линии"
Конспект по образовательной области"Художественно-эстетическое развитие"с интеграцией "Волшебные линии".1.Способствовать накоплению у детей представлений о замкнутых прямых,изогнутых,ломаных линиях . (О.О «Познавательное развитие»). 2. Обогащать опыт детей эмоционально-ценностными отношениями ,формируя чувства отзывчивости, желание помочь. (О.О Социально коммуникативное развитие). 3.Закреплять навыки владения твердыми графическими материалами развивать мелкую моторику рук. (О.О Художественно-эстетическое развитие ). 4. Расширять представления у старших дошкольников о возможностях линий,пятен и штрихов и использовании их как средства выразительности. (О.О Художественно-эстетическое развитие ).
конспект Обуховой графика гномы.doc

КОНСПЕКТ

совместной деятельности педагога и детей

по теме:

«Волшебные линии».

 

Возрастная группа: старшая.

Педагог: Обухова Оксана Николаевна  

Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей: 

 Коммуникативно-познавательная, художественно-коммуникативная, коммуникативно-игровая.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Дидактические единицы:

Образовательные задачи (по ОО).

1.Способствовать накоплению у детей представлений  о замкнутых прямых,изогнутых,ломаных линиях .

(О.О «Познавательное развитие»).

2. Обогащать опыт детей эмоционально-ценностными отношениями ,формируя  чувства отзывчивости, желание помочь.

(О.О Социально коммуникативное развитие).

3.Закреплять навыки владения твердыми  графическими материалами развивать мелкую моторику рук.

(О.О Художественно-эстетическое развитие ).

4. Расширять представления у старших дошкольников о возможностях линий,пятен и штрихов и использовании их как средства выразительности.

(О.О Художественно-эстетическое развитие ).

Материалы и оборудование.

1. Стимульный  материал: приглашение к занятию, прослушивание отрывка стихотворения, демонстрировании фотографий ,слайдов и наглядных пособий  с изображением радужных гномов Воскобовича.

(фигурки  радужных гномов)

 

2. Материалы для деятельности детей:

бумага белая,цветная формата А4,фломастеры цветные.

3. Дидактический материал: наглядный.

4. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей

(телевизор )

Конструктор совместной деятельности.

 

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Мотивационно

целевой.

Педагог приветствует детей.

Предлагает прослушать  стихотворения  «Радужные Гномы».

Читает стихотворение.

«В фиолетовом лесу и на радужном мосту каждому необходимо подружиться .

Чтобы с моста в речку не свалиться.

Вместе веселиться и росой умыться.»

Педагог предлагает ребятам вспомнить имена всех радужных гномов и назвать их любимый цвет.

 

 

Дети внимательно слушают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают на вопрос

Кёхле -красный.Охле-оранжевый,

Желе-жёлтый,Зеле-зелёный,

Геле-голубой,Селе-синий,

Фи-фиолетовый,Белыш-белый,

Сержик-серый,Черныш-черный.

 

 

 

 

 

Содержательно

деятельностный

Педагог вовлекает детей в процесс совместной деятельности.

Педагог рассказывает ребятам что радужные гномы прислали письмо с почтовым снегирём (видео обращение) к ребятам с просьбой.

«Дорогие ребята, мы радужные гномы хотим посетить «Радужный парк» с дружеским визитом.

В фиолетовом лесу мы ходили пешком ,с автомобилем там не удобно.  Но в парке можно использовать электромобиль, потому что он экологичен. Помогите нам пожалуйста ,придумайте и нарисуйте с помощью волшебных линий  автомобиль для каждого из нас, с огромной благодарностью - «Радужные гномы»

 

 

 

  

 

 

Педагог предлагает рассмотреть фото автомобилей разных времён.

И спрашивает у ребят, что предшествовало их созданию.

 

 

 

 

 

 

 

Дети внимательно слушают послание.

И активно проявляют желание помочь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети рассматривают и говорят о том, что каждый из автомобилей когда-то был придуман и нарисован.

 

Педагог напоминает детям о «волшебных линиях»-ломаных,изогнутых,

волнистых, ребята в своих работах могут использовать такие средства выразительности,как пятно,штрих,точка.

Предлагает карточки с видами штриховок и линий.

Воспитатель предлагает выбрать гнома и цвет и приступить к работе.

Обращает внимание детей,что белый автомобиль можно нарисовать только на цветной бумаге.

 

Дети рассматривают карточки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выбирают цвет и гнома и приступают к работе.

 

Динамическая пауза

«Гномы и гости»

Педагог предлагает ребятам встать возле своих стульчиков.

(гимнастика для пальцев и рук)

«Стали гномы гостей приглашать.

 

Стали гномы гостей угощать.

 

 

 

 

Каждому гостю досталось- варенье,печенье,конфетка,помадка,зефир,торт,пирожное,пряник,кекс и пломбир.

 

Гномы охотно всех угостили гостей чаем горячим, пей поскорей!»

 

 

 

Ребята выполняют движения за воспитателем и придумывают свои.

 

 

 

 

 

надавим последовательно на подушечку каждого пальца  своим указательным пальцем

так же последовательно проведем указательным пальцем по каждому пальчику  от основания до самого кончика

 

загибаем последовательно пальцы от большого к мизинцу в кулачок и разгибаем в обратной последовательности на обеих руках.

 

Разжатые ладони   соединить  вместе.

 

 

Оценочно

рефлексивный.

Воспитатель даёт положительную оценку работе детей.

Предлагает каждому ребенку рассказать о своей работе,объяснить почему выбран именно этот цвет и гном. Какие линии использовались

Педагог предлагает пройти на фотосессию с  работами, чтобы отправить фото гномам.

Педагог организовывает выставку детских работ.

 

 

 

 

Ребята внимательно слушают.

 

 

Дети рассказывают о своей работе демонстрируя её педагогу и товарищам.

 

 

 

 

Фотографируются с работами и гномами.

 

 

Ребята рассматривают работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методы и приёмы:

 

Наглядные :  рассматривание слайдов с фото.

Словесные:  беседа с детьми, чтение стихов.

Игровой:  Гимнастика для пальцев и рук.

 

 

 

 

 


КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей по теме: «Волшебные линии»

КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей по теме: «Волшебные линии»

Материалы для деятельности детей: бумага белая,цветная формата

Материалы для деятельности детей: бумага белая,цветная формата

Содержательно деятельностный

Содержательно деятельностный

Помогите нам пожалуйста ,придумайте и нарисуйте с помощью волшебных линий автомобиль для каждого из нас, с огромной благодарностью - «Радужные гномы»

Помогите нам пожалуйста ,придумайте и нарисуйте с помощью волшебных линий автомобиль для каждого из нас, с огромной благодарностью - «Радужные гномы»

Предлагает карточки с видами штриховок и линий

Предлагает карточки с видами штриховок и линий

Гномы охотно всех угостили гостей чаем горячим, пей поскорей!»

Гномы охотно всех угостили гостей чаем горячим, пей поскорей!»

Оценочно рефлексивный .

Оценочно рефлексивный .

Конспект организованной деятельности с детьми в старшей группе,по образовательной области"Художественно-эстетическое развитие" "Волшебные линии"

Конспект организованной деятельности с детьми в старшей группе,по образовательной области"Художественно-эстетическое развитие" "Волшебные  линии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2020