Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Путешествие в Звуковое Царство, Буквенное Государство»
Оценка 4.8
Работа в классе
pptx
Детсад
17.12.2023
Обобщение знаний, полученных в течение года.
Программное содержание:
обучающие:
- продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова.
- продолжать учить решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр
- учить выделять в задаче условия, вопрос, ответ
- закрепить знания о последовательности дней недели.
-учить детей составлять слова, располагая слоги в определенном порядке, читать полученные слова.
мое занятие.pptx
Путешествие в Буквенное царство,
«Путешествие в Буквенное царство, Звуковое государство»
Приветствие утром Солнышко встает всех на улицу зовет выхожу из дома я: «здравствуй, улица моя!» отвечаю солнцу я
Приветствие утром Солнышко встаетвсех на улицу зоветвыхожу из дома я:«здравствуй, улица моя!»отвечаю солнцу я.отвечаю небу я.отвечаю ветру я.здравствуйте, мои друзья!Здравствуйте, Гости !
Ребятам от царицы Грамматики, хозяйки
Ребятам от царицы Грамматики, хозяйки Звукового царства, Буквенного государства
Раз – мы песенку запели. Открыть широко рот и закрыть его
1.Раз – мы песенку запели.
Открыть широко рот и закрыть его.
Два – уселись на качели. Открыть рот
2. Два – уселись на качели.
Открыть рот. Тянуться языком то к подбородку, то к носу. Рот не закрывать.
Три - на лошади скакали. Рот держать широко открытым
3.Три - на лошади скакали.
Рот держать широко открытым. Улыбнуться. Медленно щёлкать языком, присасывая его к нёбу, затем отрывая от него. Тянуть подъязычную связку.
На четыре - поболтали. Широко открыть рот
4. На четыре - поболтали.
Широко открыть рот. «Поболтать» языком, проводя им вперёд – назад по верхней губе: «бл-бл-бл-бл-бл».
Пять- по зубкам постучали. Держать рот широко открытым
5.Пять- по зубкам постучали.
Держать рот широко открытым. Стучать языком по внутренней поверхности верхних резцов, произнося: «д-д-д-д-д».
Шесть – мы в «часики» играли.
6. Шесть – мы в «часики» играли.
Рот открыть. Отводить язык то вправо, то влево.
Семь – лакали словно кошка. Рот открыть
7. Семь – лакали словно кошка.
Рот открыть. Высунуть широкий язык. Выполнять лакательные движения языком.
Восемь – спели на гармошке. Раскрыть рот и улыбнуться
8. Восемь – спели на гармошке.
Раскрыть рот и улыбнуться. Присосать язык к нёбу, как в упражнении «грибок». Язык от нёба не отрывать. Опускать и поднимать нижнюю челюсть, растягивая подъязычную связку.
Девять – сделали грибок. Широко открыть рот и улыбнуться
9. Девять – сделали грибок.
Широко открыть рот и улыбнуться. Присосать язык к нёбу и не опускать его. Тянуть нижнюю челюсть вниз, растягивая подъязычную связку.
Десять - ротик на замок. Рот закрыть
10. Десять - ротик на замок.
Рот закрыть. Язык спокойно лежит во рту.
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Путешествие в Звуковое Царство, Буквенное Государство»
ЗАДАНИЕ ОТ ФЕИ ДИНЬ - ДИНЬ
ЗАДАНИЕ ОТ ФЕИ ДИНЬ - ДИНЬ
4-ый лишний
4-ый лишний
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Путешествие в Звуковое Царство, Буквенное Государство»
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Путешествие в Звуковое Царство, Буквенное Государство»
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Путешествие в Звуковое Царство, Буквенное Государство»
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Путешествие в Звуковое Царство, Буквенное Государство»
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Путешествие в Звуковое Царство, Буквенное Государство»
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Путешествие в Звуковое Царство, Буквенное Государство»
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Путешествие в Звуковое Царство, Буквенное Государство»
За этим окошком прячутся буквы
За этим окошком прячутся буквы. Попробуй их угадать
М
М
О
О
Р
Р
А
А
Л
Л
И
И
Я
Я
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Путешествие в Звуковое Царство, Буквенное Государство»
Пиши - Читай
Пиши - Читай
Звукоград Том Тим
Звукоград
Том
Тим
Звукоград Том Тим
Звукоград
Том
Тим
Звукоград Том Тим
Звукоград
Том
Тим
Звукоград Том Тим
Звукоград
Том
Тим
Звукоград Том Тим
Звукоград
Том
Тим
Звукоград Том Тим
Звукоград
Том
Тим
Звукоград Том Тим
Звукоград
Том
Тим
Звукоград Том Тим
Звукоград
Том
Тим
Звукоград Том Тим
Звукоград
Том
Тим
Звукоград Том Тим
Звукоград
Том
Тим
Звукоград Том Тим Молодцы!
Звукоград
Том
Тим
Молодцы!
«Раздели слова на слоги»
«Раздели слова на слоги»
Парта
Парта
Мел
Мел
Тетрадь
Тетрадь
Пенал
Пенал
Карандаш
Карандаш
Ручка
Ручка
Клей
Клей
Линейка
Линейка
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Путешествие в Звуковое Царство, Буквенное Государство»
ЗАДАНИЕ ОТ СОВУНЬИ Посмотрите на картинку, выберите букву с которой начинается её название
ЗАДАНИЕ ОТ СОВУНЬИ
Посмотрите на картинку, выберите букву с которой начинается её название.
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Путешествие в Звуковое Царство, Буквенное Государство»
«Выходи из круга вон»
«Выходи из круга вон»
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Путешествие в Звуковое Царство, Буквенное Государство»
Определи гласный звук и раскрась соответствующую букву
Определи гласный звук и раскрась соответствующую букву
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Путешествие в Звуковое Царство, Буквенное Государство»
Награждение медалями
Награждение медалями
РЕФЛЕКСИЯ
РЕФЛЕКСИЯ
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Путешествие в Звуковое Царство, Буквенное Государство»
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.