Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема «Путешествие в Звуковое Царство, Буквенное Государство»

  • Работа в классе
  • pptx
  • 17.12.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обобщение знаний, полученных в течение года. Программное содержание: обучающие: - продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова. - продолжать учить решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр - учить выделять в задаче условия, вопрос, ответ - закрепить знания о последовательности дней недели. -учить детей составлять слова, располагая слоги в определенном порядке, читать полученные слова.
Иконка файла материала мое занятие.pptx

«Путешествие в Буквенное царство, Звуковое государство»


Приветствие
утром Солнышко встает всех на улицу зовет выхожу из дома я: «здравствуй, улица моя!» отвечаю солнцу я. отвечаю небу я. отвечаю ветру я. здравствуйте, мои друзья! Здравствуйте, Гости !

Ребятам
от
царицы Грамматики,
хозяйки
Звукового царства,
Буквенного государства

1.Раз – мы песенку запели.
















Открыть широко рот и закрыть его.

2. Два – уселись на качели.















Открыть рот. Тянуться языком то к подбородку, то к носу. Рот не закрывать.

3.Три - на лошади скакали.














Рот держать широко открытым. Улыбнуться. Медленно щёлкать языком, присасывая его к нёбу, затем отрывая от него. Тянуть подъязычную связку.

4. На четыре - поболтали.















Широко открыть рот. «Поболтать» языком, проводя им вперёд – назад по верхней губе: «бл-бл-бл-бл-бл».

5.Пять- по зубкам постучали.















Держать рот широко открытым. Стучать языком по внутренней поверхности верхних резцов, произнося: «д-д-д-д-д».

6. Шесть – мы в «часики» играли.














Рот открыть. Отводить язык то вправо, то влево.

7. Семь – лакали словно кошка.















Рот открыть. Высунуть широкий язык. Выполнять лакательные движения языком.

8. Восемь – спели на гармошке.














Раскрыть рот и улыбнуться. Присосать язык к нёбу, как в упражнении «грибок». Язык от нёба не отрывать. Опускать и поднимать нижнюю челюсть, растягивая подъязычную связку.

9. Девять – сделали грибок.














Широко открыть рот и улыбнуться. Присосать язык к нёбу и не опускать его. Тянуть нижнюю челюсть вниз, растягивая подъязычную связку.

10. Десять - ротик на замок.













Рот закрыть. Язык спокойно лежит во рту.


ЗАДАНИЕ
ОТ ФЕИ
ДИНЬ - ДИНЬ

4-ый лишний

За этим окошком прячутся буквы. Попробуй их угадать

М

О

Р

А

Л

И

Я

Пиши - Читай

Звукоград

Том

Тим

Звукоград

Том

Тим

Звукоград

Том

Тим

Звукоград

Том

Тим

Звукоград

Том

Тим

Звукоград

Том

Тим

Звукоград

Том

Тим

Звукоград

Том

Тим

Звукоград

Том

Тим

Звукоград

Том

Тим

Звукоград

Том

Тим

Молодцы!

«Раздели слова на слоги»

Парта

Мел

Тетрадь

Пенал

Карандаш

Ручка

Клей

Линейка

ЗАДАНИЕ ОТ СОВУНЬИ

Посмотрите на картинку, выберите букву с которой начинается её название.

«Выходи из круга вон»

Определи гласный звук и раскрась соответствующую букву

Награждение медалями

РЕФЛЕКСИЯ

Спасибо за внимание

Посмотрите также