Конспект открытого урока на тему "Тема: Health care"
Оценка 4.8

Конспект открытого урока на тему "Тема: Health care"

Оценка 4.8
docx
12.04.2021
Конспект открытого урока на тему "Тема: Health care"
Урок 8.docx

Надпись:  




Тема: Health care


                                                                 Подготовила и провела:
учитель английского языка
Омарова Зульфия Бадрудиновна
Проводится в 11 «А» классе






Хасавюрт 2020



















 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Разработка урока.                                                       28.02.2012 год

Тема:  Health (Здоровье).            

Тип урока:  обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии и обсуждения.

Цели урока:  

·        Повторение и закрепление грамматического материала, активизация в речи учащихся пройденной лексики по теме, ознакомление с новой лексикой; формирование навыков работы над упражнениями.

·        Развитие навыков устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания; развивать умение применять материал в практических ситуациях.

·        Воспитание интереса к культуре изучаемого языка.

·        Закрепление полученные знания.

Задачи урока:

Ø  Воспитательные:

v  формировать уважительное отношение к иной культуре;

v   воспитывать умение работать в коллективе, в группе, паре;

v  воспитывать толерантное отношение к стране изучаемого языка.

v  повышать познавательный интерес к английскому языку, прививать интерес к знаниям;

Ø  Развивающие:

v  развивать мышление, память;

v  стимулировать самостоятельность учащихся;

v  формировать познавательный интерес учащихся к предмету;

v   тренировать внимательность.

v  развивать способности к логическому изложению, к догадке, развивать способность осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия, развивать коммуникабельность;

Ø  Обучающие:

v  Обобщение лингвострановедческих материалов по теме " Health care ";

v  oвладеть лексическим материалом и расширить кругозор по теме “ Забота о здоровье ”;

Средства обучения и оборудование:  

v  стенд пословицы  цитаты о здоровье

v   карточки с текстами и заданиями,

v  компьютер; интерактивная доска.

Формы работы:

  • Беседа с использованием презентации;
  • Индивидуальная работа;
  • Коллективная форма работы.

Методы, используемые на уроке:

v  Практические,

v  Поисковые,

v  Самостоятельная работа учащихся;

v  Метод осуществления обмена информации.

 

 

 

Ход урока

I.      Organization moment  (Организационный момент)(3 мин.)

-Stand up! Good morning! Sit down! What is the date today? What is the weather like today? Is it snowy today? Is it frosty today? (Встаньте! Доброе утро! Садитесь! Какое сегодня число? Какая сегодня погода? Сегодня снежная погода? Сегодня морозно?).

-You see today we have some guests at our lesson. They want you to show your knowledge. Please don’t be worry! You know them all! If you are ready let us continue our lesson.  (Как вы уже заметили, сегодня на нашем уроке находятся гости. Они пришли посмотреть на ваши знания. Пожалуйста, не волнуйтесь! Вы всех знаете! Ну, а теперь если вы готовы давайте начнем наш урок!)

 

II.      Introduction (Вступление)(5мин.)

-We can not start our lesson without the theme. Let us name it. I suggest you to read the proverbs about it.(lets read and translate)

1.         An apple a day keeps the doctor away (одно яблоко в день и не надо ходить к доктору)

2.         A sound mind in a sound body.  (В здоровом теле, здоровый дух.)

3.         Wealth is nothing without health. (Богатство без здоровья – ничто)

4.         The remedy is worse than the disease. (Лекарство хуже болезни.)

5.         Bad luck often brings good luck ... (Здоровье не ценится, пока не придет болезнь)

·        Yes, it is Health.

·         Say me please what do you think of the health?

 

 

III.      Speaking: (Речевая разминка) (5 мин.) Прежде чем мы приступим к нашему уроку, давайте повторим слова которые пригодятся нам в течении урока.

Слова и словосочетания записаны на доске.


       To encourage- вдохновлять

       Considerable -значительный

        improvements- улучшения

       Be of great importance- быть очень важным

       Depend on- зависеть от

       Be in perfect shape-  быть в прекрасной форме

       Keep fit- быть в форме

       To be crazy about- сходить с ума по..

       To have no idea- не иметь представления

       Survive- выжить

       To live onto old years- дожить до глубокой старости

       Avoid hardship- избегать трудностей

         Heart diseases -болезнь сердца

         Respiratory diseases -респираторные заболевания

         Infectious diseases -инфекционные заболевания

         Cancer -рак

       Healthy lifestyle -здоровый образ жизни

       To get better (worse)- становится лучше(хуже)

       Drinking, smoking, drug usage

       Flue- грипп

       Sore throat болезнь горла

       Temperature- температура

       Plague- чума

        Smallpox-оспа

       Immunization- Иммунизация - это процесс, благодаря которому человек приобретает иммунитет, или становится невосприимчивым к инфекционной болезни.

 

 

 


 

 

 

 




IV.      Checking homework  (6 мин.) Presentations, Reports. Listen and very carefully. Be ready to answer the questions.

На  доске дана схема:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


V.      Grammar:  (5 мин.) And now let us remember Conditional sentences. What can you say about it? Look at the blackboard.  Now you will work with cards.

   (На доске показана презентация по теме Будущее время, учащиеся произносят правила и обсуждают их с учителем с учителем.  Учитель раздаёт карточки с разноуровневыми заданиями).

 

 

 

VI.       

VII.       

VIII.       

IX.       

X.       

XI.       

XII.       

XIII.       

XIV.       

XV.       

 

 

 

 

 

 

 

VI.Warming- up! (9 мин)

Ученики просматривают ролик о природе, после этого выражают свои эмоции. Задание направлено на поднятие настроения учеников.

 

 

 

 

 

VII.             Auding:  (10 мин.) Now I will show you what other people talk about health. You are to listen to the text and fill in the blanks with suitable words from the box and say if it is truth or false.

matter, a temperature, ill ,should call a doctor, must ,sore throat, headache, flu, tomorrow, ought to, a doctor, well

Учащиеся смотрят ролик и заполняют пропуски подходящими по смыслу словами и выражениями из рамки.

James: - Hello!

Julia: - Good morning James!

James:  What are you doing there?

Julia: -He is not very______!

James: - What is ________with you?

Toll:- I don know have a________________________________, I fell awful

James: - Have you got_________________?

Toll:  -What?

James: Are you very hot. Do you have a temperature?

Toll:  -Oh, yes!

Julia:  -I think you have_________. You want to see____________, it is possible.

Toll: -Here, in England? I don’t know.

James:- I think you should back to you hotel and you_____________________________.

Toll:  -I ll have to be backing Germany___________________.

Julia: Come. You are______. I think you ____________stay here for few days. Would you think James?

James: No Julia. He __________do what he wants to do. If I were you, I had go home tomorrow.

 

 

 

James: - Hello!

Julia: - Good morning James!

James:  What are you doing there?

Julia: -He is not very well!

James: - What is matter with you?

Toll:- I don know have a sore throat, headache, I fell awful

James: - Have you got a temperature?

Toll:  -What?

James: Are you very hot. Do you have a temperature?

Toll:  -Oh, yes!

Julia:  -I think you have flu. You want to see a doctor, it is possible.

Toll: -Here, in England? I don’t know.

James:- I think you should back to you hotel and you should call a doctor.

Toll:  -I have to be back Germany tomorrow

Julia: Come. You are ill. I think you ought to stay here for few days. Would you think James

James: No Julia. He must do what he wants to do. If I were you, I had go home tomorrow.

 

 

 

 

 

 

 

VIII.        (5 min.)Ok, nice. If (5 мин.) Look at the blackboard

What do you do to be healthy?

Teacher:

To be healthy? In the morning I do my morning exercises, have breakfast, clean my teeth/ I eat healthy food: more fruit and vegetables, brown bread, nuts, juice. I don’t eat fast food, and sweets. I go to bed in time. I sleep enough. I get up early. I walk every day. I don’t smoke. I don’t watch TV for much. My hobby is gardening.

 What do you do to be healthy?

 

(- Чтобы быть здоровым, утром я делаю зарядку, завтракаю, чищу зубы. Я ем здоровую пищу, больше фруктов и овощей, черный хлеб, орехи, сок. Я не ем фаст - фуд и сладости. Я ложусь спать вовремя, сплю достаточное количество времени. Встаю рано. Я гуляю каждый день. Я не курю. Я не долго смотрю телевизор. Мое хобби – садоводство. А вы, что вы делаете, чтобы быть здоровым?)

 Ученики пишут в тетрадях «А вы, что вы делаете, чтобы быть здоровым?» и обсуждают с учителем

 


Conclusion. Putting the marks. Giving the home task. (2 мин.)

1)      Сочинение на тему “My Health

2)       

Thank you!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ открытого урока.

   Урок проводится в 11 «А» классе, класс поделен на две подгруппы, в данной подгруппе обучаются   учеников с разными умственными, физическими и творческими способностями.

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Это делает необходимым переосмыслить цели и задачи, содержание и технологии обучения иностранным языкам, учитывая при этом уже накопленный отечественный и зарубежный методический опыт.

Особое значение приобретает использование инновационных технологий в преподавании английского языка и других школьных дисциплин. Мультимедийный инструментарий позволяет вывести процесс обучения в школе на принципиально новый уровень.

Новым интеллектуальным инструментарием для учителей в школе является широкоформатная интерактивная доска ACTIVboard.

Предметом внимания и творческого поиска стали, прежде всего, коммуникативная направленность урока, усиление его воспитательно-образовательного и развивающего потенциала. Знание личности каждого ученика и учет его индивидуальных особенностей в учебном процессе являются обязательным условием эффективного обучения.  При планировании урока, учитывается, прежде всего, уровень развития и интеллекта учащихся, а также необходимость усиления коммуникативной направленности урока. Структура урока должна подчиняться логике общения, а упражнения и задания должны стимулировать коммуникативно-познавательную деятельность учащихся.

     Данный урок является       в курсе английского языка 11 класса, а также   , по теме «Здоровье». Тип урока – обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии и обсуждения, при помощи использования интерактивной доски. Главной целью урока является возбуждение и удержание интереса учащихся к учебному труду, а также закрепление изученных лексических и грамматических основ, что послужит опорой для дальнейшего изучения английского языка.

Тип урока:  обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии и обсуждения.

Цели урока:  

·         Повторение и закрепление грамматического материала, активизация в речи учащихся пройденной лексики по теме, ознакомление с новой лексикой; формирование навыков работы над упражнениями.

  • Развитие навыков устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания; развивать умение применять материал в практических ситуациях.
  • Воспитание интереса к культуре изучаемого языка.
  • Закрепление полученные знания.

 

На уроке решались следующие задачи:

Ø  Воспитательные: формирование уважительного отношения к иной культуре; воспитывать умение работать в коллективе, в группе, паре;

воспитывать толерантное отношение к стране изучаемого языка, повышать познавательный интерес к английскому языку, прививать интерес к знаниям.

Ø  Обучающие: Обобщение лингвострановедческих материалов по теме "Health "; Отработка фонетических навыков.

Ø  развивающие Совершенствование навыков связанной речи; развитие мышления, памяти; стимулирование самостоятельности учащихся; формирование познавательного интереса учащихся к предмету; тренировка внимательности;

Структура данного урока сложилась по следующей логической  цепочке: за орг. моментом последовала отработка лексики, которая понадобилась в течении урока, путем использования наглядности, т.е на доске написан текст, ученики слушают учителя и повторяют. Далее проверка домашнего задания, а затем последовало обсуждение интересных фактов по теме Здоровье.

   Задания были продуманы с учетом индивидуальных особенностей каждого учащегося, что позволило создать ситуацию успеха даже самым отстающим ученикам.

   Контроль ЗУН проводился на каждом этапе урока в форме индивидуального опроса.

   Кабинет, в котором проводился открытый урок, был заранее подготовлен. Был специально подготовлен стенд, развешены необходимые плакаты, красочно оформлена тема урока, расставлены столы, с учетом технических необходимостей проведения урока. Рабочие места были составлены так, чтобы учащиеся могли свободно работать в рамках проходящего урока. Для присутствующих гостей был сформирован общий стол, за которым они могли наблюдать за происходящей в классе работой, по необходимости обращаясь к предоставленному на урок материалу, делая необходимые пометки и записывая возникающие вопросы.

   Высокая работоспособность на протяжении всего урока, обеспечивалась за счет смены видов деятельности, а также посредством, на мой взгляд, правильно выбранного вида посадочных мест.

   За счет установленного контакта учителя с детьми на уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера и свободное общение. Также основанием этому послужило создание ситуации успеха для каждого ученика в отдельности, посредством предложения для решения задач личностно – ориентированной стратегии обучения в целом.

   Рациональное использование времени обеспечивалось на уроке за счет четко поставленного временного отрезка перед учениками, а предупреждение перегрузки школьников осуществлялось по средствам постоянной смены деятельности.

      На мой взгляд, все поставленные на урок задачи удалось реализовать полностью. 

 

 

 

 

 
 

 


 


Разработка урока . 28

Разработка урока . 28

Тема: Health (Здоровье).

Тема: Health (Здоровье).

Ход урока I. Organization moment (Организационный момент)(3 мин

Ход урока I. Organization moment (Организационный момент)(3 мин

I. Checking homework (6 мин

I. Checking homework (6 мин

VII. Auding: (10 мин

VII. Auding: (10 мин

VII. (5 min.)Ok, nice

VII. (5 min.)Ok, nice

Самоанализ открытого урока.

Самоанализ открытого урока.

Совершенствование навыков связанной речи; развитие мышления, памяти; стимулирование самостоятельности учащихся; формирование познавательного интереса учащихся к предмету; тренировка внимательности;

Совершенствование навыков связанной речи; развитие мышления, памяти; стимулирование самостоятельности учащихся; формирование познавательного интереса учащихся к предмету; тренировка внимательности;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2021