Конспект открытого урока по баскетболу для учащихся 9 класса . Тема : "Совершенствование техники ловли и передачи мяча одной и двумя руками в парах. Техника ведения мяча на месте и в движении с чередованием рук"
Оценка 4.7

Конспект открытого урока по баскетболу для учащихся 9 класса . Тема : "Совершенствование техники ловли и передачи мяча одной и двумя руками в парах. Техника ведения мяча на месте и в движении с чередованием рук"

Оценка 4.7
docx
01.04.2024
Конспект открытого урока по баскетболу для учащихся 9 класса . Тема : "Совершенствование техники ловли и передачи мяча одной и двумя руками в парах. Техника ведения мяча на месте и в движении с чередованием рук"
Конспект открытого урока по баскетболу 9 класс.docx

Конспект открытого урока по баскетболу

для учащихся 9- класса.

Тема урока:

«Совершенствование техники ловли и передачи мяча одной и двумя руками в парах. Техника ведения мяча на месте и в движении с чередованием рук» Основные задачи:

1.  Совершенствовать технику ловли и передачи мяча одной и двумя руками в парах.

2.              Совершенствовать технику ведения мяча в движении с чередованием рук.

 

3.      Развивать динамическую силу мышц ног.

4.      Содействовать формированию навыка ведения мяча в движении с чередованием рук и передачи баскетбольного мяча одной и двумя руками в парах.

5.            Содействовать развитию физических качеств: ловкости, силы, скоростных и скоростно - силовых способностей

6.      Способствовать воспитанию дисциплинированности, смелости и морально - волевых качеств.

7.      Содействовать воспитанию настойчивости в достижении цели, чувстве коллективизма.

Подготовительная часть - 10 минут

Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к занятию

Сообщение задач урока учащимся и инструктаж по ТБ

-Скажите, ребята, что за предмет у меня в руках? (Баскетбольный мяч) - А как его можно использовать? (Бросать, водить, играть в игры)

- Правильно, ребята, я тоже так считаю!

- Сегодня с помощью этого предмета мы будем совершенствовать технику ловли и

передачи мяча одной и двумя руками в парах. А также технику ведения мяча в движении и на месте с чередованием рук.

Разминка с баскетбольными мячами в движении:

- Ходьба на носках, удерживая мяч перед собой на вытянутых руках, и выполняя шлепки с двух сторон по мячу;

- Перебрасывание мяча дугой с руки на руку.

- Вращение мяча вокруг головы, туловища, восьмеркой под ногами.

Разминка с баскетбольными мячами на месте:

- Удерживая мяч между ног на одном расстоянии от пола, одна рука сзади вторая впереди, не давать упасть мячу, поочередно меняя руки.

- Удерживая мяч за спиной, на уровне таза, подбросить мяч вперед вверх и поймать его

перед собой.

- Передача мяча в пол и ловля мяча после отскока от пола в самой низкой точке. 1 мин

Добиться повышения координационных способностей и концентрации

Основная часть-25 мин.

Перестроение в колонну по два поворотом с размыканием на дистанцию 3-4 метра.

Выполнить перестроение и передвижение по команде

Содействовать совершенствованию навыка передачи баскетбольного мяча на месте и в

движении.

Передача мяча в парах

- Только правой рукой

- Только левой рукой

- Одновременная передача друг другу одной из шеренг из-за головы, второй от пола

Способствовать развитию терпения и выносливости.

Следить за тщательным выполнением упражнения.

Содействовать совершенствованию навыка ведение баскетбольного мяча на месте и в

движении

Ведение мяча

- Дриблинг двумя мячами одновременно вокруг напарника, который выполняет прыжки с

касанием до пола.

- Ведение мяча змейкой, обводя каждого игрока в противоположно-стоящей шеренге. Те

учащиеся, которых обводят, ведут мяч на месте, чередуя правую, левую руку и следят

боковым зрением за учителем.

При потере мяча не создавай помех другим занимающимся подобрать мяч и встать в

шеренгу.

Соблюдать дистанцию

 

Эстафета

Деление на две колонны.

И.П. ноги врозь. По свистку, первые игроки передают мяч назад, накатом по полу

последнему игроку. Последний, схватив мяч и обводя змейкой каждого игрока в своей

колонне, бежит к кольцу, продолжая вести мяч, делает два шага и бросок по кольцу, до

попадания. Ведя мяч, возвращается к своей колонне и становится первым, передает мяч по

полу в конец колонны и т.д.

Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

                                                      

Отрабатывать ранее выполняемые элементы передачи и ведения мяча в движении.

Заключительная часть 5 минут

Построение. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

- Итак ребята, вы были большие молодцы и я благодарна вам за вашу активность и смелость! Конечно, мы все поработали на отлично! Сейчас помогите мне ответить на вопрос, используя мяч: Каким был для вас урок? Для меня урок был продуктивным. А для вас? (И бросаешь мяч первому ученику. Они называют по слову и передают мяч друг другу). Указать типичные ошибки.


 

Конспект открытого урока по баскетболу для учащихся 9- класса

Конспект открытого урока по баскетболу для учащихся 9- класса

Следить за тщательным выполнением упражнения

Следить за тщательным выполнением упражнения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2024