Конспект открытого урока в 6 классе по теме "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии"
Оценка 5

Конспект открытого урока в 6 классе по теме "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии"

Оценка 5
doc
08.06.2023
Конспект открытого урока в 6 классе по теме "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии"
Технологическая карта урока.doc

Урок английского языка в 6 классе.

Тема урока: «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии»

Цель: формирование коммуникативных и языковых компетенций по теме через знакомство со страной изучаемого языка, развитие и расширение социокультурной компетенции.

Предполагаемые результаты:

1. Личностные:

- стремиться овладеть основами культуры Великобритании средствами языка;

- повысить мотивацию к изучению языка

2. Регулятивные:

- ставить цель;

- осуществлять самоанализ и рефлексию своей деятельности;

- находить выход из затруднительной ситуации

3. Познавательные:

- вычленять главное и второстепенное;

- сравнивать, анализировать, систематизировать информацию, делать выводы;

- выявлять причинно-следственные связи;

4. Коммуникативные:

- участвовать в диалоге;

- аргументировать свое решение;

- представлять результат своей деятельности.

5. Воспитательные задачи:

-расширять   и   совершенствовать лингвострановедческие умения школьников ;

-  адекватно   использовать   речевые клише   в   различных   ситуациях общения;

-формирование положительного отношения к истории другой страны; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания.

 

Тип урока: урок усвоения нового знания

 

 

Этапы урока, учебные задачи

Приемы, организующие деятельность обучающихся

Средства

Результаты:

ПР – предметные

П – познавательные

Р – регулятивные

К – коммуникативные

Л –  личностные

Организационно-мотивационный этап

 

УЗ-1

Организовать целевое пространство для постановки учебных задач школьниками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационно-аналитический этап

 

УЗ-2

Систематизировать изученный материал в процессе применения базовых знаний на практике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексивный этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Эвристическая беседа

- Определите по картинкам, о чем мы будем говорить?

 

 

 

 

- Что вы уже знаете о Британии?

 

 

- Игра «Согласитесь или опровергните»

 

 

 

- Догадайтесь, о какой стране пойдет речь?

 

 

2.     Целеполагание

 

Что хотели бы узнать нового?

 

 

 

1.     Работа с  текстом

- Прослушайте аудио и заполните пропуски в тексте.

 

1. The United Kingdom is situated on the ______ Isles.

              a) British     b) Scottish     c) English   

2. The United Kingdom consists of ______ parts.

              a) three     b) four     c) one

3.  The biggest part of Great Britain is ______.

             a) Wales     b) Scotland     c) England

4. There are a lot of ____ in the UK.

            a) forests and rivers     b) animals and rivers     c) forests and birds

5. The British climate is not very ____ in winter and not very ____ in summer.

            a) rainy, cold     b) cold, hot     c) sunny, hot

 

 

 

2.     Инструкция по работе с информацией в парах.

1)   Работаем в парах

2)   Информацию, представленную в таблице Вам необходимо проанализировать ее и попробовать соотнести страну-столицу-символ

3)   На работу дается 1-2 минуты

4)   Будьте готовы представить результат работы

3.     Учебная задача:

- Проследить причинно-следственные связи между странами и их символами.

 

4.     Представление результатов

- обсуждение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Рефлексивная беседа.

- Посмотрите, обо всем ли мы сегодня поговорили?

- Какие закономерности Вы увидели, при просмотре видеоролика?

 

 

2.     Проблемная ситуация

 

Знали ли вы, что у британского флага есть свое название и что этот флаг на самом деле является флагом четырех стран?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р – ставить и формулировать тему и задачи урока

 

П – анализировать информацию.

 

 

 

К – участвовать в диалоге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р – работать по инструкции

 

К – оформлять свои мысли в устной форме; презентовать результаты работы

 

П – выявлять причинно-следственные связи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р- выдвигать гипотезы

П – выделять главное, делать выводы.

 

Р. – проводить самоанализ деятельности;

 

Л – осознавать смысл изученной темы.

 

 

 


Урок английского языка в 6 классе

Урок английского языка в 6 классе

Тип урока : урок усвоения нового знания

Тип урока : урок усвоения нового знания

Информационно-аналитический этап

Информационно-аналитический этап

Рефлексивный этап 1

Рефлексивный этап 1

Проблемная ситуация Знали ли вы, что у британского флага есть свое название и что этот флаг на самом деле является флагом четырех стран?

Проблемная ситуация Знали ли вы, что у британского флага есть свое название и что этот флаг на самом деле является флагом четырех стран?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2023