Урок английского языка в 6 классе.
Тема урока: «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии»
Цель: формирование коммуникативных и языковых компетенций по теме через знакомство со страной изучаемого языка, развитие и расширение социокультурной компетенции.
Предполагаемые результаты:
1. Личностные:
- стремиться овладеть основами культуры Великобритании средствами языка;
- повысить мотивацию к изучению языка
2. Регулятивные:
- ставить цель;
- осуществлять самоанализ и рефлексию своей деятельности;
- находить выход из затруднительной ситуации
3. Познавательные:
- вычленять главное и второстепенное;
- сравнивать, анализировать, систематизировать информацию, делать выводы;
- выявлять причинно-следственные связи;
4. Коммуникативные:
- участвовать в диалоге;
- аргументировать свое решение;
- представлять результат своей деятельности.
5. Воспитательные задачи:
-расширять и совершенствовать лингвострановедческие умения школьников ;
- адекватно использовать речевые клише в различных ситуациях общения;
-формирование положительного отношения к истории другой страны; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания.
Тип урока: урок усвоения нового знания
Этапы урока, учебные задачи |
Приемы, организующие деятельность обучающихся |
Средства |
Результаты: ПР – предметные П – познавательные Р – регулятивные К – коммуникативные Л – личностные |
Организационно-мотивационный этап
УЗ-1 Организовать целевое пространство для постановки учебных задач школьниками
Информационно-аналитический этап
УЗ-2 Систематизировать изученный материал в процессе применения базовых знаний на практике
Рефлексивный этап
|
1. Эвристическая беседа - Определите по картинкам, о чем мы будем говорить?
- Что вы уже знаете о Британии?
- Игра «Согласитесь или опровергните»
- Догадайтесь, о какой стране пойдет речь?
2. Целеполагание
Что хотели бы узнать нового?
1. Работа с текстом - Прослушайте аудио и заполните пропуски в тексте.
1. The United Kingdom is situated on the ______ Isles. a) British b) Scottish c) English 2. The United Kingdom consists of ______ parts. a) three b) four c) one 3. The biggest part of Great Britain is ______. a) Wales b) Scotland c) England 4. There are a lot of ____ in the UK. a) forests and rivers b) animals and rivers c) forests and birds 5. The British climate is not very ____ in winter and not very ____ in summer. a) rainy, cold b) cold, hot c) sunny, hot
2. Инструкция по работе с информацией в парах. 1) Работаем в парах 2) Информацию, представленную в таблице Вам необходимо проанализировать ее и попробовать соотнести страну-столицу-символ 3) На работу дается 1-2 минуты 4) Будьте готовы представить результат работы 3. Учебная задача: - Проследить причинно-следственные связи между странами и их символами.
4. Представление результатов - обсуждение
1. Рефлексивная беседа. - Посмотрите, обо всем ли мы сегодня поговорили? - Какие закономерности Вы увидели, при просмотре видеоролика?
2. Проблемная ситуация
Знали ли вы, что у британского флага есть свое название и что этот флаг на самом деле является флагом четырех стран?
|
|
Р – ставить и формулировать тему и задачи урока
П – анализировать информацию.
К – участвовать в диалоге.
Р – работать по инструкции
К – оформлять свои мысли в устной форме; презентовать результаты работы
П – выявлять причинно-следственные связи
Р- выдвигать гипотезы П – выделять главное, делать выводы.
Р. – проводить самоанализ деятельности;
Л – осознавать смысл изученной темы.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.