Конспект открытого занятия по сенсорике во второй группе раннего возраста

  • docx
  • 04.02.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Конспект открытого занятия по сенсорике во второй группе раннего возраста.docx

Конспект открытого занятия по сенсорике во второй группе раннего возраста «Разноцветные шнурки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 «Солнышко»

Открытое занятие по сенсорике

во второй группе раннего возраста

«Разноцветные шнурки»

Подготовила:

воспитатель высшей квалификационной категории

Наталья Сергеевна Майорова

с. Спасское

]Занятие по сенсорике во второй группе раннего возраста.

Цель: формировать восприятие цвета, через игру с разноцветными шнурками и таблицами.

Задачи:

1. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий, чёрный, белый); посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.

2. Развивать мелкую моторику рук

3. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки на плоскости обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Оборудование:

• Объёмная Кукла,

• Разноцветные шнурки.

• Разноцветные пластины.

• Волшебный мешок для доставания шнурков.

Ход:

- Здравствуйте ребята к нам в гости пришла кукла Катя и принесла волшебный мешочек. Ребята давайте посмотрим, что у Кати в мешочке. Она не знает как этими предметами можно играть.

Воспитатель показывает детям содержимое мешочка.

- Посмотрите у Кати в мешочке разноцветные шнурочки. Давайте назовём какие они цветом.

(ответы детей: синий. Жёлтый, красный, зелёный)

- Молодцы ребята правильно назвали цвета шнурков.

- А сейчас давайте с вами сделаем массаж для наших пальчиков, разомнём их чтобы они были послушными.

(дети выполняют пальчиковую зарядку «Весёлые пальчики»)

- Ребята посмотрите у меня в руках разноцветные таблички с отверстиями.

- Давайте назовём цвет табличек. (дети называют цвета табличек)

- Я сейчас раздам вам шнурки и таблички. Вам нужно будет шнурок продевать в отверстия, следующее друг за другом, от начала и до конца. А в конце мы с вами будем учиться завязывать бантик.

Проводится физкультминутка. «Хомка, хомячок»

Заключительная часть.

- Ребята давайте посмотрим, кто как справился с заданием (проверяем последовательность).

- Посмотрите ребята как вы справились с заданием и как красиво у вас получилось.

- Ребята Кто к нам сегодня приходил?

- Что у неё было в мешочке?

- Какова цвета были шнурки?

- Какова цвета были пластины?

- Спасибо ребята вы молодцы со всем справились, давайте попрощаемся с куклой Катей, она поняла, что у неё было в мешочке и как шнурки можно использовать для игры.

Дети прощаются.