Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Коза- дереза в гости к нам пришла» с использованием фольклора.
Оценка 4.8

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Коза- дереза в гости к нам пришла» с использованием фольклора.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитание
1 кл—2 кл
04.10.2022
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Коза- дереза  в гости к нам пришла» с использованием фольклора.
развивать любовь к русским народным потешкам, пестушкам.; воспитывать коммуникативные навыки, стремление к сотрудничеству, учить детей эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в общение со взрослыми в форме речи и игровых действий.
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста.docx

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Коза- дереза  в гости к нам пришла» с использованием фольклора.

Задача: развивать любовь к русским народным потешкам, пестушкам.; воспитывать коммуникативные навыки, стремление к сотрудничеству, учить детей эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в общение со взрослыми в форме речи и игровых действий.

Цель: Учить: запоминать небольшие стихотворения, ориентироваться в частях собственного тела. Развивать действие пальцев рук, ощущение собственных движений, мелкую моторику и речевых навыков. Воспитывать радость и желание играть.

Ход  НОД:

Воспитатель: сегодня ребятки к нам должен прийти гость. Посидим тихонько и подождём.( звучит спокойная народная музыка).

Стук в дверь.

Воспитатель: ой, кто это. С добрым утром, гость желанный! Извольте в горенку нашу войти!

Коза: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте, мои пригожие! Я коза-дереза, всему свету гроза!

Воспитатель: Давайте, ребятки поздороваемся с козой- дерезой!

       Ручки-ручки –потягушки,-2р

       И ладошки-похлопушки.-2р

       Ножки- ножки-топотушки-2р

       Побегушки- попрыгушки!-2р

       С добрым утром, коза-дереза!

Воспитатель: Ребятки, посмотрите какая коза красивая! У неё есть ножки, ножки, ножки топ-топ- топ. Скачут, прыгают прыг-скок по дорожке. А у неё есть глазки. Ну-ка коза-дереза, покажи глазки. Глазки прячутся-  Ау?! Открываются-  Ку-Ку!!!А ушки есть? Это что за две ракушки, на макушке по бокам. Это маленькие ушки. Ловят звуки тут и там. А рожки есть у нашей гости? Есть! А у ребяток? Нет, у ребяток рожек нет!

Давайте с нашей гостьей поиграем?

Игра: «Погремушечка, играй»

Динь – дон, всюду слышен перезвон!

Погремушечка играет, всех ребяток забавляет

Динь, динь, высоко

Будет слышно далеко.

Погремушечка играет, наших деток забавляет.

 Игра проводится под песню « Ты звени, ты звени погремушечка»).

Игра: «Веселые платочки»

(текст И. Грантовский)

Для игры потребуется яркая коробка с отверстиями. Поместите в коробку шелковые платочки, просунув их кончики в прорези-отверстия. Количество платочков должно соответствовать количеству детей.

Воспитатель обращает внимание на коробку и предлагает каждому ребенку потянуть за один из кончиков. Когда ребенок достанет платочек, похвалите его, порадуйтесь вместе с ним. Предложите поиграть с платочками.

Дети стоят «стайкой», держа в руке по платочку. Воспитатель поет и выполняет движения. Дети наблюдают, по желанию повторяют.

— Вот платочки хороши!

(стоят на месте и протянув вперед руки, размахивает платочком)

Мы попляшем, малыши.

Ты, платочек аленький, покружись,

(кружится, держа платочек в поднятой руке)

Всем ребятам маленьким покажись.

Я платочком помашу

(взмахивает платочком, стоя на месте)

И с платочком попляшу.

Ты, платочек аленький, покружись,

(кружится)

Всем ребятам маленьким покажись.

Нет платочков, ай-ай-ай.

(прячет платочек за спину, поворачивая голову вправо-влево)

Где платочки, угадай?

Ты, платочек аленький, покружись,

(кружится)

Всем ребятам маленьким покажись.

Вот платочки хороши!

(идет к коробке, в которую кладет платочек)

Поплясали малыши.

И платочки сложим свои,

Все умеют милые малыши.

Воспитатель: Коза-дереза, мы с тобой поиграли! Поиграй и ты с нами!

Коза:  Идёт коза-рогатая, за малыми ребятами.

Ножками топ-топ, Глазками хлоп-хлоп.

Кто кашу не ест, кто молочко не пьёт,

Забодаю, забодаю.- 2 р.

У козы растут рога, может забодать она – 2р.

Воспитатель: Ай, да коза-дереза! Ай, да затейницма! За что ты с нами поиграла. Мы хотим тебя угостить. Ну-ка , ребятки, , помогайте и гостью нашу угощайте! (достаю из мешочка: капусту, морковку, яблоко, раздаю детям, а дети угощают козу-дерезу).

Коза: Ой, спасибо, ребятки!

Воспитатель: Давайте ребятки песенку нашей гостье споём! А ты коза-дереза подпевай и от ребяток не отставай!

Мы капусту рубим-рубим!-2р

Мы морковку трём-трём!-2р

Мы капусту солим, солим!-2р.

Мы капусту мнём-мнём!-2р.

Коза: Спасибо, ребятки за внимание, за доброту! Погостила, поиграла, пора и к другим ребяткам в гости! Прощайте!

Воспитатель: Прощай, коза-дереза! Приходи скоро к нам, мы всегда  рады гостям!!!


 

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Коза- дереза в гости к нам пришла» с использованием фольклора

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Коза- дереза в гости к нам пришла» с использованием фольклора

Погремушечка играет, всех ребяток забавляет

Погремушечка играет, всех ребяток забавляет

Всем ребятам маленьким покажись

Всем ребятам маленьким покажись

Коза : Спасибо, ребятки за внимание, за доброту!

Коза : Спасибо, ребятки за внимание, за доброту!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2022