Тема урока: «Отряды грызуны и зайцеобразные».
Цель урока: изучить новый материал.
Задачи: расширить представление учащихся о многообразии млекопитающих; познакомить с общей характеристикой отрядов грызунов и зайцеобразных; с особенностями строения и образа жизни отдельных представителей названных отрядов; с их значением в природе и жизни человека; продолжить обучению наблюдать, делать выводы об относительной приспособленности живых организмов к среде обитания; развивать у учащихся познавательный интерес.
Оборудование: таблица «Класс Млекопитающие», строение кровеносной системы, строение нервной системы, скелет собаки, рисунки млекопитающих.
Методы: беседа, рассказ, демонстрация животных, таблиц, рисунков, работа по карточкам.
Ход урока:
1. Организация урока.
2. Проверка д/з:
1) Индивидуальный опрос:
2) Фронтальный опрос:
3) Рабата по карточкам и тестам.
3. Сообщение темы и цели урока.
4. Изучение нового материала:
1) Характеристика отряда грызуны. (Рассказ с элементами беседы.)
2) Характеристика отряда зайцеобразные. (Рассказ с элементами беседы.)
5. Закрепление:
1) задания в рабочей тетради.
6. Домашнее задание: параграф 33, вопросы в конце параграфа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.