Конспект ОУД по грамоте в предшкольной группе ««История о трёх друзьях»» с использованием технологии Воскобовича
Оценка 4.9

Конспект ОУД по грамоте в предшкольной группе ««История о трёх друзьях»» с использованием технологии Воскобовича

Оценка 4.9
doc
27.02.2020
Конспект ОУД по грамоте в предшкольной группе ««История о трёх друзьях»»  с использованием технологии Воскобовича
грамота история о трех друзьях.doc

Мектепалды тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в предшкольной группе

с применением элементов технологии В.Воскобовича.

 

Өткізу күні/Дата проведения: 29.10.19г.

Тәрбиеші/Воспитатель:  Чумак Г.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: основы грамоты и письма (с применением технологии В.Воскобовича)

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Традиции и фольклор»                        

Тақырыбы/Тема: «История о трёх друзьях»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание доброты, дружбы

2.Дамытушылық – развивающая: упражнение в придумывании слов с заданными звуками, в умении соотносить букву с соответствующим звуком;  Упражнение в написании волнистых, наклонных линий, в передаче характерных элементов казахского национального узора (бараний рог, клюв птицы, иерек).

3.Оқыту- обучающая: закрепление понятия «слово».

Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии:  здоровьесберегающие, элементы технологии В.Воскобовича, ИКТ, личностно-ориентированная технология.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: макет скотного и птичьего двора, картинки с домашними животными и птицами, схемы для игровизоров: кот, петух, лес, город, игровизоры, маркеры, салфетки, рабочии тетради, карандаши

  Көптілділік/Полиязычие:

 Қазақ тілі: сиыр - корова, шошқа – свинья, ат – лошадь, түйе – верблюд, мысық – кошка, қой – овца, тауық – курица,  үйрек – утка.

English:   корова- cow, свинья - pig, лошадь - horse, верблюд - camel, кошка - cat, овца - sheep, курица - hen,  утка – duck.

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент:

Организовывает   игр.упр. «Чаша доброты»

Цель: учить проявлять невербальное выражение эмоциональных состояний и отношений.

«Сядьте удобно, закройте глаза. Представьте перед собой свою любимую чашку. Мысленно наполните ее до краев своей добротой. Представьте рядом другую, чужую чашку, она пустая. Отлейте в нее из своей чашки доброты. Рядом еще одна пустая чашка, еще и еще. Отливайте из своей чашки доброту в пустые. Не жалейте! А сейчас посмотрите в свою чашку. Она пустая, полная? Добавьте в нее своей доброты. Вы можете делиться своей добротой с другими, но ваша чашка всегда будет оставаться полной. Откройте глаза.
Спокойно и уверенно скажите: "Это я! У меня есть такая чашка доброты!"»

Организовывает игровую ситуацию: Домашние животные и птицы перепутали свои дома. (на доске сюжет скотного и птичьего двора).

2. Негізі бөлімі/основная часть:

Предлагает Игру-сказку «Рассказ о поездке трёх друзей в город».

Цель: учить угадывать слова.

«Поехали однажды трое друзей на экскурсию в город. Встали они рано-рано утром.

А кто угадайте – один любит умываться (кот), другой рано вставать (петух), а третий может очень долго ничего не есть и не пить (верблюд).

Друзей звали так: у кота в кличке был звук «и». кто догадался как его звали? (Тишка, Мурзик). В кличке верблюда был звук «б» . Как его звали? Дети подбирают разные клички, педагог помогает им выбрать наиболее удачную: Кораблик, Бота, Барсик. Рассказывают,  какой звук по твёрдости.

А петуха прозвали так, что в его кличке слышался звук «т». какую подобрать ему кличку? (Петушистый, Петруша, Голосистый). Рассказывают, какой звук по твёрдости.

Дорога в город шла через лес. Идут друзья по лесным полянам и песни распевают. А вокруг цветов и ягод видимо-невидимо. Все названия ягод были длинные. Что это были за ягоды? (Земляника, малина, ежевика, голубика, вишня). Но друзья полакомились лишь той ягодой, в названии которой хорошо слышится звук «м» (земляника, малина). Рассказывают,  какой звук по твёрдости.

Вышли они на дорогу и подошли к станции. Купили билет до какого города догадайтесь сами. В названии этого города есть звук «к» (Кокшетау, Костанай, Лисаковск, Каратау, Кркалык, Степногорск, Караганда).

Приехали друзья в город, уже наступил день и пошли в магазин за игрушками.

Верблюд Бота купил две игрушки, в названиях которых был звук «д». Что же он купил? (дудочку, пирамидку, лодочку).

Кот Мурзик для своих котят купил четыре игрушки, в их названиях слышался звук «м». какие игрушки выбрал кот? (машинку, моряка, космонавта, автомат)

Петушок Петруша купил игрушку в названии которой слышались звуки «б» и «р». Что же ему досталось? (барабан, Буратино).

И заспешили звери скорее домой, чтобы затеять весёлые игры, потому что уже скоро наступит какая часть суток? (ночь).

Вот какая история случилась в жизни троих друзей.»

Проводит музыкальную физминутку. Цель: снятие мышечного напряжения

Предлагает выполнить задания в рабочих тетерадях.

Использование авторских игр В.В.Воскобовича

Предлагает выполнить Звуковой анализ слов на игровизорах: кот, петух, лес, город.

Цель: развивать моторику рук. Умение выполнять з.а.с.

Игр.упр. «Кто живёт на скотном и птичьем дворе?»

Цель: закреплять образ букв, обучать чтению.

3. Қорытынды/итоговая часть:

Проводит рефлексивный круг: «Нужно ли быть добрым?»

Игр.упр. «Что мы делали расскажем»

Цель: развивать память, уметь последовательно рассказать о деятельности.


Скачано с www.znanio.ru

Мектепалды тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Мектепалды тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Вышли они на дорогу и подошли к станции

Вышли они на дорогу и подошли к станции
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2020