Конспект ОУД по конструированию «Птицы улетают в теплые края» с использованием ТИКО-технологии
Оценка 4.6

Конспект ОУД по конструированию «Птицы улетают в теплые края» с использованием ТИКО-технологии

Оценка 4.6
doc
10.05.2020
Конспект ОУД по конструированию «Птицы улетают в теплые края» с использованием  ТИКО-технологии
8 птицы улетают в теплые края.doc

 

Мектепалды тобындағы  ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в предшкольной группе     

с использованием  ТИКО-технологии 

 

Кружковая работа «Тико-фантазеры»

Білім беру саласы/Образовательная область: "Познание"

Пән/Предмет: Конструирование

Тақырыбы/Тема:   «Птицы улетают в теплые края »                        

Мақсаттары/Цели:   

1.Тәрбиелік- воспитательная:  Воспитывать  любовь к птицам, умение сопереживать; воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

 2.Дамытушылық – развивающая: Совершенствовать умение конструировать ТИКО –фигуры по схеме. Формировать умение декодировать информацию путем раскрашивания деталей, имеющихся на схеме фигуры.

3.Оқыту- обучающая:  Обучать детей умению осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:  здоровьесберегающая  технология,   Тико-технология, ИКТ

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:  презентация, аудиозапись -  голоса птиц,  Конструктор ТИКО «Фантазер». Из альбома практических заданий «Тико –фантазёры»: логические задачи (№1,2,3) - стр.11, цветные карандаши на каждого ребенка.

Көптілділік/ Полиязычие: 

птицы – құстар –birds

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент:

Предлагает послушать и отгадать загадку.     

Снится ночью пауку  Чудо-юдо на суку.

Два крыла и длинный клюв.    Прилетел- плохи дела.

А кого паук боится, Угадали- это….   (птица – құс – bird).

Рассматривают птиц на экране

Показывает слайда №1. Интересуется, что общего у всех птиц. Сравнивают. Обобщают. Анализируют: у всех есть клюв, две лапки, есть крылья и оперение. 

Предлагает отправиться в гости к птицам.

2. Негізі бөлімі/основная часть:

Демонстрирует иилюстрации перелётных птиц – карточки Включают аудиозапись -  голоса птиц.                              

Использование игры «Узнай голоса птиц». 

Цель: учить узнавать голоса птиц.                                                 

Предлагает описать увиденных птиц.

Описывают, высказываются: грач большой, вестник весны; чёрный, важный.

Ласточка – темненькая, невеличка, длиннохвостая.

Скворец - певец, черный, звонкоголосый, маленький.

Лебедь …

Интересуется, можно ли сейчас увидеть или услышать этих птиц? Почему? Почему их называют перелётными? Размышляют: можно ли их услышать сейчас.  Они улетели. Объясняют, почему. Например: замёрзла земля и водоемы, растений замёрзли, стало холодно, исчезли насекомые и т.д.  Делают выводы: почему они улетели. Какой корм едят эти птицы.

Обобщают: почему их так называют - перелётные.

Использует компьютерную игру «Кто лишний». Цель: развитие логического мышления.  Организует  физминутку «Ворон» Цель: четко произносить слова, выполнять движения ориентируясь в пространстве относительно себя.

Утром ворон встал на лапки, (встают со стула)

Приготовиться к зарядке. (руки на пояс)

Повернулся влево, (выполняют повороты корпуса влево)

Повернулся вправо, (выполняют повороты корпуса вправо)

Приседанье сделал славно (приседают, руки вперед)

Клювиком почистил пух, (выполняют повороты головы влево, вправо)

И на стульчик тихо — плюх.

Воспитатель предлагает сесть на свои рабочие места, за столы, рассмотреть схемы и выбрать нужные детали для конструирования утки.

 

Задание 1. Сконструируй фигуру (утка) и раскрась схему.

Задание 2. Внизу раскрась ТИКО-детали, из которых составлена фигура. Дорисуй недостающие ТИКО-детали.

ромбтреугольник равнобедренный маленькийтреугольник равнобедренныйквадрат

Задание 3. Помоги уточке найти утят. Все трапеции – это утята. Найди и раскрась утят. Дорисуй уточек.

ромб,Трапеция
Трапеция
ромб
треугольник прямоугольный треугольник равнобедренный маленький
 

 

 

 

 

 


                    

 

3. Қорытынды/итоговая часть:

Уточняет: о ком мы сегодня говорили?  Кого конструировали и с помощью чего? Она перелетная? Почему водоплавающие птицы улетают самыми последними?


Мектепалды тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Мектепалды тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Приготовиться к зарядке. (руки на пояс)

Приготовиться к зарядке. (руки на пояс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2020