Тема урока: «Передвижение по стеблю органических веществ».
Цель урока: изучить новый материал.
Задачи: продолжить формирование понятий о передвижении веществ по стеблю и взаимосвязь строения стебля с его функциями.
Оборудование: комнатные растения.
Методы: беседа, рассказ, работа в тетрадях.
Ход урока:
1. Организация урока.
2. Проверка домашнего задания:
1) Фронтальная беседа.
3. Сообщение темы и цели урока.
4. Изучение нового материала:
1) Актуализация знаний о проводящих тканях стебля.
2) Передвижение органических веществ по стеблю. (Беседа на основе опыта.)
3) Запасание органических веществ. (Самостоятельная работа выполнить задания в рабочей тетради.)
4) Управление ростом и развитием растений на основе знаний о передвижении органических веществ и их запасании в органах растительного организма. (Рассказ с элементами беседы.)
5) Защита растений от передвижений. Вред, наносимый растениям при обламывании их ветвей и повреждении стебля. (Рассказ с элементами беседы.)
Закрепление.
1) В рабочей тетради.
5. Домашнее задание: параграф, вопросы в конце параграфа.
6. Подведение итогов урока.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.