Конспект по аппликации на тему "Цветы в вазе"
Оценка 4.6

Конспект по аппликации на тему "Цветы в вазе"

Оценка 4.6
docx
04.01.2020
Конспект по аппликации на тему "Цветы в вазе"
Konspekt_vaza_s_tsvetami_applikatsia2.docx

1.Тема: "Весенний букет в вазе"

2.Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; художественное развитие; речевое развитие.

3.Вид изобразительной деятельности: аппликация.

4.Предварительная работа:

В: беседа с детьми о цветах , подготовка конспекта.

Д: учатся создавать аппликацию.

5.Материалы:

-раздаточные: картон, загатовка липестков, листьев из цветной бумаги, карандаш , клей, ваза из картона загатовка, салфетки.

-демонстрационные: готовая аппликация вазы с цветами.

Программное содержание:

Образовательная-учить детей правильно пользоваться ножницами , клеить загатовки из бумаге, картона, учить клеить четко по картону.

Развивающая- развивать умения красиво компоновать цветы в вазе.

Воспитательная-воспитывать дружеские отношение между детьми.

 

7.Ход занятия:

 

Части

Содержание

 

Примечание

 

1-вступительная часть

1.Создание интереса

Здравствуйте ребята, вот и наступила весна солнышко стало греть сильнее, много птичек прилетают обратно к нам, но в нашей группе как то не по весеннему как то мрачно, давайте же украсим нашу группу яркими красочными цветами которые сделаем своими руками и приходя в группу мы будем радоваться весеннему настроению.  Давайте  познакомимся с цветами, которые распускаются в середине и в конце весны, и постараемся их перенести на картон с помощью аппликации.

Беседа о цветах и их цветении в разное время.

 

 

2.Рассматривание и обследование объектов

Посмотрите ребята сегодня для вас я приготовила вот такую вазу с цветами которую сделала сама своими руками. Давайте посмотрим что же за цвета я сделала?

Молодцы ребята вы узнали что это за цветы, а теперь давайте посмотрим чем же они отличаются? Давайте ребята я вам буду рассказывать о тюльпане а вы мне об нарциссе смотрите вот у тюльпана лепестки собраны вместе и вверху на лепесточках листочки похожие на зубчики.

Ребята, а как же выглядит нарцисс? Так давайте сделаем вывод что наши цветки у тюльпанов и нарциссов разные по форме, а стебли и листья похожие. Ребята, а куда же мы можем поставить наши букеты?

Какие же вы молодцы дети!

Ответы детей: тюльпаны и нарциссы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы: нарцисс у него шесть лепестков которые находятся в середине цветка, лепестки округлые с заостренными кончиками.

У нарцисса стебли длинные и листья тоже узкие с острыми кончиками.

Конечно в вазу!

 

 

3.Показ способов изображения.(поэтапный)

А теперь, когда мы познакомились с цветами и место, где они должны быть, давайте сделаем аппликацию по примеру который я для вас принесла.

Для начала берем уже заготовленную вазу из картона и обводим ее по контуру на цветной бумаги (цвет по желанию детей) и затем вырезаем, аккуратно не спеша не повредив пальцы, поворачиваем бумагу по кругу, а не ножницы! Потом выбираем подходящий картон к вазе и приклеиваем ее но не до конца (оставляем место для стеблей) . Ну вот пол дела сделано, теперь нужно наполнить нашу вазу цветами нарциссом и тюльпанами. У вас на столах лежат уже заготовленные листья и стебли цветов, давайте сначала определим как будут располагаться наши цветы и приложим каждый стебелек с листочками в вазу. Ну вот молодцы, с местом цветов определились, теперь давайте начнем их приклеивать, берем стебелек намазываем его клеем и прикладываем к тому месту куда вы его хотели приклеить, тоже самое проделываем с лепестками. Для более объемного букета приклеивайте побольше цветов и у вас получатся замечательные букеты!

Дети вырезают вазу из бумаги, приклеивают ее на картон, определяют место расположения цветам в вазе.

 

 

 

 

 

Приклеивают стебли и лепестки цветов.

 

2часть(основная)

Двигательная деятельность.

Молодцы ребята все выполняете правильно и аккуратно, ну вот я вижу, что некоторые ребята уже засиделись на месте так что давайте немного разомнемся и  поиграем в игру «ПТИЧКИ И КОШКА»

Задачи: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Ход: На земле чертится круг или кладется шнур со связанными концами. Воспитатель выбирает ловишку, который становится в центре круга. Это кошка. Остальные – птички, находятся за кругом. Кошка спит, птички влетают за зернышками в круг. Кошка просыпается, видит птичек и ловит их. Все птички вылетают из круга. Тот, кого коснулась кошка, считается пойманным и идет на середину круга.  Когда поймают 2-3 птичек – выбирается новая кошка.

Ну вот мы немного отдохнули давайте садимся все на свои места и доделываем  работы.

 

Дети играю в игру "ПТИЧКИ И КОШКА"

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети после игры садятся на свои места и доделывают работы.

 

 

Закрепление способов изображения

Молодцы ребята у всех получилась очень красивая ваза с цветами, давайте повторим последовательность нашей аппликации что за чем у нас шло?

Ответы детей: ну сначала мы обвели вазу на цветной бумаге потом мы ее вырезали и приклеили на картон, затем мы занимались цветами определяли их место в вазе и наклеивали их.

 

3-заключительная часть

Итог

Ну вот дети все сделали свои вазы с цветами и у всех они получились очень красивые, теперь наша группа стало действительно весенней заходя в группу все будут восхищаться вашими работами и радоваться весеннему настроению.

 

 

 

Конспект по аппликации на тему "Цветы в вазе"

Конспект по аппликации на тему "Цветы в вазе"

Конспект по аппликации на тему "Цветы в вазе"

Конспект по аппликации на тему "Цветы в вазе"

Конспект по аппликации на тему "Цветы в вазе"

Конспект по аппликации на тему "Цветы в вазе"

Конспект по аппликации на тему "Цветы в вазе"

Конспект по аппликации на тему "Цветы в вазе"

Конспект по аппликации на тему "Цветы в вазе"

Конспект по аппликации на тему "Цветы в вазе"

Конспект по аппликации на тему "Цветы в вазе"

Конспект по аппликации на тему "Цветы в вазе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2020